Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 80 |
Стоимость, руб.: | 37 500 |
Способ предоставления: | электронный |
Введение 5
Методологическая часть 7
Описание типа исследования 7
Объект исследования 7
Цели и задачи исследования 7
География исследования 7
Время проведения исследования 7
Методы сбора данных 7
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9
Общеэкономическая ситуация в России 9
Динамика валового внутреннего продукта 9
Промышленное производство 11
Уровень инфляции 12
Уровень доходов населения 14
Инвестиции 15
Розничная торговля 17
Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 17
Описание отрасли 19
Описание влияющих Рынков 19
Описание смежных Рынков 22
Сегментация рынка 24
Сегментирование продукции на рынке 24
Сегментирование по типу используемых предметов 24
Сегментирование по количеству игроков 25
Сегментирование по степени кооперации игроков 25
Сегментирование по динамике игры 26
Сегментирование по характеру игры 27
Сегментирование по начальной позиции 28
Сегментирование игры с точки полноты информации 28
Сегментирование настольной игры по содержанию 29
Сегментирование по области использования 30
Сегментирование по взаимодействию игроков 30
Тенденции в различных рыночных сегментах 30
Основные принципы ценообразования 31
Ценовое сегментирование Продукции 31
Тенденции в ценовых сегментах 31
Основные количественные характеристики рынка 33
Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 33
Объем рынка 33
Основные тенденции рынка 34
Прогноз развития рынка до 2016 года 35
Влияние сезонности на Рынок 35
Анализ внешней торговли 36
Структура внешней торговли 37
Импорт 38
Экспорт 41
Основные тенденции во внешней торговле 45
Сбытовая структура Рынка 46
Цепочка движения товара 46
Краткое описание основных сегментов участников Рынка 47
Производители Продукции 47
Дистрибьюторы продукции 48
Розничный сектор 48
Конкурентный анализ 49
Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 49
Основные производители 49
Основные параметры конкуренции 50
Описание профилей крупнейших компаний 50
Сравнительная характеристика основных производителей на рынке 56
Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 59
Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 59
Основные дистрибьюторы и оптовые компании 59
Основные параметры конкуренции 60
Описание профилей крупнейших компаний 60
Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 66
Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 66
Основные компании розничного рынка 66
Основные параметры конкуренции 67
Описание профилей крупнейших компаний 67
Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими розничными компаниями 73
Анализ потребителей 74
Описание потребителей 74
Игровой опыт 74
Обобщающие выводы по отчету 76
Факторы, влияющие на развитие Рынка 76
Step-анализ Рынка 76
Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 77
Анализ рисков 78
Сдерживающие факторы развития рынка настольных игр 79
Текущая ситуация и перспективы развития рынка 79
Диаграмма 1. Динамика ВВП в 2002-2013 гг., трлн. RUR
Диаграмма 2. Темпы прироста ВВП в текущих ценах и ценах 2008 года в 2003-2013 гг., %
Диаграмма 3. Динамика ВВП и темпы прироста ВВП (%) в текущих ценах с 2011 г. по I квартал 2014 г., млрд. RUR
Диаграмма 4. Индексы промышленного производства в 2013-2014 гг.,в % к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 5. Динамика темпов прироста цен на потребительские товары в 2002-2013 гг., %
Диаграмма 6. Динамика темпов прироста квартальных цен на потребительские товары в 2011-2014 гг., %
Диаграмма 7. Динамика темпов прироста цен на промышленные товары в 2002-2013 гг., %
Диаграмма 8. Динамика номинальной среднемесячной заработной платы с 2002 по 2013 гг., тыс. руб.
Диаграмма 9. Динамика объема инвестиций в основной капитал в 2002-2013гг., трлн. руб.
Диаграмма 10. Инвестиции в основной капитал в 2013-2014 гг., трлн. руб.
Диаграмма 11. Динамика оборотов розничной торговли в 2013-2014 гг., млрд. руб.
Диаграмма 12. Выпуск древесной целлюлозы 2010-2013 гг., тыс. тонн
Диаграмма 13. Темпы прироста выпуска целлюлозно-бумажной продукции в 2002-2013 гг., %
Диаграмма 14. Темпы прироста химического производства в 2002-2013 гг., %
Диаграмма 15. Темпы прироста производства резиновых и пластмассовых изделий в 2002-2013 гг., %
Диаграмма 16. Структура оборота компьютерных игр в России 2010-2012 гг., в %
Диаграмма 17. Объем рынка настольных игр 2011-2013 гг., млн. долл.
Диаграмма 18. Темпы прироста и Прогноз темпов прироста рынка в 2014-2016 гг., %
Диаграмма 19. Игровой стаж, оффлайн-игры, 2013г., в % опрошенных
Диаграмма 2. Темпы прироста ВВП в текущих ценах и ценах 2008 года в 2003-2013 гг., %
Диаграмма 3. Динамика ВВП и темпы прироста ВВП (%) в текущих ценах с 2011 г. по I квартал 2014 г., млрд. RUR
Диаграмма 4. Индексы промышленного производства в 2013-2014 гг.,в % к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 5. Динамика темпов прироста цен на потребительские товары в 2002-2013 гг., %
Диаграмма 6. Динамика темпов прироста квартальных цен на потребительские товары в 2011-2014 гг., %
Диаграмма 7. Динамика темпов прироста цен на промышленные товары в 2002-2013 гг., %
Диаграмма 8. Динамика номинальной среднемесячной заработной платы с 2002 по 2013 гг., тыс. руб.
Диаграмма 9. Динамика объема инвестиций в основной капитал в 2002-2013гг., трлн. руб.
Диаграмма 10. Инвестиции в основной капитал в 2013-2014 гг., трлн. руб.
Диаграмма 11. Динамика оборотов розничной торговли в 2013-2014 гг., млрд. руб.
Диаграмма 12. Выпуск древесной целлюлозы 2010-2013 гг., тыс. тонн
Диаграмма 13. Темпы прироста выпуска целлюлозно-бумажной продукции в 2002-2013 гг., %
Диаграмма 14. Темпы прироста химического производства в 2002-2013 гг., %
Диаграмма 15. Темпы прироста производства резиновых и пластмассовых изделий в 2002-2013 гг., %
Диаграмма 16. Структура оборота компьютерных игр в России 2010-2012 гг., в %
Диаграмма 17. Объем рынка настольных игр 2011-2013 гг., млн. долл.
Диаграмма 18. Темпы прироста и Прогноз темпов прироста рынка в 2014-2016 гг., %
Диаграмма 19. Игровой стаж, оффлайн-игры, 2013г., в % опрошенных
TOC \n \p " " \c "таблица" Таблица 1. Оценка возможного влияния макроэкономических факторов на российский рынок настольных игр
Таблица 2. Таможенные коды продукции
Таблица 3. Объем импорта и экспорта в стоимостном и натуральном выражении (кг), 2013 г.
Таблица 4. Объем импорта и экспорта в стоимостном и натуральном выражении (шт.), 2013 г.
Таблица 5. Основные страны – импортеры настольных игр для РФ в стоимостном и натуральном выражении (кг), 2013 г.
Таблица 6. Основные страны – импортеры настольных игр для РФ в стоимостном и натуральном выражении (шт.), 2013 г.
Таблица 7. Основные страны-производители настольных игр в стоимостном и натуральном выражении (кг), 2013 г.
Таблица 8. Основные страны-производители настольных игр в стоимостном и натуральном выражении (шт.), 2013 г.
Таблица 9. Основные страны назначения экспорта настольных игр из РФ в стоимостном и натуральном выражении (кг), 2013г.
Таблица 10. Основные страны назначения экспорта настольных игр из РФ в стоимостном и натуральном выражении (шт.), 2013 г.
Таблица 11. Основные страны-производители экспорта настольных игр в стоимостном и натуральном выражении (кг), 2013 г.
Таблица 12. Основные страны-производители экспорта настольных игр в стоимостном и натуральном выражении (шт.), 2013 г.
Таблица 13. Основные производители настольных игр, представленных на рынке РФ
Таблица 14. Сравнительная характеристика основных производителей на рынке
Таблица 15. Основные дистрибьюторы настольных игр на рынке рф
Таблица 16. Сравнительная характеристика основных дистрибьюторов на рынке
Таблица 17. Основные компании розничного сегмента рынка настольных игр, представленные на рынке РФ
Таблица 18. Сравнительная характеристика основных розничных магазинов на рынке
Таблица 19. Step-анализ рынка настольных игр
Таблица 20. Возможные риски, связанные с Рынком