Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 91 |
Стоимость, руб.: | 47 250 |
Способ предоставления: | электронный |
Перечень таблиц, рисунков, диаграмм 4
Резюме 6
Раздел 1. Детальный анализ участка 8
1.1. Описание участка. Основные факторы местоположения 8
1.2. Описание физических, юридических, административных и технико-технологических ограничений участка 12
Раздел 2. Анализ прилегающего к участку района 13
2.1. Основные сведения об экономическом состоянии района 13
2.2. Промышленность 13
2.3. Строительство 16
2.4. Торговля и сфера услуг 17
2.5. Малое предпринимательство 18
2.6. Потребительский рынок 19
2.7. Сельское хозяйство 19
2.8. Инвестиционная политика Московской области 20
2.9. Перспективы развития 24
Раздел 3. Анализ рыночной ситуации в районе 29
3.1. Структура предложения по цене 29
3.2. Анализ структуры спроса локального рынка 29
3.3. Потенциал рынка. Расхождение структуры спроса и предложения 37
Раздел 4. Продажи 39
4.1. План продаж 39
4.2. Позиционирование возводимого жилья и основная целевая аудитория 41
4.3. Методы стимулирования продаж 41
4.4. Рекламная политика и программа PR-мероприятий 42
4.5. Бюджет рекламной компании 47
Раздел 5. Архитектурно-строительная концепция 50
5.1. Количество, метраж домов/таунхаусов и площадь участков 50
5.2. Инфраструктура, благоустройство, обеспечение безопасности 62
Раздел 6. Заключение по наилучшему использованию участка 80
6.1. SWOT анализ проекта, сильные и слабые стороны участка 80
6.2. Оценка предварительных расходов по проекту 82
6.3. Финансовый результат по проекту 85
6.4. Анализ рисков проекта 87
6.5. Общие выводы 89
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «VTSConsulting» 91
ТАБЛИЦЫ
Таблица 1. Поступление иностранных инвестиций по типам 21
Таблица 2. Иностранные инвестиции по видам экономической деятельности 22
Таблица 3. Поступление иностранных инвестиций в Московскую область за 2012 год по муниципальным районам/городским округам, (первая десятка) 23
Таблица 4. План продаж объектов 2015-2017 гг. 39
Таблица 5. План продаж объектов 2018-2020 гг. 40
Таблица 6. Медиаплан проекта (1й год) 48
Таблица 7. Медиаплан проекта (2й год) 48
Таблица 8. Коттеджи площадью 150 кв.м. 51
Таблица 9. Коттеджи площадью 250 кв.м. 51
Таблица 10. Коттеджи площадью 350 кв.м. 51
Таблица 11. Коттеджи площадью 400 кв.м. 52
Таблица 12. Коттеджи площадью 500 кв.м. 52
Таблица 13. Соотношение домовладений на участке по типам 54
Таблица 14. Затраты на строительство необходимых коммуникаций 63
Таблица 15. Календарный план реализации проекта 65
Таблица 16. SWOT-анализ участка 80
Таблица 17. Расходы по проекту 2015-2017 гг. 82
Таблица 18. Расходы по проекту 2018-2020 гг. 83
Таблица 19. Прогноз финансового результата 2015-2016 гг. 85
Таблица 20. Прогноз финансового результата 2017-2018 гг. 85
Таблица 21. Прогноз финансового результата 2018-2020 гг. 86
Таблица 22. Анализ рисков по проекту 87
Таблица 23. Общие финансовые результаты и показатели 89
РИСУНКИ
Рисунок 1. Земли Заказчика (ракурс 1) 8
Рисунок 2. Земли Заказчика (ракурс 2) 8
Рисунок 3. Фотографии Участка (ракурс 1) 10
Рисунок 4. Фотографии Участка (ракурс 2) 10
Рисунок 5. Фотографии Участка (ракурс 3) 11
Рисунок 6. Стили малоэтажных домов, представленных на рынке Подмосковья 53
Рисунок 7. Строительство объектов по технологии EuroBau 56
Рисунок 8. Пример планировки коттеджа площадью 150 кв. м. 57
Рисунок 9. Пример планировки коттеджа площадью 250 кв. м. 58
Рисунок 10. Пример планировки коттеджа площадью 500 кв. м. 58
Рисунок 11. Примеры внешнего вида коттеджей площадью 500 кв. м. 59
Рисунок 12. Примеры интерьера коттеджей 60
Рисунок 13. Вариации беседок для территории проекта 67
Рисунок 14. Вариации арок для оформления территории 68
Рисунок 15. Варианты уличной мебели для территории коттеджного поселка 68
Рисунок 16. Варианты мостовых конструкций для оформления территории проекта 69
Рисунок 17. Ограждения на территории коттеджного поселка 72
Рисунок 18. Ограждения на территории поселка (вариант 2) 72
Рисунок 19. Кирпичные ограждения как вариант использования на участке застройки 73
Рисунок 20. Деревянные ограждения, используемые для оформления территории участков 74
Рисунок 21. Вариации тротуаров и дорожек для ландшафта коттеджного поселка 76
Рисунок 22. Детские и игровые площадки на территории застройки участка 77
ДИАГРАММЫ
Диаграмма 1. Структура спроса по удаленности от МКАД, % 30
Диаграмма 2. Структура спроса в зависимости от типа строений, % 31
Диаграмма 3. Структура спроса по наличию отделки помещений, % 32
Диаграмма 4. Структура спроса в зависимости от стоимости 1 кв. м. дома, % 33
Диаграмма 5. Структура спроса в зависимости от стоимости дома, % 34
Диаграмма 6. Структура спроса в зависимости от размера земельного участка, % 35
Диаграмма 7. Структура спроса в зависимости от площади домовладений, % 36