О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


Бизнес-план строительства автостоянки (с финансовой моделью)

География исследования: Россия
Количество страниц: 193
Стоимость, руб.: 51 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Перечень диаграмм, таблиц, рисунков и графиков 4

     

    Резюме проекта 8

     

    Раздел 1. Описание проекта 9

     

    Раздел 2. Анализ рынка автостоянок в Москве 12

     

    2.1. Обзор уровня автомобилизации г. Москвы и Московской области 12

     

    2.2. Общая характеристика рынка автостоянок в Москве 14

     

    2.3. Структура рынка по типам автостоянок 17

     

    2.4. Структура рынка по ценам 23

     

    2.5. Проблемы, связанные с нехваткой автостоянок 28

     

    2.6. Тенденции развития рынка 32

     

    2.7. Анализ потребителей 34

     

    Раздел 3. Анализ конкурентов 41

     

    3.1. Перечень конкурентов, цены и условия 41

     

    3.2. Концепция и ассортимент услуг конкурентов 48

     

    Раздел 4. Маркетинговый план 49

     

    Раздел 5. Организационный план 52

     

    5.1. Этапы развития проекта 52

     

    5.2. Фонд оплаты труда 56

     

    Раздел 6. Инвестиционный план 59

     

    6.1. Источники финансирования 59

     

    6.2. Календарный план работ по проекту 60

     

    7. Финансовый план 69

     

    7.1. Допущения по проекту 69

     

    7.2. Доходы от реализации 71

     

    7.3. Расходы по проекту 77

     

    7.4. Налоги 92

     

    7.5. Амортизация 103

     

    7.6. Отчет о прибылях и убытках 115

     

    7.7. Ставка дисконтирования 123

     

    7.8. Отчет о движении денежных средств 134

     

    7.9. Точка безубыточности 163

     

    7.10. Финансовый анализ 165

     

    7.11. Инвестиционный анализ 170

     

    7.12. Заключение по инвестиционной привлекательности проекта 180

     

    Раздел 8. Анализ чувствительности 181

     

    8.1. Изменение уровня цен на услуги 181

     

    8.2. Изменение себестоимости оборудования 185

     

    8.3. Изменение уровня общеэксплуатационных расходов 187

     

    8.4. Изменение ставки дисконтирования 190

     

    Информация о компании «VTSConsulting» 193

  • Диаграммы

     

    Диаграмма 1. Количество легковых автомобилей на 1 000 жителей г. Москвы и области  9

     

    Диаграмма 2. Средняя загруженность автотранспортом административных округов Москвы 10

     

    Диаграмма 3. Соотношение числа автомобилей на 2013 г. по Москве и области 11

     

    Диаграмма 4. Соотношение роста числа автомобилей и парковочных мест за 2011-2012 гг. в г. Москва 12

     

    Диаграмма 5. Обеспечение постоянного населения машиноместами по округам Москвы, % 12

     

    Диаграмма 6. Динамика числа машиномест в г. Москва 14

     

    Диаграмма 7. Типы автостоянок г. Москвы 15

     

    Диаграмма 8. Наземные автостоянки 17

     

    Диаграмма 9. Структура  предложений многоуровневых гаражей в ЦАО по станциям метро, % 20

     

    Диаграмма 10. Средняя пиковая загруженность недели, % 24

     

    Диаграмма 11. Статистика по моделям угнанных автомобилей в г. Москва 27

     

    Диаграмма 12. Статистика угонов по районам Москвы 28

     

    Диаграмма 13. Изменение производительности авторынка 30

     

    Диаграмма 14. Численность  населения  по  административным  округам Москвы на 2012 г. в тыс. чел. 31

     

    Диаграмма 15. Распределение по возрастным группам, тыс. чел. 32

     

    Диаграмма 16. Количество автовладельцев по округам Москвы 33

     

    Диаграмма 17. Дефицит машиномест по округам, тыс. ед. 34

     

    Диаграмма 18. Уровень заработной платы за 2011-2012 гг. в руб., г. Москва 35

     

    Диаграмма 19. Увеличение автопарка Москвы 35

     

    Диаграмма 20. Временное соотношение пребывания автомобиля на автостоянке 37

     

    Диаграмма 21. Учет предпочтений владельцев автомобилей при выборе стратегии предприятия 46

     

    Диаграмма 22. Структура расходов на оплату труда, % 54

     

    Диаграмма 23. Соотношение внешних инвестиций и кредита ,% 56

     

    Диаграмма 24. Структура направлений инвестиционных вложений, % 60

     

    Диаграмма 25. Динамика инвестиций, руб. 61

     

    Диаграмма 26. Прогноз доходов (при выбранных параметрах), руб./мес. 70

     

    Диаграмма 27. Сравнение максимального, минимального дохода и дохода по выбранным параметрам за весь период реализации проекта, руб. 73

     

    Диаграмма 28. Прогноз расходов, руб. в мес. 88

     

    Диаграмма 29. Структура налоговых выплат, % 99

     

    Диаграмма 30. Динамика доли налогов в выручке, % 99

     

    Диаграмма 31. Балансовая стоимость имущества на конец месяца, руб. 110

     

    Диаграмма 32. Точка безубыточности проекта, % от загрузки 161

     

    Диаграмма 33. Динамика дисконтированного денежного потока 176

     

    Таблицы

    Таблица 1. Характеристики рынка

    15

    Таблица 2. Распределение количества объектов по типу паркинга в новых гаражных комплексах, %

    18

    Таблица 3. Распределение количества объектов по типу паркинга в новостройках, %

    18

    Таблица 4. Распределение количества объектов по типу паркинга в новых и реконструируемых бизнес-центрах, %

    18

    Таблица 5. Аренда за месяц

    24

    Таблица 6. План ввода машиномест

    32

    Таблица 7. SWOT анализ создаваемого проекта

    39

    Таблица 8. Крупнейшие паркинги ГБУ «Гормост»

    42

    Таблица 9. Оплата аренды ЗАО «МПАС»

    44

    Таблица 10. Тарифы Центральной парковки

    45

    Таблица 11.Перечень автостоянок г. Москва

    46

    Таблица 12. Основные этапы проекта

    51

    Таблица 13. Затраты времени на строительство 1 единицы

    53

    Таблица 14. Количество персонала и оплата труда

    56

    Таблица 15. План инвестиционных вложений, руб.

    59

    Таблица 16. Стоимость подготовительных работ

    63

    Таблица 17. Полная себестоимость паркингов

    64

    Таблица 18. Себестоимость этапов работ

    64

    Таблица 19. Строительство объектов по месяцам

    64

    Таблица 20. Стоимость услуг

    68

    Таблица 21. Соотношение между услугами и общим фондом времени

    68

    Таблица 22. Стоимость услуг в месяц

    68

    Таблица 23. Общеэксплуатационные расходы

    68

    Таблица 24. Соотношение паркингов

    69

    Таблица 25. Налоговые ставки

    69

    Таблица 26. Амортизационные ставки

    69

    Таблица 27. Прочие допущения

    69

    Таблица 28. Доходы от аренды (при выбранных параметрах)

    70

    Таблица 29. Минимальный и максимальный доходы от аренды машиномест

    72

    Таблица 30. Налоги

    91

    Таблица 31. Расчет НДС

    97

    Таблица 32. Имущество на балансе на начало месяца

    102

    Таблица 33. Амортизационные отчисления

    105

    Таблица 34. Имущество на балансе на конец месяца

    108

    Таблица 35. Себестоимость оборудования и подготовительных работ за период

    113

    Таблица 36. Отчет о прибылях и убытках

    114

    Таблица 37. Расчет долгосрочной прибыли сверх CAPM для портфелей десятичных групп NYSE/AMEX/NASDAQ

    128

    Таблица 38. Алгоритм определения степени риска оцениваемой компании

    129

    Таблица 39. Алгоритм расчета премии за специфический риск

    130

    Таблица 40. Расчет ставки дисконтирования по методу WACC

    131

    Таблица 41. Денежные потоки от операционной деятельности

    133

    Таблица 42. Денежные потоки от инвестиционной деятельности

    147

    Таблица 43. Условия кредитования

    153

    Таблица 44. Денежные потоки от финансовой деятельности

    153

    Таблица 45. Итоговая деятельность

    157

    Таблица 46. Точка безубыточности

    162

    Таблица 47. Показатели продаж

    164

    Таблица 48. Показатели рентабельности

    164

    Таблица 49. Показатели основной деятельности

    166

    Таблица 50. Движения денежных средств инвестора

    169

    Таблица 51. Дисконтированные показатели движения денежных средств инвестора

    172

    Таблица 52. Показатели инвестиционной привлекательности (без учета нормы дисконта)

    177

    Таблица 53. Дисконтированные показатели инвестиционной привлекательности

    177

    Таблица 54. Общие показатели эффективности проекта

    179

    Таблица 55. Критерии эффективности

    179

    Таблица 56. Анализ чувствительности к изменению уровня цен на услуги

    180

    Таблица 57. Анализ чувствительности к изменению цен на услуги

    184

    Таблица 58. Анализ чувствительности к изменению общеэксплуатационных расходов

    186

    Таблица 59. Анализ чувствительности к изменению ставки дисконтирования

    189

     

    Рисунки

    Рисунок 1. Схема паркинга типа «PUZZLE»

    8

    Рисунок 2. Многоуровневый паркинг

    19

    Рисунок 3. Парковка «башенного» и «конвейерного» типа

    19

    Рисунок 4. Парковка «PUZZLE» и «роторного» типа

    20

    Рисунок 5. Расположение парковок в центральной части Москвы

    22

    Рисунок 6. Последствия нехватки парковочных мест

    27

    Рисунок 7. Изменение загруженности в разных зонах Москвы в 2014 г. по сравнению с 2013 г.

    30

    Рисунок 8. Карта автостоянок ГБУ «Гормост»

    40

    Рисунок 9. Общий внешний вид «Народного гаража»

    42

    Рисунок 10. План автостоянки ЗАО «МПАС»

    43

    Рисунок 11. Схема ЦТП 903-4-119.87

    50

    Рисунок 12. Схема ЦТП 903-4-60.86

    51

    Рисунок 13. Схема ЦТП 903-4-172.9

    51

    Рисунок 14. Платформа Omer MONO 5-10-15

    53

    Рисунок 15. Персонал предприятия

    54

    Рисунок 16. Административные округа Москвы

    54

     

    Графики

    График 1. Изменение пиковой заполняемости при изменении тарифа, %/руб. 28

    График 2. Динамика роста численности населения Москвы 36

    График 3. Амортизационные отчисления, руб./мес. 113

    График 4. Динамика среднемесячной чистой прибыли при изменении цены услуг, руб. 182

    График 5. Динамика NPV проекта при изменении цены услуг, руб. 182

    График 6. Динамика периода окупаемости  проекта (РР) при изменении цены услуг, мес. 183

    График 7. Динамика дисконтированного периода окупаемости (DPP) при изменении цены услуг, мес. 184

    График 8. Динамика среднемесячной чистой прибыли при изменении себестоимости оборудования, руб. 185

    График 9. Динамика NPV проекта при изменении себестоимости оборудования, руб. 186

    График 10. Динамика IRR проекта при изменении себестоимости оборудования, % 186

    График 11. Динамика среднемесячной чистой прибыли при изменении стоимости общеэксплуатационных расходов, руб.  187

    График 12. Динамика NPV проекта при изменении стоимости общеэксплуатационных расходов, руб. 188

    График 13. Динамика IRR проекта при изменении стоимости общеэксплуатационных  расходов, % 188

    График 14. Динамика периода окупаемости проекта (РР) при изменении стоимости общеэксплуатационных расходов, мес. 189

    График 15. Динамика дисконтированного периода окупаемости (DPP) при изменении стоимости общеэксплуатационных расходов, мес. 189

    График 16. Динамика NPV проекта при изменении ставки дисконтирования, руб. 190

    График 17. Динамика дисконтированного периода окупаемости    проекта (DPP) при изменении ставки дисконтирования, мес. 191 

Получить исследование