Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 77 |
Стоимость, руб.: | 47 985 |
Способ предоставления: | электронный |
Перечень рисунков, таблиц и диаграмм……………………………………………4
Резюме…………………………………………………………………………………6
Раздел 1. Описание проекта……………………………………………………………7
Раздел 2. Анализ рынка………………………………………………………………16
2.1. Анализ жилой недвижимости в Российской Федерации……………………16
2.2. Анализ коммерческой недвижимости в Российской Федерации……………18
2.2.1. Офисная недвижимость Москвы………………………………………20
2.2.2. Торговая недвижимость Москвы………………………………………21
2.2.3. Складская недвижимость Москвы………………………………………22
2.3. Развитие интернета в Российской Федерации………………………………23
2.4. Мобильный интернет в России…………………………………………………26
2.5. Выводы………………………………………………………………………27
Раздел 3. Монетизация проекта………………………………….………………………29
Раздел 4. Конкуренция………………………………………………………………31
4.1. Основные конкуренты………………..……………………………………………31
4.2. Преимущества перед конкурентами…………………………………………33
Раздел 5. Маркетинговый план…………………………………………………………34
5.1. Юзабилити сайта…………………………………………………………………34
5.2. Поисковая оптимизация…………………………………………………………34
5.3. Контекстная реклама……………………………………………………………37
5.4. Продвижение в социальных сетях………………………………………………38
5.5. Реклама на главных страницах поисковых систем……………………………38
Раздел 6. Финансовый план……………………………………………………………40
6.1. Допущения проекта ……………………………………………………………40
6.2. План реализации………………………………………………………………42
6.3. Объемы реализации………………………………………………………………45
6.4. Цены реализации………………………………………………………………48
6.5. Доходы от продаж………………………………………………………………49
6.6. Переменные затраты……………………………………………………………52
6.7. Постоянные затраты……………………………………………………………54
6.8. Капитальные затраты……………………………………………………………54
6.9. Налоги…………………………………………………………………………55
6.10. Отчет о прибылях и убытках…………………………………………………56
6.11. Отчет о движении денежных средств……………………………………59
6.12. Финансовые показатели………………………………………………………62
Раздел 7. Анализ чувствительности…………………………………………………63
7.1. Изменение уровня цен………………….………………………………………63
7.2. Изменение себестоимости……………………….………65
7.3. Изменение размера постоянных затрат (без учета фонда оплаты труда) ……68
7.4. Изменение размера фонда оплаты труда (ФОТ)………………………………70
7.5. Изменение ставки дисконтирования ……………………………………………73
Общие выводы ………………………………………………………………………75
Диаграммы
Диаграмма 2.1. Доли инвестиций по городам…………………………………………………20
Диаграмма 2.2. Доли инвестиций по стране происхождения………………………………20
Диаграмма 2.3. Доли инвестиций по секторам………………………………………………21
Диаграмма 2.4. Распределение сделок по бизнес-секторам………………………………22
Диаграмма 2.5. Распределение сделок по типу…………………………………………………24
Диаграмма 2.6. Проникновение интернета в крупных городах Российской Федерации……25
Диаграмма 2.7. Структура пользователей Интернета по типам населенного пункта, % от пользователей………………26
Диаграмма 2.8. Популярные поисковые системы в России.………………..……………26
Диаграмма 2.9. Использование беспроводного и фиксированного интернета россиянами…..27
Диаграмма 6.1. Динамика роста основных финансовых показателей, тыс. руб.………………57
Диаграмма 6.2. Сравнение динамики аккумулированного денежного потока и аккумулированного дисконтированного денежного потока, тыс. руб.……61
Графики
График 2.1. Динамика ввода жилья в России, январь 2010г. – июнь 2012г., %………………..
График 2.2. Динамика ввода жилых домов в России в 2005-2012гг., прогноз на 2013-2015гг., тыс. кв. м………………19
График 2.3. Численность интернет-пользователей. Динамика. Россия, 18 лет и старше, млн. чел. (нарастающим итогом)……26
График 6.1. Динамика роста чистой прибыли, тыс. руб.…………………………57
Рисунки
Рис. 1.1. Главная страница сайта……………………………………………………9
Рис. 1.2. Главная страница сайта до загрузки……………………………………9
Рис. 1.3. Страница недвижимости…………………………………………………………10
Рис. 1.4. Избранное-Сравнение………………………………………………………………11
Рис. 1.5. Новости сайта…………………………………………………………………………12
Рис. 1.6. Панель управления……………………………………………………………………12
Рис. 1.7. Поиск………………………………………………………………………………13
Рис. 1.8. Поиск по карте……………………………………………………………………13
Рис. 1.9. Расширенный поиск…………………………………………………………………14
Рис. 1.10. Помощь…………………………………………………………………………………14
Рис. 1.11. Тикеты поддержки…………………………………………………………………15
Рис. 1.12. Регистрация (Шаг 1)……………………………………………………………………16
Рис. 1.13. Регистрация (Шаг 2)……………………………………………………………………16
Таблицы
Таблица 3.1. Основные платные услуги портала.………………..………………..……………25
Таблица 7.1. План реализации……………………………………………………………………41
Таблица 7.2. Объемы реализации (в единицах)…………………………………………………44
Таблица 7.3. Цены реализации……………………………………………………………………47
Таблица 7.4. Доходы от продаж, тыс. руб.…………………………………..…………….……48
Таблица 7.5. Переменные расходы, тыс. руб.…………………………………..……………….51
Таблица 7.6. Постоянные расходы, тыс. руб.……………………………………..……………53
Таблица 7.7. Капитальные затраты……………………………………………………………….53
Таблица 6.8. Налоги, тыс. руб.………………………………………………………..………54
Таблица 6.9. Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб.………………………………..……55
Таблица 6.10. Отчет о движении денежных средств, тыс. руб.……………………………58
Таблица 6.11. Финансовые показатели…………………………………………………………61
Таблица 7.1. Изменение уровня цен ……………………………62
Таблица 7.2. Изменение себестоимости …………………………………………………64
Таблица 7.3. Изменение размера постоянных затрат (без учета фонда оплаты труда)………65
Таблица 7.4. Изменение размера фонда оплаты труда (ФОТ)………………67
Таблица 7.5. Изменение ставки дисконтирования ……………………………………………74