О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


Бизнес-план создания универсальной системы бесконтактных платежей «PassKit» (с финансовой моделью)

География исследования: Россия
Количество страниц: 91
Стоимость, руб.: 48 750
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Перечень таблиц, диаграмм, графиков 4 

     

    Резюме 5 

     

    Раздел 1. Описание проблем на рынке 7

     

    1.1. Проблемы потребителей товаров и услуг 7

     

    1.2. Проблемы бизнеса 8

     

    1.3. «PassKit» – решение проблем бизнеса и потребителей 9 

     

    Раздел 2. Функции и возможности проекта «PassKit» 12

     

    2.1. Функции мобильного кошелька «PassKit» 12

     

    2.2. Возможности «PassKit» 15 

     

    Раздел 3. Анализ рынка 22

     

    3.1.Тенденции рынка электронной коммерции России 22

     

    3.2. Рынок смартфонов России 24

     

    3.2.1. Рынок операционных систем для смартфонов (Россия) 26

     

    3.2.2. Рынок мобильного интернета 27

     

    3.2.3. Рынок и тенденции рынка бесконтактных платежей в России 29

     

    3.3.Состояние сферы предпринимательства и торговли РФ 34

     

    3.4.Состояние рынка торгово-развлекательных центров как основных партнеров проекта 35 

     

    Раздел 4. Конкуренты проекта 41 

     

    Раздел 5. Маркетинговый план  46 

     

    Раздел 6. Финансовый план 50

     

    6.1. Допущения проекта 50

     

    6.2. План реализации 52

     

    6.3. Объем реализации проекта (указано количество продаж) 53

     

    6.4. Выручка от реализации услуг по проекту (руб.) 54

     

    6.5. Расходы по проекту (руб.) 57

     

    6.6. Капитальные вложения проекта 58

     

    6.7. Налоги проекта (руб.) 59

     

    6.8. Отчет о прибылях и убытках 60

     

    6.9. Расчет ставки дисконтирования по методу WACC 62

     

    Расчет долгосрочной прибыли сверх CAPM для портфелей десятичных групп NYSE/AMEX/NASDAQ 67

     

    Алгоритм определения степени риска оцениваемой компании 68

     

    Алгоритм расчета премии за специфический риск 69

     

    Расчет ставки дисконтирования по методу WACC 71

     

    6.10. Отчет о движении денежных средств 73

     

    6.11. Анализ экономической эффективности проекта 76

     

    6.12. Основные финансовые показатели проекта 79 

     

    Раздел 7. Анализ чувствительности финансового результата к основным расчетным параметрам 80 

     

    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ТОП-100 лучших торговых и торгово-развлекательных центров России 

  • ТАБЛИЦЫ

     

    Таблица 1. Различные виды электронных кошельков 7

     

    Таблица 2. Лидеры рынка мобильных кошельков 9

     

    Таблица 3. ТОП популярности мобильных операционных систем для смартфонов в России, 2014 год 26

     

    Таблица 4. Среднесуточный показатель количества посетителей веб-сайтов купонных сервисов в РФ 42

     

    Таблица 5. Крупнейшие игроки рынка сервисов коллективных продаж РФ 45

     

    ГРАФИКИ

     

    График 1. Место российского рынка электронной торговли среди мировых лидеров, млрд.долл. США 22

     

    График 2. Динамика роста числа онлайн-покупателей на территории Российской Федерации 23

     

    ДИАГРАММЫ

     

    Диаграмма 1. Номинальный объем реализации смартфонов производителями на территории России (1 кв. 2014 года) 25

     

    Диаграмма 2. Места использования мобильного интернета 29

     

    Диаграмма 3. Распределение предприятий малого и среднего бизнеса в зависимости от сферы деятельности 34

     

    Диаграмма 4. Доля малых и средних предприятий в общей доле выручки экономики государства 35

Получить исследование