Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 51 |
Стоимость, руб.: | 48 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Перечень диаграмм, рисунков и таблиц 3
Резюме 4
1. Описание рынка интернет-коммерции России 7
1.1. Рынок интернет-коммерции России 7
1.2. Рынок интернет-коммерции Москвы 13
Выводы: 16
2. Описание услуг проекта 17
3. Конкурентная среда 19
3.1. Общая информация о конкурентной среде на рынке интернет-коммерции 19
3.2. Основные конкуренты проекта «***» 20
3.3. Конкурентные преимущества проекта «***» 21
4. Маркетинговый план 22
4.1. Поисковая оптимизация 22
4.2. Контекстная реклама 26
4.3. Продвижение в социальных сетях 27
4.4. Юзабилити сайта 28
4.5. Выводы 29
5. Финансовый план 31
5.1. Капитальные затраты 31
5.2. Стоимость аренды 37
5.3. Прибыль и убытки проекта 41
5.4. Свободный денежный поток 46
5.5. Экономические показатели 48
6. Результаты финансового прогноза и их анализ 49
6.1. Основные результаты 49
6.2. Анализ устойчивости результатов проекта в случае наступления рисковых событий 50
Диаграмма 1.1. Объем рынка интернет-коммерции по категориям товаров, млрд. руб…………8
Диаграмма 1.2. Количество заказов товаров через интернет в сутки по категориям товаров, тыс. заказов………………9
Диаграмма 1.3. Динамика рынка интернет-коммерции по категориям товаров, % ……………………10
Диаграмма 1.4. Динамика изменения количества интернет-магазинов (в т. ч. сайтов проката вещей) в российском интернете ………11
Диаграмма 1.5. Доля крупных, средних и мелких онлайн-магазинов продажи и проката товаров, 2012 г., % ………11
Диаграмма 4.1. Распределение основных социальных медиа по критерию ежемесячного посещения, тыс. чел. ………25
Диаграмма 5.1. Распределение капитальных затрат в процентном соотношении………………32
Рис.6.1. График окупаемости проекта…………………………49
Таблица 1.1. Топ-10 участников рынка интернет-коммерции, 2012 год……12
Таблица 3.1. Основные конкуренты магазина проката вещей «***»………… 20
Таблица 4.1. SEO-анализ сайта проката и аренды «***»………………………25
Таблица 4.2. Стоимость SMM по видам социальных сетей………………… 28
Таблицы 6 (I…III). Финансовые показатели проекта в рисковых сценариях и их сопоставление с базовым уровнем…………………………50