О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама


Описание рынка автокредитования в России.

География исследования: Россия
Количество страниц: 53
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

 Исследование "Рынок автокредитования в России" представлен компанией ABARUS MR.

Основные задачи исследования:

1. Описать общее состояние российской экономики.
2. Дать краткую характеристику автомобильному рынку России.
3.  Описать рынок автокредитования  в России.

Методы сбора данных:

Мониторинг документальных источников:

Информационная база исследования:

1. Базы публикаций в СМИ
2. Ресурсы сети Internet
3. Данные государственных ведомств (ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат), МЭРТ РФ, Минпромэнерго РФ)
4. Результаты готовых исследований
5. Материалы отраслевых учреждений
6. Материалы участников рынка
7. Базы данных ABARUS MR.

Содержание отчёта
  • Содержание

    Резюме
     
    Глва 1. Характеристика общего состояния российской экономики.

    § 1.1. Макроэкономическая характеристика результатов 2006 года
    § 1.2. Прогнозы макроэкономического развития (среднесрочный - на 2007 год, долгосрочный - до 2010 г.)

    Глава 2. Характеристика автомобильного рынка России.

    § 2.1. Структура российского автопарка
    Общая характеристика структуры автопарка
    Возрастная   структура автопарка
    Качественная структура автопарка
    § 2.1. Рынок легковых автомобилей
    Характеристика рынка
    Прогноз развития автомобильного рынка         

    Глава 3. Рынок автокредитования России.

    § 3.1. Рынок автокредитования
    Состояние банковской системы России в целом
    Развитие рынка автокредитования            
    § 3.2. Прогнозы развития рынка автокредитования

    Глава 4. Наиболее популярные программы (схемы) автокредитования.

    § 4.1. Развитие программ на российском рынке автокредитования
    § 4.2. "Классический" автокредит
    Суть программы
    Плюсы
    Минусы
    § 4.3. Экспресс-кредит
    Суть программы
    Плюсы
    Минусы
    § 4.4. Беспроцентное кредитование
    Суть программы
    Плюсы
    Минусы
    § 4.5. Buy-back (обратный выкуп)
    Суть программы
    Плюсы
    Минусы
    § 4.6. Кредит без первоначального взноса
    Суть программы
    Плюсы
    Минусы
    § 4.7. Trade-in
    Суть программы
    Плюсы
    Минусы
    § 4.8. Кредит по системе "на неотложные нужды"
    Суть программы
    Плюсы
    Минусы
     
    Глава 5. Основные игроки рынка.

    § 5.1. Ведущие банки на рынке автокредитования
    § 5.2. Финансовые подразделения западных автоконцернов на российском рынке автокредитования

  • Список таблиц:

    Таблица 1. Рост реальных располагаемых денежных  доходов населения в  2005 и 2006 гг.
    Таблица 2. Мировой рост цен на отдельные виды товаров в 2006 году.
    Таблица 3. Рост производства в некоторых экспорто-ориентированных отраслях российской экономики в 2005 и 2006 гг.
    Таблица 4. Прогнозные значения темпов роста  некоторых макроэкономических показателей в 2007 году.
    Таблица 5. Макроэкономические индикаторы 1997-2005 гг. и прогноз на 2007 г.
    Таблица 6. Основные макроэкономические показатели России в 2003-2006 гг. и прогноз на 2007-2010 гг.
    Таблица 7. Распределение автовладельцев по территории страны в зависимости от масштаба населенного пункта.
    Таблица 8. Возрастная структура автопарка РФ по данным на 1 января 2006 г.
    Таблица 9. Динамика количества легковых автомобилей в автопарке России в 2003-2005 гг.
    Таблица 10. Объем российского рынка легковых автомобилей в 2006 г., в денежном выражении (разброс экспертных оценок), $ млрд.
    Таблица 11. Разброс средних ставок по кредитам на покупку автомобилей (в валюте и рублях) в 2006 г.
    Таблица 12. Сравнительная таблица условий предоставления «классического» кредита ведущими банками в феврале 2007 г.
    Таблица 13. Сравнительная таблица условий предоставления экспресс-кредита ведущими банками в феврале 2007 г.
    Таблица 14. Сравнительная таблица условий предоставления  беспроцентного кредита ведущими банками в феврале 2007 г.
    Таблица 15. Сравнительная таблица условий предоставления кредита buy-back ведущими банками в феврале 2007 г.
    Таблица 16. Сравнительная таблица пользования кредитными программами.
    Таблица 17. Сравнительная таблица программ кредитования с первоначальным взносом и безе него, по банкам.
    Таблица 18. Условия кредитования на неотложные нужды ведущих банков.
    Таблица19. Показатели ведущих банков в общем объеме российского рынка автокредитования, 2005-2006 гг.

    Список рисунков:

    Рисунок 1. Долгосрочный тренд уровня инфляции в России, 1999-2006 гг.
    Рисунок 2. Распределение иномарок и отечественных автомобилей (новых и подержанных соответственно) в общем количестве автомобилей среди российских автовладельцев в 2005 г.
    Рисунок 3. Динамика парка легковых автомобилей РФ, 1995-2006 гг., шт.
    Рисунок 4. Структура автопарка РФ в 1 квартале 2006 г.
    Рисунок 5. Динамика объема рынка легковых автомобилей в РФ за период с 2000 по 2006 г. в количественном выражении, млн.шт.
    Рисунок 6. Структура российского рынка легковых автомобилей в 2006 г., тыс. шт.
    Рисунок 7. Динамика изменения объема рынка легковых автомобилей в РФ за период с 2002 по 2006 г. в денежном выражении, $ млрд.
    Рисунок 8. Структура российского рынка легковых автомобилей в 2006 г., $млрд.
    Рисунок 9. Динамика смещения ценовых потребительских предпочтений на российском рынке автомобилей в 2005-2006 гг.
    Рисунок 10. Рост объема российского рынка автокредитования, 2002-2006 гг.
    Рисунок 11. Рост количества «кредитных» автомобилей в общем объеме на российском рынке, 2002-2006 гг., %.
    Рисунок 12. Рост количества «кредитных» иностранных машин в общем объеме продаж иномарок, 2002-2006 гг., %.
    Рисунок 13. Распределение ведущих банков по объему выданных автокредитов в 1 полугодии 2006 г., $ тыс.

Получить исследование