О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


Бизнес-план: строительство санаторно-курортного комплекса

География исследования: Россия, Ставропольской край
Количество страниц: 109
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Структура бизнес-плана

Бизнес-план описывает инвестиционный проект, который заключается в организации санаторно-курортного комплекса, рассчитанного на оказание широкого спектра услуг по восстановительному лечению. Этот комплекс предназначен для семейного и корпоративного отдыха, а также предлагает специализированные программы «Мать и дитя».  Многие услуги комплекса носят характер оздоровительных и предназначены для укрепления организма, релаксации, восстановления сил и отдыха на лоне природы.

На территории санаторно-курортного комплекса предполагается разместить следующие постройки:

  • Головной корпус
  • Фитнесс-клуб
  • Ресторан, конференц-зал
  • Терасса-Бювет с минеральной водой
  • Охраняемая стоянка
  • Спортивные площадки
  • Детские площадки

Комплекс санаторно-курортного лечения предполагает проживание в отдельно стоящих 2-6 местных коттеджах, рассчитанных на единовременное проживание 90 человек. 

Основой для бизнес-плана является маркетинговое исследование, которое провела компания IndexBox в ноябре 2008 года, по рынку платных санаторно-курортных услуг. Предполагается, что строительство санаторно-курортного центра займет 2 года и открытие состоится в 2011 году, таким образом, типовой бизнес-план учитывает динамику экономической ситуации в стране.

Потенциальный объем выручки санаторно-курортного комплекса расчитывается на основе прогнозных данных по количеству клиентов, динамике среднего чека, коэффициенту заполняемости комплекса. В модель заложена текущая ситуация на рынке платных санаторно-курортных услуг и динамика структурных изменений в среднесрочной перспективе.

Организационный план содержит информацию о поэтажных планах предполагаемого санаторно-курортного комплекса. Проведен расчет потребности в медицинском оборудовании, мебели, оргтехники, расходных материалах и медикаментах. Составлено штатное расписание для сотрудников комплекса, исходя из прогнозируемых объемов оказания услуг.

Финансовая модель бизнес-плана соответствует международным стандартам финансовой отчетности. В расчетах используются показатели, по которым оценивают эффективность инвестиционного проекта российские и иностранные банки,  в частности, EBITDA, NPV, IRR.

Содержание отчёта
  • Оглавление
    1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА    11
    2.    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА    14
    2.1    Описание проекта и предполагаемых услуг санаторно-туристического комплекса (полный комплекс услуг) (информацию предоставляет Заказчик)    14
    2.1.1    Номерной фонд    14
    2.1.2    Бювет минеральной воды    17
    2.1.3    Помещения лечебного центра СТК    17
    2.1.4    СПА-комплекс с мини-аквапарком    25
    2.1.5    Помещения баров и ресторанов    25
    2.1.6    Спортивно - оздоровительный центр    27
    2.1.7    Центр отдыха и развлечений    29
    2.2    Особенности организации проекта    30
    2.3    Информация об участниках проекта    31
    2.4    Месторасположение проекта    32
    3.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН    34
    3.1    Обзор рынка туризма в Ставропольском крае и других регионах СКФО    34
    3.2    Основные тенденции на рынке    36
    3.3    Анализ потребителей. Сегментация потребителей.    37
    3.4    Анализ деятельности ведущих игроков рынка (схема бизнеса, примерные обороты, конкурентные преимущества, каналы продвижения)    38
    3.4.1    Ведущие санатории Кисловодска    38
    3.4.2    Ведущие санатории Сочи    44
    3.5    Ценообразование на рынке    49
    3.6    Анализ сезонности данной сферы бизнеса    49
    3.7    Маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение)    50
    3.8    SWOT - анализ проекта    54
    4.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН    56
    4.1    План по персоналу    56
    4.2    Организационная структура компании    58
    4.3    Схема взаимодействия с контрагентами    60
    4.4    План-график работ по проекту    60
    4.5    Источники, формы и условия финансирования    63
    5.    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН    65
    5.1    Описание зданий и помещений (информацию предоставляет Заказчик)    65
    5.2    Расчет стоимости строительства    66
    5.3    Описание необходимого оборудования    66
    5.4    Сырье, материалы и комплектующие    67
    5.5    Прочие технологические вопросы    67
    6.    ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА    69
    6.1    Юридический аспект    69
    6.2    Экологический аспект    70
    6.3    Социальный аспект    70
    6.4    Государственное регулирование    71
    7.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН    73
    7.1    Исходные данные и допущения    73
    7.2    Номенклатура и цены    75
    7.3    Инвестиционные издержки    76
    7.4    Потребность в первоначальных оборотных средствах    79
    7.5    Налоговые отчисления    79
    7.6    Операционные издержки (постоянные и переменные)    80
    7.7    Расчет себестоимости    82
    7.8    План продаж и выручки    83
    7.9    Прогноз прибылей и убытков    85
    7.10    Прогноз движения денежных средств    86
    7.11    Анализ эффективности проекта    88
    7.11.1    Методика оценки эффективности проекта    88
    7.11.2    Показатели эффективности проекта    90
    7.11.1    Чистая приведенная стоимость (NPV)    90
    7.11.2    Внутренняя норма доходности (IRR)    90
    7.11.3    Индекс доходности инвестиций (PI)    90
    7.11.4    Срок окупаемости (PBP)    91
    7.11.5    Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)    91
    7.11.1    Иные показатели    91
    8.    АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА    92
    8.1    Количественный анализ рисков    92
    8.2    Анализ чувствительности проекта    94
    8.3    Точка безубыточности проекта    95
    9.    ПРИЛОЖЕНИЯ    96
    9.1    Отчет ДДС в помесячной детализации    96

  • Список иллюстраций
    Таблицы
    Таблица 1.1. Ключевые показатели    12
    Таблица 3.1. Профилирующие направления лечения по курортам    35
    Таблица 4.1. Формирование ФОТ и штатного расписания предприятия    56
    Таблица 4.2. Мероприятия реализации проекта СТК    61
    Таблица 5.1. Налоговые выплаты СТК в 2020 году, тыс. руб.    65
    Таблица 5.2. Инвестиционные затраты СМР    66
    Таблица 5.3. Инвестиционные расходы на оборудование СТК    67
    Таблица 6.1. Налоговые выплаты СТК в 2020 году, тыс. руб.    71
    Таблица 7.1. Расчет ставки дисконтирования    74
    Таблица 7.2. Цены на проживание в СТК с лечением    75
    Таблица 7.3. Категории дополнительного дохода СТК и условия формирования доходов    76
    Таблица 7.4. Формирование инвестиций проекта    77
    Таблица 7.5. Формирование инвестиций проекта    79
    Таблица 7.6. Операционные издержки проекта    80
    Таблица 7.7. Нормативы расчета функционирования лечебного центра и ресторанов СТК    82
    Таблица 7.8. Отчет о прибылях и убытках    85
    Таблица 7.9. Отчет движения денежных средств    86
    Таблица 7.8. Ключевые показатели проекта    90
    Таблица 8.1. Анализ рисков проекта    92
    Таблица 8.2. Чувствительность NPV (с диаграммой)    94

    Рисунки
    Рисунок 1.1. Изменение NPV по ходу реализации проекта, тыс. руб.    12
    Рисунок 2.1.Общий вид архитектурного ансамбля СТК    14
    Рисунок 2.2. Планировка стандартного номера на двоих (Double)    15
    Рисунок 2.3. Планировка номера Люкс    16
    Рисунок 2.4. Планировка апартаментов PREMIUM    16
    Рисунок 2.5. Вариант оформления места под бювет    17
    Рисунок 2.6. Лечение с  гидромассажем    18
    Рисунок 2.7. Оснащение стоматологических кабинетов    19
    Рисунок 2.8. Грязелечебные процедуры    20
    Рисунок 2.9. Работа аппарата МРТ    21
    Рисунок 2.10. Проведение УЗИ беременной    23
    Рисунок 2.11. Вариант оснащения мини-аквапарка    25
    Рисунок 2.12. Выкладка основного ресторана по системе «Шведский стол»    26
    Рисунок 2.13. Интерьер итальянского ресторана    26
    Рисунок 2.14. Зал игровых дисциплин    27
    Рисунок 2.15. Кардио зона фитнес-клуба    28
    Рисунок 2.16. Реабилитационные тренажеры    28
    Рисунок 2.17. Конференц-зал    29
    Рисунок 2.18. Боулинг - клуб    30
    Рисунок 3.1. Карта курортов Ставропольского края    34
    Рисунок 3.2. Основные категории целевой потребительской аудитории    38
    Рисунок 3.3. Здание главного корпуса санатория    39
    Рисунок 3.4. Здание главного корпуса санатория    40
    Рисунок 3.5. Фасад основного корпуса в ночной подсветке    42
    Рисунок 3.6.Главный корпус санатория    43
    Рисунок 3.7. Архитектурный ансамбль корпусов санатория    45
    Рисунок 3.9. Сравнительный ценовой анализ, номер в сутки с лечением, руб.    49
    Рисунок 3.10. Заполняемость СТК для 2018 -2019 гг, в % от максимального    50
    Рисунок 3.11. Заполняемость СТК после 2020 гг, в % от максимального    50
    Рисунок 3.12 Маркетинговая стратегия 5P    52
    Рисунок 3.13. SWOT-анализ СТК    54
    Рисунок 4.1. Распределение ФОТ по подразделениям    58
    Рисунок 4.2. Организационная структура компании    59
    Рисунок 4.3. Календарный план реализации проекта    62
    Рисунок 4.4 Схема возврата тела кредита, тыс. руб.    64
    Рисунок 4.5 График возврата процентов по кредиту, тыс. руб.    64
    Рисунок 5.1. Архитектурный облик главного корпуса СТК    65
    Рисунок 7.1. Динамика цен, в % от максимальной в течение года    75
    Рисунок 7.2.Распределение инвестиций проекта    78
    Рисунок 7.3.Распределение операционных издержек    81
    Рисунок 7.4. Расходы на себестоимость функционирования СТК, млн руб.    82
    Рисунок 7.5. Заполняемость СТК для 2018 -2019 гг, в % от максимального    83
    Рисунок 7.6. Совокупные доходы СТК, млн руб.    84
    Рисунок 7.7. Структура выручки СТК    84
    Рисунок 7.8. Изменение NPV по ходу реализации проекта    87
    Рисунок 8.1. Определение точки безубыточности по выручке    95
    Рисунок 9.1. Отчет ДДС 2014 г.    97
    Рисунок 9.2. Отчет ДДС 2015 г.    98
    Рисунок 9.3. Отчет ДДС 2016 г.    99
    Рисунок 9.4. Отчет ДДС 2017 г.    100
    Рисунок 9.5. Отчет ДДС 2018 г.    101
    Рисунок 9.6. Отчет ДДС 2019 г.    102
    Рисунок 9.7. Отчет ДДС 2020 г.    103
    Рисунок 9.8. Отчет ДДС 2021 г.    104
    Рисунок 9.9. Отчет ДДС 2022 г.    105
    Рисунок 9.10. Отчет ДДС 2023 г.    106
    Рисунок 9.11. Отчет ДДС 2024 г.    107
    Рисунок 9.12. Отчет ДДС 2025 г.    108

Получить исследование