О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Транспорт


Описание рынка китайских легковых и грузовых автомобилей в России

География исследования: Россия
Количество страниц: 107
Стоимость, руб.: 30 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Основные задачи исследования:

1. Охарактеризовать стратегии развития китайских производителей в России и в мире на ближайшие годы.
2. Описать общее состояние китайской автомобилестроительной отрасли и автомобильного рынка Китая в целом;
3. Описать динамику продаж китайских автомобилей в России в 2004-2007 гг.;
4. Дать характеристику (с указанием цен в салонах дилеров) моделей китайских автомобилей, которые реализуются на территории РФ;
5. Описать основные марки китайских автомобилей (легковых и грузовых) которые реализуются на территории РФ;
6. Оценить перспективы организации совместных производств китайских автомобилей на территории России;
7. Описать общее состояние российской экономики и макроэкономические результаты 2007 –  начала 2008  года;

Методы сбора данных:
мониторинг документальных источников.

Методы анализа данных: Контент-анализ документов.

Информационная база исследования:

1. Базы публикаций в СМИ
2. Ресурсы сети Internet
3. Данные государственных ведомств (ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат), МЭРТ РФ, Минпромэнерго РФ)
4. Результаты готовых исследований
5. Материалы отраслевых учреждений
6. Материалы участников рынка
7. Базы данных ABARUS MR.

Содержание отчёта
  • Содержание

    Резюме

    Глава 1. Основные макроэкономические показатели 2007 г. –  I п/г 2008 г.

    § 1.2. Инвестиции в основной капитал

    Глава 2. Характеристика российского рынка легковых автомобилей.

    § 2.1. Производство легковых автомобилей в РФ
    § 2.2. Импорт легковых автомобилей
    Источник: Данные ФТС РФ.
    § 2.3. Характеристика рынка легковых автомобилей
    § 2.4. Структура продаж легковых автомобилей на российском рынке по маркам

    Глава 3. Характеристика российского рынка грузовых автомобилей.

    § 3.1. Производство грузовых автомобилей в РФ
    § 3.2. Импорт грузовых автомобилей
    § 3.3. Характеристика рынка грузовых автомобилей

    Глава 4. Автомобильный рынок Китая.

    § 4.1. Развитие китайской автомобильной промышленности
    § 4.2. Характеристика китайского автомобильного рынка

    Глава 5. Китайские легковые автомобили на российском рынке.

    § 5.1. Динамика продаж китайских легковых автомобилей в России
    § 5.2. Ведущие марки китайских легковых автомобилей
    Chery
    Great Wall
    Geely
    Hafei
    BYD
    Derways
    DADI
    Tianma
    Tianye/ZX
    Brilliance
    ChangFeng
    Shuanghuan
    Jiangling
    § 5.3. Преимущества и недостатки китайских легковых автомобилей
    § 5.4. Перспективы организации совместных производств на территории России

    Глава 6. Китайские грузовые автомобили на российском рынке.

    § 6.1. Динамика импорта китайских грузовых автомобилей в России
    § 6.2. Ведущие марки
    FAW
    Foton
    Howo
    JAC
    Yuejin
    BAW
    Chana
    DongFeng
    § 6.3. Преимущества и недостатки китайских грузовых автомобилей
    § 6.4. Перспективы организации совместных производств грузовых автомобилей на территории России
    Динамика выпуска китайских грузовиков в России
    Пять ударов по китайским производителям в 2008 году

    Глава 7. Заключение. Будущее китайского автопрома в России и мире.

    § 7.1. Возможности
    Низкая себестоимость как устойчивое преимущество
    Привлекательные цены
    Широкий ассоримент моделей
    Неприхотливость российского покупателя
    Улучшение качества
    Возможные перспективы от сотрудничества с российским автопромом 104
    § 7.2. Препятствия
    Сложности с запчастями и комплектующими
    Отсутствие сервисных центров
    Неоригинальность моделей
    Сопротивление российских властей

  • Список таблиц:

    Таблица 1. Формирование ВВП по кварталам в 2003-2007 гг. (текущие цены, млрд. руб.).
    Таблица 2. Основные показатели развития экономики (в % к соответствующему периоду предыдущего года) 2005 г. – I кв. 2008 г.
    Таблица 3.  Динамика инфляции на потребительском рынке и базовой инфляции (с начала года нарастающим итогом, %) в 2004-2008 гг.
    Таблица  4. Состояние денежно-кредитной сферы и курсы рубля в 2005 г. – I  кв. 2008 г.
    Таблица 5. Инвестиции в основной капитал и в отрасль «строительство» (млрд.руб.) в 2001 г. – I кв. 2008 г.
    Таблица 6.  Поступления прямых иностранных инвестиций (млн. $ ) в 2000-2007 гг.
    Таблица 7.  Поступление иностранных инвестиций по отраслям  (млн. $) в 2003-2006 гг.
    Таблица 8.  Инвестиции в основной капитал организаций, осуществляющих строительную деятельность.
    Таблица 9. Прогнозы основных показателей развития экономики на период 2008-2011 гг.
    Таблица 10. Прогнозы основных показателей развития экономики на период 2012-2014 гг.
    Таблица 11. Парк автомобильной техники России на 1 января 2007 г (все сегменты), ед.
    Таблица 12. Производство легковых автомобилей в распределении по производителям, 2001-2007 гг., тыс. шт.
    Таблица 13. Производство легковых автомобилей российских и иностранных марок, 2000-2007 гг.
    Таблица 14.  Статистика импорта легковых автомобилей в 1997-2007  гг., в количественном и стоимостном выражении
    Таблица 15. Структура импорта легковых автомобилей по величине объема и виду двигателя, 2000 -2007 гг.
    Таблица 16. Статистика импорта легковых автомобилей из ведущих стран-поставщиков, 2000-2007 гг., тыс. шт.
    Таблица 17. Расчет объема рынка легковых автомобилей РФ  в 1999 - 2007 гг., тыс. шт.
    Таблица 18. Продажи легковых автомобилей российских и иностранных марок, 2000-2007 гг. и прогноз на 2008-2010 гг.
    Таблица 19. Объем продаж автомобилей иностранных марок в РФ за 2005-2007 гг.
    Таблица 20. 25 самых продаваемых моделей иномарок в РФ за 2007 г. в сравнении с 2006 г.
    Таблица 21. Динамика парка грузовых автомобилей с 1996 г. по 2007 г. (на 01.01.), тыс. шт.
    Таблица 22. Статистика производства грузовых автомобилей в РФ по видам, 2001-2007 гг., шт.
    Таблица 23. Статистика выпуска грузовых автомобилей в РФ по едущими производителями в 2001-2007 гг., шт.
    Таблица 24. Импорт грузовых автомобилей по основным странам-поставщикам в 2003-2007 гг., шт.
    Таблица 25.  Импорт грузовых автомобилей за 11 месяцев 2007 г., по маркам и массам, шт.
    Таблица 26. Расчет объема рынка грузовых автомобилей в 2001-2007 гг., шт.
    Таблица 27. Автомобильные концерны Китая, выпускающие легковые автомобили под собственными и иностранными марками.
    Таблица 28. Расчет китайского рынка автомобилей (всех типов) в 2006 и 2007 гг.
    Таблица 29. Динамика продаж китайских легковых автомобилей в России в 2004-2007гг., шт.
    Таблица 30. Крупные российские сетевые компании, продающие китайские автомобили
    Таблица 31. Продажи автомобилей Chery в России по моделям в 2006-2007 гг., шт.
    Таблица 32. Продажи автомобилей Great Wall в России по моделям в 2006-2007 гг., шт.
    Таблица 33. Импорт грузовых автомобилей в РФ за январь-июнь 2008 г., по маркам и массам, шт.
    Таблица 34. Импорт тяжелых грузовых автомобилей в РФ за январь-июнь 2008 г., по маркам и массам, шт.
     

    Список рисунков:

    Рисунок 1.  Динамика ВВП в РФ в 2000 г. – март 2008 гг.
    Рисунок 2. Формирование ВВП по годам в 2003-2007 гг. (текущие цены, трлн. руб.).
    Рисунок 3. Помесячный темп  роста  уровня инфляции в России, 1999-2008 гг.
    Рисунок 4. Инвестиции в основной капитал ежемесячно (млрд. руб.) в 2006-2008 г. по месяцам..
    Рисунок 5. Динамика российского парка легковых автомобилей в 1996-2007 гг.
    Рисунок 6. Динамика российского производства легковых автомобилей в 1993-2007 гг., тыс. шт.
    Рисунок 7. Динамика выпуска легковых автомобилей шестью ведущими российскими производителями  в 2001-2007 гг., тыс. шт.
    Рисунок 8. Сравнительная динамика выпуска легковых автомобилей шестью ведущими российскими производителями  в 2001-2007гг., тыс. шт.
    Рисунок 9. Статистика российского  производства легковых автомобилей иностранных марок в 2001-2007гг., тыс. шт.
    Рисунок 10. Сравнительная динамика российского производства легковых автомобилей иностранных марок в 2001-2007гг., тыс. шт.
    Рисунок 11.  Динамика импорта легковых автомобилей в 1997-2007  гг., в количественном и стоимостном выражении.
    Рисунок 12. Распределение импортных поставок автомобилей с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием в зависимости от объема двигателя (четыре категории), 2000-2007 гг., %.
    Рисунок 13. Распределение импортных поставок автомобилей с двигателем дизельного типа (с воспламенением от сжатия) в зависимости от объема двигателя (три категории), 2000-2007 гг., шт.
    Рисунок 14. Динамика импортных цен на легковые автомобили в зависимости от вида и объема двигателя, 1997-2007 гг., $/шт.
    Рисунок 15. Структура импорта легковых автомобилей по ведущим странам-поставщикам, за 2005-2007 гг., %.
    Рисунок 16. Динамика импорта  легковых автомобилей по ведущим странам-поставщикам, 2002-2007 гг.
    Рисунок 17. Динамика импорта легковых автомобилей из Японии, 2001-2007 гг.,  в количественном и стоимостном выражении.
    Рисунок 18. Динамика импорта легковых автомобилей из Южной Кореи, 2001-2007 гг., в количественном и стоимостном выражении.
    Рисунок 19. Динамика импорта легковых автомобилей из Германии, 2001-2007 гг., в количественном и стоимостном выражении.
    Рисунок 20. Динамика импорта легковых автомобилей из Великобритании, 2001-2007 гг., в количественном и стоимостном выражении.
    Рисунок 21. Динамика импорта легковых автомобилей из Узбекистана, 2001-2007 гг. в количественном и стоимостном выражении.
    Рисунок 22. Динамика импортных цен на легковые автомобили в зависимости от страны происхождения, 1997-2007 гг., $/кг.
    Рисунок 23. Динамика объема российского рынка легковых автомобилей, 1999-2007  гг., тыс. шт.
    Рисунок 24. Динамика изменения объема рынка легковых автомобилей в РФ за период с 2002 по 2007 г. в денежном выражении, $ млрд.
    Рисунок 25. Соотношение импорта и внутреннего производства в общем объеме российского рынка легковых автомобилей в 2000-2007 гг., %.
    Рисунок 26. Доля производства, направляемого на экспорт, от общего объема выпуска легковых автомобилей в РФ, в 2000-2007 гг., %.
    Рисунок 27. Структура российского рынка легковых автомобилей в 2007 г., тыс. шт.
    Рисунок 28. Структура российского рынка легковых автомобилей в 2007 г., $млрд.
    Рисунок 29. Доля грузового автотранспорта в общем автопарке РФ на 01.01.2007 г.
    Рисунок 30. Динамика парка грузовых автомобилей в России
    Рисунок 31. Производство грузовых автомобилей в России в 2001-2007 гг.,  шт.
    Рисунок 32. Динамика выпуска грузовых автомобилей в РФ по ведущим производителям в 2005-2007 гг., шт.
    Рисунок 33. Импорт грузового автотранспорта по коду ТН ВЭД 8704 (Моторные транспортные средства для перевозки грузов), 1997-2007 гг., $ млн. и шт.
    Рисунок 34. Картина детализации импорта грузовых машин по видам, 1997-2007 гг.
    Рисунок 35. Динамика импортных потоков грузовых автомобилей по основным странам-поставщикам в 2003-2007 гг., шт.
    Рисунок 36. Динамика импортных цен на ввоз грузовых автомобилей, 1997-2007 гг.
    Рисунок 37. Динамика российского рынка грузовых автомобилей в 2001-2007 гг., шт.
    Рисунок 38. Количественное соотношение импорта и внутреннего производства грузовых автомобилей на российском рынке в 2001-2007 гг., шт.
    Рисунок 39. Доля импорта в общем объеме рынка грузовых автомобилей РФ в 2001-2007 гг., %.
    Рисунок 40. Динамика производства автомобилей (всех типов) в Китае за 2001-2007 гг. и прогноз (без учета кризиса) на 2010 г., млн. шт.
    Рисунок 41. Ведущие страны мира по выпуску автомобилей (млн. автомобилей в 2006 г.)
    Рисунок 42. Динамика экспорта автомобилей китайских брендов из Китая в 2003-2007 гг., шт.
    Рисунок 43. Крупнейшие страны-импортеры китайских автомобилей, январь-август 2007г.
    Рисунок 44. Динамика продаж китайских легковых автомобилей в России в 2003-2007 гг. и прогноз на 2008 г.
    Рисунок 45. Динамика импорта китайских легковых автомобилей в России в 2003-2007 гг.,в натуальном и стоимостном выражении, шт. и  млн.долл.
    Рисунок 46. Динамика средней декларируемой на таможне цены китайских легковых автомобилей в 2003-2007 гг., долл.
    Рисунок 47. Структура продаж китайских легковых автомобилей по маркам в 2007г., % от общего объема продаж китайских легковых автомобилей
    Рисунок 48. Результаты опроса посетителей auto.utro.ru на тему «Готовы ли Вы купить себе китайский автомобиль?».
    Рисунок 49. Результаты опроса посетителей auto.utro.ru на тему «Какие автомобили, на Ваш взгляд, являются лидерами по качеству?».
    Рисунок 50. Динамика импорта грузовых автомобилей из Китая в 2003-2007 гг. в натуральном выажении, шт.
    Рисунок 51. Динамика продаж китайских легковых автомобилей в России в 2003-2008 гг. и оценка продаж в 2008 г. в случае невмешательства правительства

     

Получить исследование