О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Безопасность, связь и коммуникации


Анализ состояния и перспектив развития цифрового теле- и радиовещания в Москве и Московской области

География исследования: Россия
Количество страниц: 173
Стоимость, руб.: 37 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Перечень сокращений

    Введение

    1. Нормативно-правовая база внедрения цифрового телерадиовещания в РФ

    2. Краткий обзор технологий предоставления услуг ЦТВ

    3. Обзор текущей ситуации на рынке платного телерадиовещания в РФ

    4. Портреты основных операторов действующих сетей цифрового теле- и радиовещания в г. Москве, краткое описание их сетей

    4.1. Операторы наземного цифрового эфирного телевидения (1 портрет)

    4.2. Операторы кабельного телевидения (3 портрета)

    4.3. Операторы эфирно-кабельного телевидения (1 портрет)

    4.4. Операторы спутникового телевидения (5 портретов)

    4.5. Операторы мобильного телевидения (5 портретов)

    4.6. Операторы проводного IPTV (4 портрета)

    4.7. Операторы цифрового радиовещания (1 портрет)

    5. Портреты основных операторов действующих сетей цифрового теле- и радиовещания в Московской области, краткое описание их сетей

    5.1. Рынок телерадиовещания Московской области

    5.2. Операторы кабельного ЦТВ (4 портрета)

    5.3. Операторы проводного IPTV (5 портретов)

    6. Обзор перспективных сетей цифрового теле- и радиовещания в г. Москве и Московской области

    6.1. Наземное цифровое эфирное телевещание

    6.2. Кабельное цифровое телевещание (1 портрет)

    6.3. Операторы спутникового ЦТВ (1 портрет)

    6.4. Операторы Интернет ТВ

    6.5. Цифровое радиовещание

    Заключение

    Список использованных источников

  • Перечень приложений

    Приложение 1. Перечень нормативно-правовых документов внедрения цифрового теле-радиовещания в РФ
    Приложение 2. Обобщенные данные по операторам существующих сетей кабельного цифрового телевещания в Московской области
    Приложение 3. Обобщенные данные по операторам существующих сетей цифрового телевидения IPTV Московской области
    Приложение 4. Обобщенные данные по перспективным сетям наземного цифрового эфирного вещания операторов г. Москвы и Московской области
    Приложение 5. Обобщенные данные по перспективным сетям кабельного цифрового телевещания операторов г. Москвы и Московской области
    Приложение 6. Обобщенные данные по перспективным сетям цифрового радиовещания операторов г. Москвы и Московской области

    Перечень таблиц

    Таблица 1.1. Руководящие документы и актуальные решения ГКРЧ по внедрению в Российской Федерации систем цифрового радиовещания
    Таблица 2.1. Классификация цифрового телевещания c учетом одобренных (применяемых, планируемых к применению) в России технологий
    Таблица 3.1. Основные игроки рынка платного ТВ России по состоянию на 2009 г.
    Таблица 3.2. Параметры российского рынка платного телевидения
    Таблица 4.1. Обобщенные данные по операторам существующих сетей кабельного цифрового телевидения г. Москвы
    Таблица 4.2. Обобщенные данные по операторам существующих сетей кабельного цифрового телевидения г. Москвы и Московской области
    Таблица 4.3. Частотный план ЦТВ
    Таблица 4.4. Операторы (провайдеры) мобильного ЦТВ в РФ
    Таблица 4.5. Обобщенные данные по операторам существующих сетей мобильного цифрового телевидения г. Москвы
    Таблица 4.6. Распределение количества абонентов IPTV и доля рынка IPTV по регионам РФ
    Таблица 4.7. Основные операторы IPTV, действующие в Москве
    Таблица 4.8. Обобщенные данные по операторам сетей IPTV г. Москвы
    Таблица 4.9. Обобщенные данные по операторам сетей IPTV г. Москвы и Московской области
    Таблица 6.1. Структура собственности рынка эфирного радиовещания Москвы и Московской области

    Перечень рисунков

    Рисунок 3.1. Доходы от физических лиц по сегментам услуг связи в 2008-2009 гг., $ млрд.
    Рисунок 3.2. Прогноз роста абонентской базы платного ТВ за период 2008-2014 гг. (в млн. домохозяйств)
    Рисунок 3.3. Рост доходов платного ТВ за период 2008-2010 гг.
    Рисунок 3.4. Структура российского рынка по технологиям за 2009 г. по сравнению с 2008 г.
    Рисунок 4.1. Схема установки телеприемника в салоне автомобиля
    Рисунок 5.1. Структура рынка Московской области по видам вещания
    Рисунок 5.2. Распределение операторских компаний КТВ по форматам в вещания
    Рисунок 5.3. Рейтинг операторских компаний на рынке КТВ Московской области по основному виду деятельности

Получить исследование