О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Инвестиционный меморандум: строительство жилого микрорайона в Московской области в 2013-2021 гг.

География исследования: Россия, Московская область
Количество страниц: 62
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Оглавление 4

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 8

    2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 11

    2.1 Законодательные решения и нормы по жилищному строительству в Раменском районе  Московской области 11

    2.2 Правовая основа продаж квартир в новостройках 15

    2.3 Информация об участниках проекта 16

    3. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИИ 17

    3.1 Аналогичные проекты, существующие на рынке 17

    3.2 Основные параметры микрорайона 19

    3.2.1 Плотность застройки 20

    3.2.2 Жилые дома и их характеристики 20

    3.2.3 Инфраструктура района 26

    3.3 Итоговые характеристики микрорайона. Основные преимущества проекта 30

    4. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 32

    4.1 Объем инвестиций 32

    4.2 Финансирование проекта 34

    4.2.1 Инвестиционный кредит на реализацию проекта 35

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 37

    5.1 План по персоналу 37

    5.2 Календарный план проекта 38

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 42

    6.1 Исходные данные и допущения 42

    6.2 Номенклатура и цены 44

    6.3 Потребность в первоначальных оборотных средствах 46

    6.4 Налоговые отчисления 46

    6.5 Операционные издержки (постоянные и переменные) 47

    6.6 Расчет себестоимости 48

    6.7 Расчет выручки 48

    6.8 Прогноз прибылей и убытков 50

    6.9 Прогноз движения денежных средств 51

    6.10 Анализ эффективности проекта 53

    6.10.1 Методика оценки эффективности проекта 53

    6.10.2 Показатели эффективности проекта 55

    6.10.3 Чистая приведенная стоимость (NPV) 56

    6.10.4 Внутренняя норма доходности (IRR) 56

    6.10.5 Срок окупаемости (PBP) 56

    6.10.6 Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 56

    6.10.7 Индекс доходности инвестиций (PI) 56

    6.10.8 Показатели рентабельности 57

    6.10.9 Точка безубыточности 57

    6.11 Анализ чувствительности проекта 57

    7. ПРИЛОЖЕНИЯ 61

    Информация об исполнителе проекта 62

  • Таблицы

    Таблица 1.1. Ключевые показатели проекта 10

    Таблица 2.1. Разрешенные параметры застройки для планируемого участка 14

    Таблица 3.1. Распределение общей площади квартир домов серии КТЖС 1п 23

    Таблица 3.2. Распределение общей площади квартир домов серии «Башня» 26

    Таблица 3.3. Минимальные требования к площади размещения учреждений и предприятий района 27

    Таблица 4.1. Формирование инвестиций проекта 32

    Таблица 5.1. ФОТ и штатное расписание предприятия 37

    Таблица 5.2. Календарный план проекта 38

    Таблица 6.1. Исходные данные для планирования 43

    Таблица 6.2. Планируемые цены продаж в домах «Башня» 45

    Таблица 6.3. Формирование операционных издержек предприятия в 2016 году 47

    Таблица 6.4. Доходы от продаж квартир, руб. 49

    Таблица 6.5. Доходы от продаж коммерческой недвижимости, тыс.руб. 49

    Таблица 14. Отчет о прибылях и убытках 51

    Таблица 15. Отчет о движении денежных средств 52

    Таблица 6.8. Ключевые показатели эффективности 56

    Таблица 6.9. Ранжирование рисков (с диаграммой) 58

    Таблица 6.10. Чувствительность NPV (с диаграммой) 59

     

    Рисунки

    Рисунок 1.1. Диаграмма изменения NPV 10

    Рисунок 3.1. Расположение жилого комплекса на карте области 17

    Рисунок 3.2. План комплексного освоения территории 19

    Рисунок 3.3. Дома серии КТЖС 1п 21

    Рисунок 3.4. Вариант планировки секции дома серии КТЖС 1п 22

    Рисунок 3.5. Внешний вид дома «Башня» 24

    Рисунок 3.6. Поэтажная планировка дома «Башня» 25

    Рисунок 3.7. Вариант архитектурного решения  ТРЦ 28

    Рисунок 3.8. Размещение аквапарка в закрытом здании 29

    Рисунок 4.1. Распределение инвестиций по категориям 34

    Рисунок 4.2. Потребность в финансировании проекта 35

    Рисунок 4.3. Динамика выплат по инвестиционному кредиту 36

    Рисунок 5.1. Календарный график исполнения проекта 40

    Рисунок 6.1. Уровень средних цен на жилую недвижимость в Подмосковье 45

    Рисунок 6.2. Динамика доходов от продаж квартир, руб. 49

    Рисунок 6.3. Динамика получения доходов от продаж коммерческой недвижимости, руб. 50

    Рисунок 17. Изменение NPV по ходу реализации проекта, руб. 53

    Рисунок 6.5. Определение точки безубыточности по выручке 57

Получить исследование