Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 74 |
Стоимость, руб.: | 37 500 |
Способ предоставления: | электронный |
Перечень рисунков, таблиц и диаграмм...........................................5
Краткий перечень основных сокращений и условных наименований.......6
Резюме..................................................................7
Раздел 1. Анализ рынка..............................................10
1.1.Описание рынка..................................................................10
1.2.Перспективы развития мирового рынка электровелосипедов...........16
1.3. Проблемы рынка...........................................................................18
Раздел 2. Предложение продукции...........................................................20
Раздел 3. Партнеры и поставщики...............................................................28
3.1. Поставщики...........................................................................................28
3.2. Партнеры.............................................................................................29
Раздел 4. Конкуренция....................................................................................36
4.1. Недорогой ценовой сегмент..................................................................36
4.2. Средний ценовой сегмент......................................................................37
4.3. Премиум-сегмент...................................................................................42
Раздел 5. Маркетинговый план.......................................................................44
5.1. Создание интернет-магазина................................................................44
5.2. Поисковая оптимизация........................................................................46
5.3. Контекстная реклама............................................................................48
5.4. Продвижение в социальных сетях........................................................49
5.5. Выставки...............................................................................................50
Раздел 6. Финансовый план. Сценарий №1....................................................55
6.1. Необходимые инвестиции.....................................................................55
6.2. Прибыль и убытки помесячно..............................................................56
6.3. Свободный денежный поток.................................................................59
6.4. Экономические показатели...................................................................61
Раздел 7. Финансовый план. Сценарий №2....................................................62
7.1. Необходимые инвестиции....................................................................62
7.2. Прибыль и убытки помесячно...............................................................63
7.3. Свободный денежный поток................................................................66
7.4. Экономические показатели..................................................................68
Раздел 8. Результаты финансового прогноза и их анализ.............................69
8.1. Основные результаты............................................................................69
8.2. Анализ устойчивости результатов проекта в случае наступления рисковых событий............................................................................................70
Сравнение финансовых коэффициентов, сценариев №1 и №2.................................8
Таблица 1.1. Вариации типов электрических велосипедов в региональном разрезе........................11
Диаграмма 1.1. Географическая структура импорта в Россию, 2012 г. (в натуральном выражении), %........................13
Диаграмма 1.2. Географическая структура импорта в Россию, 2012 г. (в денежном выражении), %...........................................................13
Диаграмма 1.3. Структура импорта электрических транспортных средств в Россию, 2012 г., % (в натуральном выражении).......................................14
Диаграмма 1.4. Структура импорта электрических транспортных средств в Россию, 2012 г., % (в денежном выражении)..........................................14
Диаграмма 1.5. Структура российского рынка электровелосипедов, 2012г. .........15
Диаграмма 1.6. Прогноз продаж электровелосипедов в региональном разрезе за период 2013-2020 гг........................................17
Диаграмма 5.1. Распределение основных социальных медиа по критерию ежемесячного посещения в РФ, тыс. чел........................49
Диаграмма 6.1. Структура инвестиций.............................................55
Диаграмма 7.1. Структура инвестиций...............................................63
Таблица 8.1. Сравнение финансовых коэффициентов, сценариев №1 и №2...69
Диаграмма 8.1. График окупаемости проекта по сценарию №1.....................70
Диаграмма 8.2. График окупаемости проекта по сценарию №2.....................70
Таблица 8.1. Снижение цены продажи электровелосипедов на 20%..............71
Таблица 8.2. Увеличение себестоимости электровелосипедов на 10%............71
Таблица 8.3. Повышение уровня затрат на аренду склада, шоурума, офиса на 50%.....................................................................72