Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 72 |
Стоимость, руб.: | 41 250 |
Способ предоставления: | электронный |
Перечень карт, рисунков, диаграмм и таблиц.................................................... 3
Краткий перечень основных сокращений и условных наименований.............. 5
Резюме.................................................................................................................. 6
Раздел 1. Анализ месторасположения................................................................ 9
1.1. Основные особенности объекта расположения........................................... 9
1.2. Перспективы развития.................................................................................. 12
1.3. Транспортная и пешеходная доступность объекта..................................... 13
1.4. Выводы.......................................................................................................... 14
Раздел 2. Описание объекта................................................................................. 16
2.1. Местонахождение хостела............................................................................ 16
2.2. Основные характеристики будущего объекта............................................. 17
2.3. Выводы.......................................................................................................... 18
Раздел 3. Анализ рынка....................................................................................... 19
3.1. Экономика России......................................................................................... 19
3.2 Анализ рынка хостелов................................................................................. 21
3.3. Инвестиции в гостиничный сегмент г. Москвы............................................ 26
Раздел 4. Анализ конкурентов............................................................................ 28
4.1. Выбор зоны конкуренции............................................................................. 28
4.2. Существующие предложения....................................................................... 28
Раздел 5. Маркетинговый план........................................................................... 40
5.1. Создание веб-сайта........................................................................................ 40
5.2. Поисковая оптимизация................................................................................ 41
5.3. Контекстная реклама..................................................................................... 43
5.4. Продвижение в социальных сетях................................................................ 44
5.5. Выводы.......................................................................................................... 46
Раздел 6. Финансовый план. Сценарий №1........................................................ 48
6.1. Необходимые инвестиции............................................................................. 48
6.2. Кредитный калькулятор............................................................................... 48
6.3. Прибыль и убытки за 1 год.......................................................................... 53
6.4. Денежные потоки за 10 лет........................................................................... 55
Раздел 7. Финансовый план. Сценарий №2........................................................ 57
7.1. Необходимые инвестиции............................................................................. 57
7.2. Кредитный калькулятор............................................................................... 57
7.3. Прибыль и убытки за 1 год.......................................................................... 62
7.4. Денежные потоки за 15 лет........................................................................... 64
7.5. Экономические показатели........................................................................... 66
Раздел 8. Результаты финансового прогноза и их анализ................................. 67
8.1. Основные результаты................................................................................... 67
8.2. Анализ устойчивости результатов проекта в случае наступления рисковых событий................................................................................................ 69
Карты
Карта 1.1. Расположение объекта...................................................................... 9
Карта 1.2. Расстояние от ул. Тверской (точка Б) к объекту (точка А)............. 14
Рисунки
Рис. 2.1. Фотография объекта............................................................................. 16
Рис. 2.2. Планировка здания.............................................................................. 18
Рис. 8.1. График окупаемости проекта по сценарию № 1................................. 68
Рис. 8.2. График окупаемости проекта по сценарию № 2................................. 68
Диаграммы
Диаграмма 3.2. Динамика средней цены номера (ADR) в московских отелях среднего сегмента (3*) в 2006–2012 гг............................................................... 24
Диаграмма 3.3. Средний доход на номер (RevPAR) в московских отелях среднего сегмента в 2006–2012 гг...................................................................... 25
Диаграмма 3.4. Среднегодовая заполняемость московских отелей среднего сегмента (3*) в 2006–2012 гг.............................................................................. 25
Диаграмма 3.5. Объемы инвестиционных сделок в гостиничном сегменте г. Москвы в 2011 г.................................................................................................. 27
Диаграмма 5.1. Распределение основных социальных медиа по критерию ежемесячного посещения в РФ, тыс. чел............................................................ 45
Диаграмма 6.1. Структура инвестиций.............................................................. 48
Диаграмма 7.1. Структура инвестиций.............................................................. 57
Таблицы
Таблица 5.1. Стоимость SMM по видам соцсетей............................................. 45
Таблица 6.1. График погашения кредита в 1 году............................................ 49
Таблица 6.2. График погашения кредита в 2 году............................................ 49
Таблица 6.3. График погашения кредита в 3 году............................................ 49
Таблица 6.4. График погашения кредита в 4 году............................................ 50
Таблица 6.5. График погашения кредита в 5 году............................................ 50
Таблица 6.6. График погашения кредита в 6 году............................................ 50
Таблица 6.7. График погашения кредита в 7 году............................................ 51
Таблица 6.8. График погашения кредита в 8 году............................................ 51
Таблица 6.9. График погашения кредита в 9 году............................................ 51
Таблица 6.10. График погашения кредита в 10 году........................................ 52
Таблица 7.1. График погашения кредита в 1 году............................................ 58
Таблица 7.2. График погашения кредита в 2 году............................................ 58
Таблица 7.3. График погашения кредита в 3 году............................................ 58
Таблица 7.4. График погашения кредита в 4 году............................................ 59
Таблица 7.5. График погашения кредита в 5 году............................................ 59
Таблица 7.6. График погашения кредита в 6 году............................................ 59
Таблица 7.7. График погашения кредита в 7 году............................................ 60
Таблица 7.8. График погашения кредита в 8 году............................................ 60
Таблица 7.9. График погашения кредита в 9 году............................................ 60
Таблица 7.10. График погашения кредита в 10 году........................................ 61
Таблица 8.1. Сравнение финансовых планов, сценариев №1 и №2................. 67
Таблица 8.1. Увеличение стоимости переделки под хостел в 2 раза................ 69
Таблица 8.2. Увеличение оттока наличности на 10%........................................ 69
Таблица 8.3. Уменьшение загруженности хостела на 5%................................. 70