Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 33 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Перечень рисунков, таблиц и диаграмм......................................................4
Краткий перечень основных сокращений и условных наименований...........6
Резюме..................................................................................................................7
Раздел 1. Расположение объекта............................................................................8
1.1. Макро расположение объекта.........................................................................8
1.2. Микро расположение объекта..........................................................................8
Раздел 2. Описание................................................................................................10
Раздел 3. Анализ рынка..........................................................................................13
3.1. Макроэкономика................................................................................................13
3.2. Инвестиции в недвижимость...........................................................................16
3.3. Обзор рынка недвижимости.............................................................................19
3.4. Анализ ***ой области.........................................................................................21
3.4.1. Общий обзор...............................................................................................21
3.4.2. Административно-территориальное деление ***ой области.........23
3.5. Анализ ***ого района..............................................................................24
3.5.1. Общий анализ .......................................................................................24
3.5.2. Промышленность ***ого района...........................................................25
3.5.3. Агропромышленный комплекс ***ого района.....................................27
3.5.4. Предпринимательство в ***ом районе.................................................28
3.5.5. Потребительский рынок в ***ом районе...............................................29
3.5.6. Демографическая ситуация в г. *** и ***ом районе..........................30
3.5.7. Выводы...............................................................................................31
Раздел 4. Конкуренция.......................................................................................33
Раздел 5. Финансовый план..................................................................................36
5.1. Оценка необходимых инвестиций..................................................................36
5.2. Оценка дохода за год.......................................................................................36
5.3. Финансовые показатели проекта.....................................................................36
5.4. Анализ экономических показателей проекта ………………………38
Раздел 6. Анализ чувствительности................................................................43
6.1. Изменение объема необходимых инвестиций............................................43
6.2. Изменение стоимости аренды.....................................................................46
6.3. Изменение уровня расходов.........................................................................49
Рисунки
Рис. 1.1. Расположение торгово-развлекательного центра в г. ***........................8
Рис. 1.2. Микро расположение объекта.................................................................9
Рис. 1.3. Пустырь на месте, где будет расположен ТРЦ..........................................9
Рис. 3.1. Реальный рост ВВП: международное сравнение.......................................14
Рис. 3.2. Рост розничного товарооборота и заработной платы в реальном выражении (источник Росстат)..............15
Рис. 3.3. Объем потребительских кредитов, выданных в России (источник: Банк России, Jones Lang LaSalle)...15
Рис. 3.4. Динамика инвестиций в недвижимость России..............................17
Рис. 3.5. Доля инвестиций по стране происхождения, скользящее среднее за 12 месяцев...........................17
Рис. 3.6. Инвестиции в недвижимость по типам.....................18
Рис. 3.7. Доли инвестиций по городам.................................19
Рис. 3.8. Доли инвестиций по секторам.................................20
Рис. 3.9. Доли инвестиций по размеру сделок (объем).....................21
Рис. 3.10. ***ая область на карте Российской Федерации........................22
Рис. 3.11. Структура отраслей в ***ой области......................................23
Рис. 3.12. Административно-территориальное деление ***ой области.............24
Рис. 3.13. Распределение населения по возрасту.........................................25
Рис. 3.14. Структура малых и средних предприятий по видам экономической деятельности.....................29
Рис. 3.15. Динамика населения в г. ***......................................................30
Рис. 3.16. Динамика населения в ***ом районе...........................................31
Рис. 5.1. Динамика аккумулированного денежного потока и аккумулированного дисконтированного денежного потока........38
Рис. 6.1. Внутренняя норма рентабельности – IRR....................................40
Рис. 6.2. Чистый приведенный доход – NPV .............................................40
Рис. 6.3. Срок окупаемости – РВР...............................................................40
Рис. 6.4. Внутренняя норма рентабельности – IRR..........................................41
Рис. 6.5. Чистый приведенный доход – NPV ....................................................42
Рис. 6.6. Срок окупаемости – РВР..............................................................42
Рис. 6.7. Внутренняя норма рентабельности – IRR..........................................43
Рис. 6.8. Чистый приведенный доход – NPV.....................................................44
Рис. 6.9. Срок окупаемости – РВР.....................................................................44
Таблицы
Таблица 2.1. Предполагаемые арендаторы........................................................10
Таблица 4.1. Торговые центры ***....................................................................33
Таблица 5.1.Оценка необходимых инвестиций....................................................36
Таблица 5.2. Оценка дохода за год.................................................................36
Таблица 5.3. Основные финансовые показатели проекта...................................36
Таблица 5.4. Период окупаемости проекта..........................................................37
Таблица 5.5. Дисконтированный период окупаемости проекта..............................37
Таблица 6.1. Анализ чувствительности к изменению объема необходимых инвестиций............................39
Таблица 6.2. Анализ чувствительности к изменению стоимости аренды...............41
Таблица 6.3. Анализ чувствительности к изменению уровня расходов....................43