О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


Бизнес-план химчистки – 2014г.

География исследования: Россия
Количество страниц: 124
Стоимость, руб.: 37 350
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

     

    1.1. Цели проекта

     

    1.2. Расчетный период проекта

     

    1.3. Стоимость реализации проекта

     

    1.4. Источники финансирования проекта

     

    1.5. Показатели эффективности проекта

     

    2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА

     

    3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

     

    3.1. Концепция химчистки

     

    3.2. Технология работы химчистки

     

    3.3. Разрешительная документация для открытия химчистки

     

    4. АНАЛИЗ РЫНКА

     

    4.1. Общая характеристика рынка бытовых услуг г. Москва

     

    Классификация по ОКВЭД

     

    Классификация по ОКУН

     

    Бытовые услуги оказанные населению

     

    Объем услуг оказанный населению химиками и прачечными

     

    4.2. Предприятия химической чистки и прачечные в г. Москва

     

    Обеспеченность населения предприятиями

     

    Сегментация предприятий

     

    Структура распределения предприятий по районам

     

    Характеристика наиболее крупных предприятий

     

    4.3. Предложение и цены (на основе рыночного аудита)

     

    Химчистка текстильных изделий

     

    Химчистка кожи и замши

     

    Химчистка меха

     

    Стирка текстильных изделий

     

    Дополнительные услуги

     

    Средние сроки исполнения заказов

     

    4.4. Тенденции на рынке

     

    4.5. Государственное регулирование рынка

     

    ГОСТ РФ

     

    Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы

     

    Строительные нормы и правила

     

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

     

    5.1. Состав персонала

     

    6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА

     

    6.1. Ценовая политика

     

    6.2. Целевая аудитория

     

    Клиенты B2C (розничные заказы)

     

    Клиенты B2B(оптовые заказы)

     

    6.3. Позиционирование химчистки

     

    Мобильность

     

    6.4. Рекламная стратегия

     

    Наружная реклама

     

    Реклама на транспорте

     

    Полиграфия

     

    Реклама в СМИ

     

    Реклама в интернете

     

    7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

     

    7.1. Расположение химчистки

     

    7.2. Аренда помещения

     

    7.3. Структура использования площадей

     

    7.4. Необходимое оборудование

     

    7.5. Объемы предоставляемых услуг

     

    7.6. График реализации проекта

     

    8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

     

    8.1. Первоначальные вложения в проект

     

    Динамика инвестиционных вложений

     

    Направления инвестиционных вложений

     

    8.2. Доходы химчистки

     

    8.3. Расходы химчистки

     

    8.4. Система налогообложения

     

    8.5. Отчет о прибылях и убытках

     

    8.6. Отчет о движении денежных средств

     

    8.7. Бухгалтерский баланс

     

    9. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

     

    9.1. Методика оценки эффективности проекта

     

    9.2. Чистый доход (NCF)

     

    9.3. Чистый дисконтированный доход (NPV)

     

    9.4. Срок окупаемости (PB)

     

    9.5. Дисконтированный срок окупаемости (DPB)

     

    9.6. Индекс прибыльности (PI)

     

    9.7. Внутренняя норма доходности (IRR)

     

    10. АНАЛИЗ РИСКОВ ПО ПРОЕКТУ

     

    10.1. Качественный анализ рисков

     

    10.2. Анализ чувствительности проекта

     

    10.3. Точка безубыточности проекта

     

    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. СПИСОК ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ

     

    ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СОТРУДНИКОВ ХИМЧИСТКИ

     

    ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP

  • Список граф-ов:

     

    Гр 1. Динамика объема бытовых услуг оказанных населению в Центральном ФО, Московской области и г. Москва в 2010-2012 гг. в стоимостном выражении, млрд руб.

     

    Гр 2. Динамика загрузки химчистки, %

     

    Гр 3. Динамика количества заказов

     

    Гр 4. Динамика инвестиционных вложений в проект химчистки, тыс. руб.

     

    Гр 5. Динамика выручки химчистки, тыс. руб.

     

    Гр 6. Динамика выручки, валовой прибыли и прибыли до налогообложения химчистки, тыс. руб.

     

    Гр 7. Динамика чистой прибыли химчистки, тыс. руб.

     

    Гр 8. Движение денежных потоков химчистки, тыс. руб.

     

    Гр 9. Остаток денежных средств на счету химчистки, тыс. руб.

     

    Гр 10. Чистый доход (NCF) химчистки, тыс. руб.

     

    Гр 11. Чистый дисконтированный доход (NPV) химчистки, тыс. руб.

     

    Гр 12. Влияние уровня цен на NCF, % от уровня цен

     

    Гр 13. Влияние уровня цен на NPV, % от уровня цен

     

    Гр 14. Влияние уровня цен на PB, % от уровня цен

     

    Гр 15. Влияние уровня цен на DPB, % от уровня цен

     

    Гр 16. Влияние уровня цен на PI, % от уровня цен

     

    Гр 17. Влияние уровня цен на IRR, % от уровня цен

     

    Гр 18. Точка безубыточности химчистки, %

     

    Список диагр-м:

     

    Диагр 1. Структура бытовых услуг оказанных населению в г. Москва по видам в 2013* г., %

     

    Диагр 2. Сегментация рынка химчисток и прачечных в г. Москва в июле 2014 г., ед.

     

    Диагр 3. Структура предприятий химической чистки и прачечных по наличию услуги - безналичный расчет, в г. Москва в июле 2014 г., ед.

     

    Диагр 4. Структура предприятий химической чистки и прачечных по наличию услуги - оплата банковской картой, в г. Москва в июле 2014 г., ед.

     

    Диагр 5. Топ-12 районов г. Москва с максимальным количеством предприятий с основным видом деятельности по ОКВЭД: Стирка, химическая чистка и окрашивание текстильных и меховых изделий (93.01) в июле 2014 г., ед.

     

    Диагр 6. Структура ФОТ персонала химчистки, %

     

    Диагр 7. Структура использования площадей химчистки, %

     

    Диагр 8. Структура затрат на оборудование, %

     

    Диагр 9. Структура выручки химчистки по видам услуг, %

     

    Диагр 10. Структура инвестиционных вложений в проект химчистки, %

     

    Диагр 11. Структура выручки химчистки, %

     

    Диагр 12. Структура текущих расходов химчистки, %

     

    Диагр 13. Структура себестоимости продукции химчистки, %

     

    Диагр 14. Структура налоговых выплат химчистки, %

     

     

     

    Список рис-ов:

     

    Рис 1. Тематическое оформление сайта бренда «Диана»

     

    Рис 2. Тематическое оформление сайта бренда «Леда»

     

    Рис 3. Тематическое оформление сайта бренда «Май»

     

    Рис 4. Пример оформления клубной карты химчистки «Лисичка»

     

    Рис 5. Примеры оформления стендов химчисток на выставках

     

    Рис 6. Наружная реклама «Азбука Чистоты»

     

    Рис 7. Наружная реклама «Лисичка»

     

    Рис 8. Наружная реклама «Химчистка №1»

     

    Рис 9. Пример рекламы на транспорте, химчистка «Диана»

     

    Рис 10. Купон на скидку в химчистку «Диана»

     

    Рис 11. Примеры символики предприятий химчистки и прачечных нанесенной на упаковку заказов

     

     

     

    Список табл-ц:

     

    Табл 1. Начальные параметры проекта

     

    Табл 2. Показатели эффективности проекта

     

    Табл 3. Объем услуг оказанных населению в Центральном ФО, Московской области и г. Москва в 2010-2012 гг.

     

    Табл 4. Предприятия химической и прачечные на территории Центрального ФО, Московской области и г. Москва в 2010-2012 гг.

     

    Табл 5. Структура распределения предприятий с основным видом деятельности по ОКВЭД: Стирка, химическая чистка и окрашивание текстильных и меховых изделий (93.01) по районам г. Москва в июле 2014 г., ед.

     

    Табл 6. Наиболее крупные предприятия с основным видом деятельности по ОКВЭД: Стирка, химическая чистка и окрашивание текстильных и меховых изделий (93.01) зарегистрированных на территории г. Москва в июле 2014 г.

     

    Табл 7. Средние цены 15 предприятий (химчисток и прачечных) оказывающих услугу - химчистка текстильных изделий в г. Москва в июле 2014 г.

     

    Табл 8. Средние цены 15 предприятий (химчисток и прачечных) оказывающих услугу - химчистка кожи и замши в г. Москва в июле 2014 г.

     

    Табл 9. Средние цены 15 предприятий (химчисток и прачечных) оказывающих услугу -  химчистка меха в г. Москва в июле 2014 г

     

    Табл 10. Средние цены 15 предприятий (химчисток и прачечных) оказывающих услугу - стирка текстильных изделий в г. Москва в июле 2014 г.

     

    Табл 11. Средние цены 15 предприятий (химчисток и прачечных) оказывающих дополненные услуги в г. Москва в июле 2014 г.

     

    Табл 12. Персонал химчистки, чел.

     

    Табл 13. Средние цены на основные услуги химчистки, руб.

     

    Табл 14. Ставки по рекомендованным надбавкам к основным услугам химчистки

     

    Табл 15. Площади помещений химчистки, кв. м.

     

    Табл 16. Оборудование для химчистки

     

    Табл 17. Типовой перечень производственного оборудования для химчистки

     

    Табл 18. Инвестиционные затраты по проекту химчистка, тыс. руб.

     

    Табл 19. Динамика поступлений химчистки, тыс. руб.

     

    Табл 20. Стоимость аренды помещения для химчистки, тыс. руб.

     

    Табл 21. Параметры текущих затрат химчистки

     

    Табл 22. Налоговые выплаты химчистки, тыс. руб.

     

    Табл 23. Отчет о прибылях и убытках химчистки, тыс. руб.

     

    Табл 24. Отчет о движении денежных средств химчистки, тыс. руб.

     

    Табл 25. Бухгалтерский баланс химчистки, тыс. руб.

     

    Табл 26. Расчет эффективности инвестиционного проекта, тыс. руб.

     

    Табл 27. Показатели эффективности проекта химчистки

     

    Табл 28. Расчет точки безубыточности химчистки, %

     

    Табл 29. Список потенциальных корпоративных клиентов химчистки и прачечной в г. Москва с основным видом деятельность по ОКВЭД: Гостиницы (55.1) по районам, данные на июнь 2014 г. с выручкой за год 2012тыс руб.

     

    Табл 30. Список потенциальных корпоративных клиентов химчистки и прачечной в г. Москва с основным видом деятельность по ОКВЭД: Рестораны и кафе (55.3) по районам, данные на июнь 2014 г. с выручкой за год 2012тыс руб.

Получить исследование