Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 90 |
Стоимость, руб.: | 48 750 |
Способ предоставления: | электронный |
Перечень таблиц, графиков, рисунков 4
Резюме проекта 5
Раздел 1. Описание проекта 7
1.1. Концепция кафе-ресторана 7
1.2. Параметры реализуемой продукции 8
1.3. Требования, предъявляемые к кафе-ресторану 8
1.4. Дизайн кафе и позиционирование 8
1.5. Меню кафе-ресторана «Зеленая Кухня» 14
1.6. Разрешительные документы для открытия кафе-ресторана 16
Раздел 2. Анализ рынка 19
2.1. Анализ рынка общественного питания Российской Федерации 19
2.2. Рынок общественного питания Москвы 27
2.3. Рынок доставки готовых блюд в Москве 31
Раздел 3. Конкуренты проекта 35
Раздел 4. Организационный план 38
4.1. Штатное расписание проекта «Зеленая Кухня» 38
Раздел 5. План продаж и стратегия маркетинга 39
5.1. Ценовая политика кафе 39
5.2. Привлечение клиентов 39
Раздел 6. Производственный план 44
6.1. Обоснование выбора места расположения ресторана 44
6.2. Характеристики необходимого помещения (аренда) 44
6.3. Структура использования площадей 45
6.4. Оборудование для ресторана 47
6.5. Выбор поставщиков продукции 48
6.6. График реализации проекта 48
Раздел 7. Финансовый план 49
7.1. Допущения проекта 49
7.2. План реализации проекта 51
7.3. Объемы реализации проекта (в единицах) 52
7.4. Цена реализации позиций проекта 53
7.5. Выручка от реализации продукции проекта 54
7.6. Себестоимость категорий проекта 55
7.7. Капитальные затраты проекта (суммарно, руб.) 57
7.8. Постоянные затраты проекта (ежемесячно) 59
7.9. Налоги проекта 59
7.10. Отчет о прибылях и убытках 60
7.11. Расчет ставки дисконтирования методом WACC 62
7.12. Отчет о движении денежных средств 74
7.13. Показатели экономической эффективности проекта 79
Раздел 8. Анализ чувствительности проекта 82
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «VTSConsulting» 91
ТАБЛИЦЫ
Таблица 1. Крупнейшие сервисы по доставке еды (России и Москвы)........................................... 33
Таблица 2. Конкуренты проекта вегетарианского кафе-ресторана «Зеленая Кухня»..................... 35
Таблица 3. Штатное расписание проекта «Зеленая Кухня»............................................................... 38
Таблица 4. Цена реализации продукции в ресторане......................................................................... 39
Таблица 5. Допущения, используемые при расчетах проекта........................................................... 49
Таблица 6. Фонд оплаты труда сотрудникам проекта........................................................................ 49
ГРАФИКИ
График 1. Структура потребительских расходов жителей РФ на посещение ресторанов по сравнению с прочими расходами, %........................................................................................................................................... 23
График 2. Структура рынка сетей общественного питания России в зависимости от концепции заведения, % от общего количества сетевых заведений, тыс........................................................................................ 24
График 3. Темпы роста объема рынка фастфуда в России, в денежном выражении, $ млн. долл. 32
График 4. Основные показатели проекта............................................................................................. 62
График 5. Динамика чистой прибыли проекта................................................................................... 62
РИСУНКИ
Рисунок 1. План помещения ресторана «Зеленая Кухня».................................................................... 9
Рисунок 2. Примерный интерьер гостевой зоны ресторана (вид 1)................................................. 10
Рисунок 3. Примерный интерьер гостевой зоны ресторана (вид 2)................................................. 10
Рисунок 4. Витрина реализации готовой продукции ресторана (вид 1).......................................... 11
Рисунок 5. Витрина реализации готовой продукции ресторана (вид 2).......................................... 11
Рисунок 6. Витрина реализации готовой продукции ресторана (вид 3).......................................... 12
Рисунок 7. Примерный интерьер гостевой зоны ресторана (вид 3)................................................. 12
Рисунок 8. Элементы декорирования интерьера ресторана (вариант 1).......................................... 13
Рисунок 9. Элементы декорирования интерьера ресторана (вариант 2).......................................... 13
Рисунок 10. Элементы декорирования интерьера ресторана (вариант 3)........................................ 14
Рисунок 12. Ориентировочный план помещения ресторана............................................................. 45
Рисунок 13. Вариант расположения столов внутри основного зала................................................ 46
Рисунок 14. Банкетная расстановка столов внутри основного зала ресторана............................... 46