Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 91 |
Стоимость, руб.: | 41 250 |
Способ предоставления: | электронный |
Перечень таблиц, диаграмм, графиков 4
Резюме 5
Раздел 1. Описание проблем на рынке 7
1.1. Проблемы потребителей товаров и услуг 7
1.2. Проблемы бизнеса 8
1.3. «PassKit» – решение проблем бизнеса и потребителей 9
Раздел 2. Функции и возможности проекта «PassKit» 12
2.1. Функции мобильного кошелька «PassKit» 12
2.2. Возможности «PassKit» 15
Раздел 3. Анализ рынка 22
3.1.Тенденции рынка электронной коммерции России 22
3.2. Рынок смартфонов России 24
3.2.1. Рынок операционных систем для смартфонов (Россия) 26
3.2.2. Рынок мобильного интернета 27
3.2.3. Рынок и тенденции рынка бесконтактных платежей в России 29
3.3.Состояние сферы предпринимательства и торговли РФ 34
3.4.Состояние рынка торгово-развлекательных центров как основных партнеров проекта 35
Раздел 4. Конкуренты проекта 41
Раздел 5. Маркетинговый план 46
Раздел 6. Финансовый план 50
6.1. Допущения проекта 50
6.2. План реализации 52
6.3. Объем реализации проекта (указано количество продаж) 53
6.4. Выручка от реализации услуг по проекту (руб.) 54
6.5. Расходы по проекту (руб.) 57
6.6. Капитальные вложения проекта 58
6.7. Налоги проекта (руб.) 59
6.8. Отчет о прибылях и убытках 60
6.9. Расчет ставки дисконтирования по методу WACC 62
Расчет долгосрочной прибыли сверх CAPM для портфелей десятичных групп NYSE/AMEX/NASDAQ 67
Алгоритм определения степени риска оцениваемой компании 68
Алгоритм расчета премии за специфический риск 69
Расчет ставки дисконтирования по методу WACC 71
6.10. Отчет о движении денежных средств 73
6.11. Анализ экономической эффективности проекта 76
6.12. Основные финансовые показатели проекта 79
Раздел 7. Анализ чувствительности финансового результата к основным расчетным параметрам 80
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ТОП-100 лучших торговых и торгово-развлекательных центров России 86
ТАБЛИЦЫ
Таблица 1. Различные виды электронных кошельков 7
Таблица 2. Лидеры рынка мобильных кошельков 9
Таблица 3. ТОП популярности мобильных операционных систем для смартфонов в России, 2014 год 26
Таблица 4. Среднесуточный показатель количества посетителей веб-сайтов купонных сервисов в РФ 42
Таблица 5. Крупнейшие игроки рынка сервисов коллективных продаж РФ 45
ГРАФИКИ
График 1. Место российского рынка электронной торговли среди мировых лидеров, млрд.долл. США 22
График 2. Динамика роста числа онлайн-покупателей на территории Российской Федерации 23
ДИАГРАММЫ
Диаграмма 1. Номинальный объем реализации смартфонов производителями на территории России (1 кв. 2014 года) 25
Диаграмма 2. Места использования мобильного интернета 29
Диаграмма 3. Распределение предприятий малого и среднего бизнеса в зависимости от сферы деятельности 34
Диаграмма 4. Доля малых и средних предприятий в общей доле выручки экономики государства 35