О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


Бизнес-план: строительство жилого дома

География исследования: Россия, Московская область
Количество страниц: 52
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 8

    2. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА 10

    2.1 Концепция проекта 10

    2.2 Местоположение объекта 10

    2.3 Инициатор проекта 11

    2.4 Описание домов 11

    2.5 Описание технологии и процесса строительства 12

    2.6 Сметная стоимость строительства 14

    2.7 Прочие технологические вопросы 14

    2.8 Правовые вопросы реализации проекта 15

    2.9 Экологические вопросы проекта 17

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ РАЙОНА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА 18

    3.1 Обоснование рыночной актуальности проекта 18

    3.2 Анализ рынка жилой недвижимости ЦФО 23

    3.2.1 Ввод жилья в 2013 году 23

    3.2.2 Средняя стоимость строительства жилья в 2013 году 25

    3.2.3 Средняя стоимость жилья в 2013 году 26

    3.3 Обзор регионов для перспективного развития направления Заказчика (Ростовская, Саратовская области, республика Калмыкия) 28

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 31

    4.1 План по персоналу 31

    4.2 Схема финансирования строительства дома 31

    4.3 План-график работ по проекту 32

    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 34

    5.1 Исходные данные и допущения 34

    5.2 Номенклатура и цены 36

    5.3 Инвестиционные издержки 36

    5.4 Налоговые отчисления 38

    5.5 Дополнительные расходы в инвестиционный период 38

    5.6 План продаж и расчет выручки 38

    5.7 Прогноз прибылей и убытков 39

    5.1 Прогноз движения денежных средств 40

    5.2 Анализ эффективности проекта 41

    5.2.1 Методика оценки эффективности проекта 41

    5.2.2 Показатели эффективности проекта 43

    5.2.3 Чистая приведенная стоимость (NPV) 44

    5.2.4 Внутренняя норма доходности (IRR) 44

    5.2.5 Индекс доходности инвестиций (PI) 44

    5.2.6 Срок окупаемости (PBP) 44

    5.2.7 Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 44

    5.2.8 Точка безубыточности проекта (BEP) 45

    5.2.9 Иные показатели 45

    5.3 Анализ рисков проекта 46

    5.3.1 .    Качественный анализ рисков 46

    5.3.2 Количественный анализ рисков 47

    6. ПРИЛОЖЕНИЯ 49

    Информация об исполнителе проекта 51

  • Таблицы

    Таблица 2.1. Технические характеристики возводимого дома 11

    Таблица 3.1. Ситуация по ипотеке 2013 год РФ, ТОП-20 крупнейших банков 20

    Таблица 3.2. Статистика ввода жилья по ЦФО 2013 год 24

    Таблица 3.3. Средняя стоимость строительства жилья в ЦФО  за 2013 год 26

    Таблица 3.4. Цены на жилую недвижимость в ЦФО в 2013 году 27

    Таблица 3.5. Объемы жилищного строительства Ростовской обл., тыс. кв.м. 29

    Таблица 3.6. Объемы жилищного строительства Саратовской обл., тыс. кв.м. 29

    Таблица 3.7. Формирование ФОТ и штатного расписания 31

    Таблица 3.8. График реализации проекта 32

    Таблица 3.9. Цены на квартиры 36

    Таблица 3.10. Формирование инвестиций проекта 37

    Таблица 3.11. Формирование стоимости продаж 1 кв.м. и объем продаж помесячно 39

    Таблица 3.12. Отчет о прибылях и убытках 40

    Таблица 3.13. Отчет ДДС 40

    Таблица 3.14 Показатели эффективности инвестиций 44

    Таблица 3.15 Основные риски проекта 46

    Таблица 3.16. Чувствительность NPV (с диаграммой) 48

     

     

    Рисунки

    Рисунок 1.1. Изменение NPV по ходу реализации проекта, руб. 9

    Рисунок 2.1. Местоположение поселка Темпы на карте 10

    Рисунок 2.2. Внешний вид жилого дома 12

    Рисунок 2.3. Устройство наружной стены по технологии ЛСТК 13

    Рисунок 3.1. Распределение частных видов потенциалов, в % от страны в целом 18

    Рисунок 3.2. Распределение частных рисков Московской области, по сравнению со средними по стране 19

    Рисунок 3.3. Конъектура цен в области 21

    Рисунок 3.4. Сравнение цен в период 2011-2013 в г. Москве, Московской области и в г. Дубна 22

    Рисунок 3.5. Объема ввода жилой недвижимости ЦФО 2013 год, тыс.кв.м. 25

    Рисунок 3.6 График потребности в финансировании строительства 32

    Рисунок 3.7 График реализации проекта 33

    Рисунок 3.8. Расчет ставки дисконтирования 35

    Рисунок 3.9. Распределение инвестиций 37

    Рисунок 3.10. Поступление выручки от продаж квартир, руб. 39

    Рисунок 3.11. Изменение NPV по ходу реализации проекта 41

    Рисунок 3.12. График определения точки безубыточности по выручке 45

    Рисунок 3.13. Отчет ДДС 2013 г. 49

    Рисунок 3.14. Отчет ДДС 2014 г. 50

Получить исследование