Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Безопасность, связь и коммуникации
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 129 |
Стоимость, руб.: | 29 900 |
Способ предоставления: | электронный |
Используемые термины и аббревиатуры
Введение
1. Обзор состояния рынка MVNO в России. Категории игроков и конкурентная среда
2. Сравнительный анализ существующих моделей деятельности в качестве MVNO. Основные проблемы и риски операторов MVNO по различным моделям деятельности
3. Состояние действующих и новых проектов MVNO в России, включая обзор номенклатуры услуг и тарифов ведущих операторов MVNO (голосовой трафик, передача сообщений, передача данных)
3.1. Состояние действующих проектов MVNO в России
3.1.1. Проект "А-Мобайл"
3.1.2. Проект "Аллё"
3.1.3. Проект "Матрикс Мобайл"
3.1.4. Проект "Алло Инкогнито" (ЗАО "КантриКом")
3.1.5. Проект "МегаТел"
3.1.6. Проект "Букет Мобайл"
3.1.7. Социальный проект "Позвони маме" (ЗАО "Добровест-Связь")
3.1.8. Проект "Радуга-Мобайл"
3.1.9. Проект "МТТ.мобайл"
3.1.10. Проект компании "Плюс Один"
3.1.11. Проект "Домолинк Mobi"
3.1.12. Проект "БиПрайм"
3.1.13. Проект MVNO оператора "Таттелеком"
3.2. Обзор новых проектов MVNO и планов участников рынка
3.2.1. Проекты MVNO оператора "Ростелеком" на базе сети "Скай Линк"
3.2.2. Проекты MVNO компаний "Народный мобильный телефон" (НМТ) и "Мобильные медицинские технологии" (ММТ)
3.2.3. Проект MVNO оператора "ТрансТелеком" (ТТК)
3.2.4. Проект MVNO компании "Центральный телеграф"
3.2.5. Проект MVNO компании "7К"
3.2.6. Проект MVNO компании ОАО "Навигационно-информационные системы"
3.2.7. Проект MVNO компании "Почта России"
3.2.8. Проект MVNO компании "Ё-мобайл"
3.3. Новые региональные проекты MVNO
3.4. Использование модели MVNO при предоставлении абонентам услуг 4G/LTE в РФ
4. Анализ нормативно-правовой базы, регламентирующей деятельность MVNO в России
5. Общий порядок становления MVNO "де-юре"
5.1. Получение лицензии на оказание услуг подвижной радиотелефонной связи по бизнес-модели MVNO
5.2. Порядок получения ресурса нумерации (номерной емкости, кода идентификации сети подвижной радиотелефонной связи (MNC), кодов идентификации узловых элементов и оконечного оборудования из ресурса нумерации кодов пунктов сети сигнализации ОКС №7), справка о стоимости получения ресурса нумерации (госпошлина, консультационные услуги)
5.3. Общие предложения по реализации MVNO-лицензии в части развертывания элементов инфраструктуры сети СПС (Full MVNO)
5.3.1. Состав сетевых ресурсов сети связи виртуального мобильного оператора Full MVNO
5.3.2. Схема организации сети связи виртуального мобильного оператора Full MVNO
5.3.3. Возможность реализации мультиоператорской модели Full MVNO
5.4. Взаимодействие потенциального оператора Full MVNO с операторами СПС в процессе развертывания сети СПС MVNO и последующего оказания услуг связи своим абонентам
5.5. Предложения по развитию новых дополнительных услуг и сервисов, оказываемых в качестве MVNO
5.5.1. Подходы к выбору спектра дополнительных услуг (VAS)
5.5.2. Обзор решений для VAS от компании "НТЦ Протей"
5.5.3. Обзор решений для VAS от компании "Беркут"
5.5.4. Решения в области мобильной коммерции от компании Intervale
5.5.5. NFC-решения от компании i-Free
Выводы
Используемые информационные источники
Перечень приложений
Приложение 1.1. Перечень лицензиатов услуг подвижной радиотелефонной связи при использовании бизнес-модели виртуальных сетей (по состоянию на 10.08.2012 г.)
Приложение 4.1. Основные нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность MVNO в России (копии документов - только в электронном виде)
Перечень таблиц
Таблица 1.1. Количество абонентов MVNO в России, 2007-2010 гг.
Таблица 1.2. Перечень операторов связи, получивших ресурс нумерации для реализации бизнес-модели виртуальных сетей подвижной радиотелефонной связи
Таблица 3.1. Тарифные планы "Матрикс Мобайл"
Таблица 3.2. Тарифы на услугу "МегаТел"
Таблица 3.3. Тарифы на услугу "Домолинк-MOBI" на территории Москвы и Московской области
Перечень рисунков
Рисунок 1.1. Рыночные доли MVNO/pre-MVNO по абонентской базе в России
Рисунок 2.1. Схема взаимодействия оператора MVNO первого/начального уровня с другими участниками рынка MVNO
Рисунок 2.2. Схема взаимодействия оператора MVNO третьего (высокого) уровня с другими участниками рынка MVNO
Рисунок 2.3. Классификация операторов MVNO, их возможностей и обязательств, при реализации Сети связи виртуального мобильного оператора
Рисунок 5.1. Общая структурная схема организации сетевых ресурсов сети связи виртуального мобильного оператора Full MVNO
Рисунок 5.2. Схема организации сети связи виртуального мобильного оператора Full MVNO федерального масштаба
Рисунок 5.3. Вариант схемы построения виртуальной сети подвижной радиотелефонной связи (для лицензирования)