О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Перевозки/ логистика/ таможня


Бизнес-план покупки и сдачу в лизинг самолета бизнес – класса Golfstream - 550 в 2013-2023 гг.

География исследования: Россия
Количество страниц: 63
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Методологические комментарии к исследованию 2

    1.  РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 5

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 7

    2.1 Описание проекта 9

    2.2 Особенности организации проекта 11

    2.3 Информация об участниках проекта 12

    2.4 Месторасположение проекта 12

    3 .  МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 13

    3.1 Обзор рынка авиапродукции России 13

    3.2 Анализ производителей авиапродукции в России 2012 г. 18

    3.3 Анализ спроса и предложения на рынке 19

    3.3.1 Анализ потребления авиапродукции в России 2012г. 26

    3.3.2 Анализ сбыта на рынке авиапродукции в России 2012г. 30

    3.4 Анализ лизинговых операций на рынке авиапродукции в России 2012г. 30

    3.5 Выводы и рекомендации. 40

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 41

    4.1 План по реализации проекта 41

    4.2 Источники, формы и условия финансирования 41

    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 42

    5.1 Исходные данные и допущения 42

    5.2 Номенклатура и цены 43

    5.3 Инвестиционные издержки 43

    5.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 43

    5.5 Налоговые отчисления 44

    5.6 Операционные издержки (постоянные и переменные) 47

    5.7 Расчет лизинговых платежей 49

    5.8 План продаж 52

    5.10 Прогноз прибылей и убытков 52

    5.11 Прогноз движения денежных средств 56

    5.12 Анализ эффективности проекта 56

    5.12.1 Показатели эффективности проекта 60

    5.12.2 Методика оценки эффективности проекта 61

    5.12.3 Чистая приведенная стоимость (NPV) 61

    5.12.4 Внутренняя норма доходности (IRR) 61

    5.12.5 Индекс доходности инвестиций (PI) 61

    Информация об исполнителе бизнес-плана 62

Получить исследование