Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 160 |
Стоимость, руб.: | 45 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Перечень таблиц, рисунков, диаграмм 3
Резюме 4
Раздел 1. Описание проекта 6
1.1.Концепция проекта 6
1.2.Ассортимент продукции кондитерского цеха 7
Раздел 2. Анализ рынка кондитерской отрасли 19
2.1. Кондитерский рынок России 20
2.2. Предпочтения потребителей на рынке тортов и других мучных кондитерских изделий 31
2.3. Покупательский портрет 35
Раздел 3. Конкуренты проекта 37
Раздел 4. Маркетинговый план проекта 40
4.1. Особенности реализации кремовых кондитерских изделий 40
4.2. Особенности продвижения продукции кондитерской сферы 41
4.3. Продвижение в интернете (онлайн-продвижение) 42
Раздел 5. Операционный план 46
5.1. Персонал проекта 46
Раздел 6. Производственный план 47
6.1. Помещение цеха 47
6.2. Оборудование для кондитерского цеха 49
Раздел 7. Финансовый план 53
7.1. Допущения проекта 53
7.2. План реализации продукции 55
7.3. Объем реализации продукции проекта 56
7.4. Выручка от реализации продукции проекта 57
7.5. Переменные затраты проекта 58
7.6. Постоянные затраты проекта 58
7.7. Капитальные вложения по проекту 60
7.8. Налоги 60
7.9. Отчет о прибылях и убытках 61
7.10 Расчет ставки дисконтирования методом WACC 63
7.11. Отчет о движении денежных средств 73
7.12. Оценка экономической эффективности проекта 76
Раздел 8. Анализ чувствительности проекта 79
Приложение 1. Производство хлеба, хлебобулочных и кондитерских изделий, санитарные правила и нормы САНПИН 2.3.4.545-96 90
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «VTSConsulting» 159
РИСУНКИ
Рисунок 1. Варианты дизайнерского формления кондитерской продукции (cake pops).... 13
Рисунок 2. Элементы и формирование свадебного кенди-бара............................................ 14
Рисунок 3. Элементы для формирования кенди-бара............................................................. 14
Рисунок 4. Оформление тематического кенди-бара............................................................... 15
Рисунок 5. Варианты декоративной росписи на пряниках ручной работы......................... 15
Рисунок 6. Размещение оборудования цеха, вариант 1.......................................................... 46
Рисунок 7. Размещение оборудования цеха, вариант 2.......................................................... 46
Рисунок 8. Основные финансовые показатели проекта......................................................... 60
Рисунок 9. Динамика чистой прибыли проекта...................................................................... 60
ДИАГРАММЫ
Диаграмма 1. Объем выпуска хлебобулочных изделий длительного хранения в РФ, 2013-2014 гг., 19
Диаграмма 2. Округи РФ, лидирующие по производству хлебобулочной и кондитерской продукции, доля рынка в %..................................................................................................................................... 20
Диаграмма 3. Динамика объемов производства кондитерской и хлебопекарной продукции по округам РФ, процент к 2012 году.................................................................................................................... 20
Диаграмма 4. Экспорт и импорт шоколада и сахаристых кондитерских изделий, 2013 год, тонн 22
Диаграмма 5. Объем экспорта и импорта мучных кондитерских изделий, 2013 год, тонн 23
Диаграмма 6. Основные страны-импортеры мучных кондитерских изделий, 2013 год, % 24
Диаграмма 7. Ежемесячное потребление тортов домохозяйствами, %................................. 30
Диаграмма 8. Частота покупки тортов и пирожных целевой аудиторией........................... 31
Диаграмма 9. Места покупки мучных кондитерских изделий, % покупателей.................. 33
ТАБЛИЦЫ
Таблица 1. Перечень ассортиментного ряда тортов цеха с описанием................................... 7
Таблица 2. Вес торта и ярусы в зависимости от количества человек................................... 10
Таблица 3. Ассортиментный ряд пирожных кондитерского цеха........................................ 10
Таблица 4. Лидеры российского рынка производителей кондитерских изделий............... 26
Таблица 5. Основные проекты-аналоги, конкуренты проекта.............................................. 36
Таблица 6. Штатное расписание проекта................................................................................. 44
Таблица 7. Оборудование цеха.................................................................................................. 48
Таблица 8. Допущения проекта................................................................................................. 51
Таблица 9. Персонал проекта..................................................................................................... 52
Таблица 10. Расчет долгосрочной прибыли сверх CAPM для портфелей десятичных групп NYSE/AMEX/NASDAQ............................................................................................................. 66
Таблица 11. Алгоритм определения степени риска оцениваемой компании...................... 67
Таблица 12. Алгоритм расчета премии за специфический риск........................................... 68
Таблица 13. Расчет ставки дисконтирования методом WACC.............................................. 69