Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 108 |
Стоимость, руб.: | 39 750 |
Способ предоставления: | электронный |
Перечень диаграмм, рисунков, таблиц 4
Резюме 5
Раздел 1. Описание проекта 7
1.1. История паба 7
1.2. Концепция 7
1.3. Месторасположение паба 9
1.4. План-схема помещения паба 14
Раздел 2. Анализ рынка 16
2.1. Анализ рынка общественного питания Российской Федерации 16
2.2. Анализ рынка общественного питания в г. Санкт-Петербург 23
2.3. Стоимость среднего чека в г. Санкт-Петербург 28
Раздел 3. План маркетинга 29
3.1. Краткая характеристика продукции 29
Раздел 4. Производственный план 43
4.1. Описание оборудования 43
4.2. Персонал 44
Раздел 5. Финансовый план 47
5.1. Допущения проекта 47
Персонал и заработная плата 47
5.2. План реализации 48
5.3. Объемы реализации 49
5.4. Доходы от продаж 51
5.5. Переменные затраты 53
5.6. Постоянные затраты 55
5.7. Налоги 56
5.8. Отчет о прибылях и убытках 58
5.9. Расчет ставки дисконтирования методом WACC 63
5.10. Отчет о движении денежных средств 73
Раздел 6. Финансовые показатели проекта 80
Раздел 7. Анализ чувствительности финансового результата к основным расчетным параметрам 84
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Блюда и напитки паба «Эль Паб» 94
Рисунок 1. Расположение паба «Эль Паб»..................................................................................... 8
Рисунок 2. Схема рассадки гостей в зале паба............................................................................. 14
Рисунок 3. Схема рассадки гостей на веранде............................................................................. 14
Рисунок 4. Структура рынка сетей общественного питания России в зависимости от
концепции заведения (данные за первый квартал 2012 года), % от общего количества
сетевых заведений........................................................................................................................... 20
Рисунок 5. Оборот общественного питания в г. Санкт-Петербург в 2012-2013 гг.................. 24
Таблица 1. Стоимость рекламной кампании, руб./мес................................................................ 42
Таблица 2. Оборудование и инвентарь......................................................................................... 43
Таблица 3. Персонал паба............................................................................................................... 45
Диаграмма 1. Оборот общественного питания в Санкт-Петербурге, млрд. руб...................... 24
Диаграмма 2. Темпы роста оборота общественного питания в Санкт-Петербурге, в сопоставимых ценах, в % к предыдущему году.................................................................................................................... 24
Диаграмма 3. Основные мотивы посещения пивных ресторанов и пабов............................... 34
Диаграмма 4. Основные мотивы посещения пивных ресторанов и пабов в зависимости от пола 34
Диаграмма 5. Распределение основных социальных медиа по критерию ежемесячного посещения в РФ, тыс. чел. 40