О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Офис/ дом


Типовой бизнес-план интернет магазина канцелярских товаров - 2014г.

География исследования: Россия
Количество страниц: 48
Стоимость, руб.: 36 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Введение 5

    1. Резюме проекта 6

    Суть проекта 6

    Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6

    Расчетные сроки проекта 6

    Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6

    Стоимость проекта 7

    Источники финансирования проекта 7

    Выгоды и риски проекта 7

    Ключевые экономические показатели эффективности проекта 8

    2. Описание товара 9

    Определение товара 9

    Сегментация товара 9

    Стоимость товара. Принятая концепция ценообразования 10

    Перспективы развития товара 10

    Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров 11

    3. Анализ рынка 12

    Анализ положения дел в отрасли 12

    Факторы, влияющие на отрасль 12

    Общие данные о рынке 13

    Объем рынка 13

    Ценообразование на рынке 13

    Конкурентный анализ 14

    Анализ потребителей 17

    Выбор и обоснование уникального достоинства услуги 19

    4. Маркетинговый план 20

    Уникальные достоинства, позиционирование 20

    Ценовая политика 20

    Порядок осуществление продаж 20

    Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 20

    5. План продаж 21

    6. Производственная часть 22

    Описание процесса товародвижения. 22

    Требования к поставщикам 22

    Состав и стоимость оборудования 22

    Амортизация основных средств 23

    Оценка и обоснование необходимых ресурсов 24

    Оценка постоянных и переменных затрат 24

    Оценка доходов 26

    6.1. Функциональное решение 28

    Выбор и обоснование типа предприятия 28

    7. Организационно-управленческая структура 29

    Организационная структура 29

    Специализация, количество и состав сотрудников 29

    Затраты на оплату труда 31

    8. Финансовый план 32

    Основные параметры расчетов 32

    Объем финансирования 32

    Показатели эффективности проекта 33

    Состав и характер затрат на реализацию проекта (инвестиционные затраты) 33

    Основные формы финансовых расчетов (RUR) 34

    Анализ чувствительности 46

    Показатели эффективности проекта 46

    Основные параметры бизнес-плана: 46

    9. Организационный план осуществления проекта 48

    План-график реализации проекта 48

  • Диаграмма 1. Динамика объема российского рынка канцелярских товаров в 2009-2013 гг. и прогноз на период 2014- 2015 гг. Диаграмма 2. Доли крупнейших игроков российского рынка канцелярских товаров в 2012 г., % Диаграмма 3. Структура численности активных потребителей канцтоваров в России по регионам в 2012 г., %

    Диаграмма 2. Доли крупнейших игроков российского рынка канцелярских товаров в 2012 г., %

    Диаграмма 3. Структура численности активных потребителей канцтоваров в России по регионам в 2012 г., %

    TOC \n \c "таблица" Таблица 1. Положительные и отрицательные факторы, влияющие на отрасль

    Таблица 2. Наиболее крупные игроки российского рынка канцелярских товаров

    Таблица 3. Состав и стоимость основного оборудования

    Таблица 4. Состав и стоимость офисного оборудования

    Таблица 5. Размер амортизационных отчислений в 1 году, руб.

    Таблица 6. Размер амортизационных отчислений во 2 году, руб.

    Таблица 7. Размер амортизационных отчислений в 3 году, руб.

    Таблица 8. Постоянные затраты в месяц, руб.

    Таблица 9. Переменные затраты в месяц, руб.

    Таблица 10. План по доходам (1 год), руб.

    Таблица 11. План по доходам (2 год), руб.

    Таблица 12. План по доходам (3 год), руб.

    Таблица 13. Штатное расписание

    Таблица 14. Основные параметры расчетов бизнес плана

    Таблица 15. Затраты на открытие, руб.

    Таблица 16. Инвестиционные затраты, руб.

    Таблица 17. Свод доходы-расходы 1 год, тыс. RUR

    Таблица 18. Свод доходы-расходы 2 год, тыс. RUR

    Таблица 19. Свод доходы-расходы 3 год, тыс. RUR

    Таблица 20. Бюджет движения денежных средств (Cash Flow) 1 год, тыс. RUR

    Таблица 21. Бюджет движения денежных средств (Cash Flow) 2 год, тыс. RUR

    Таблица 22. Бюджет движения денежных средств (Cash Flow) 3 год, тыс. RUR

    Таблица 23. Отчет о прибылях и убытках 1 год, руб.

    Таблица 24. Отчет о прибылях и убытках 2 год, руб.

    Таблица 25. Отчет о прибылях и убытках 3 год, руб.

    Таблица 26. Показатели эффективности проекта

    Таблица 27. Показатели эффективности проекта при увеличении среднемесячной расчетной заработной платы на 1%

    Таблица 28. Показатели эффективности проекта при уменьшении средней стоимости товара на 1%

    Таблица 29. График реализации проекта

    TOC \n \c "Схема" Схема 1. Организационная структура

Получить исследование