Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 125 (без учета электронного приложения 6.1) |
Стоимость, руб.: | 29 900 |
Способ предоставления: | электронный |
Используемые термины и аббревиатуры
Введение
1. Сравнительный анализ существующих моделей деятельности в качестве MVNO. Основные проблемы и риски операторов MVNO по различным моделям деятельности
2. Обзор состояния рынка MVNO в России
3. Анализ итогов реализации отдельных проектов MVNO в 2012-2014 гг.
3.1. Первые итоги реализации проекта Full MVNO от ОАО "Центральный телеграф"
3.2. Первые итоги реализации MVNO-проекта "Связной Мобайл"
3.3. Проекты MVNO "МегаФона", "Йоты" и "Скартела"
3.4. Развитие проекта MVNO оператором "Кантриком" (бренд "Алло Инкогнито")
3.5. MVNO-проект Aiva Mobile от ОАО "Межрегиональный ТранзитТелеком" (МТТ)
4. Обзор реализуемых проектов MVNO в 2013-2014 гг.
4.1. Совместный MVNO-проект интернет-провайдера NetByNet его материнской компании ОАО "МегаФон"
4.2. Совместный MVNO-проект оператора фиксированной связи МГТС его материнской компании ОАО "МТС"
4.3. Проект "бесплатного сотового оператора" "Атлас"
4.4. Проект MVNO в рамках совместного предприятия "Ростелекома" и Tele2 - ООО "Т2 РТК Холдинг"
4.5. Проект MVNO в рамках проекта "ЭРА-ГЛОНАСС"
4.6. Проект MVNO от компании "Кремлин Мультимедиа"
4.7. Лицензиаты MVNO от монополистов "Газпром" и "Транснефть"
4.8. Планы ЗАО "Компания ТрансТелеКом" (ТТК) по реализации проекта MVNO
5. Факторы, сдерживающие реализацию проектов MVNO в России, основные риски игроков
6. Анализ нормативно-правовой базы, регламентирующей деятельность MVNO в России
7. Общий порядок становления MVNO "де-юре"
7.1. Получение лицензии на оказание услуг подвижной радиотелефонной связи по бизнес-модели MVNO
7.2. Порядок получения ресурса нумерации (номерной емкости, кода идентификации сети подвижной радиотелефонной связи (MNC), кодов идентификации узловых элементов и оконечного оборудования из ресурса нумерации кодов пунктов сети сигнализации ОКС №7), справка о стоимости получения ресурса нумерации (госпошлина, консультационные услуги)
7.3. Общие предложения по реализации MVNO-лицензии в части развертывания элементов инфраструктуры сети СПС (Full MVNO)
7.3.1. Состав сетевых ресурсов сети связи виртуального мобильного оператора Full MVNO
7.3.2. Схема организации сети связи виртуального мобильного оператора Full MVNO
7.3.3. Возможность реализации мультиоператорской модели Full MVNO
7.4. Взаимодействие потенциального оператора Full MVNO с операторами СПС в процессе развертывания сети СПС MVNO и последующего оказания услуг связи своим абонентам
7.5. Предложения по развитию новых дополнительных услуг и сервисов, оказываемых в качестве MVNO
7.5.1. Подходы к выбору спектра дополнительных услуг (VAS)
7.5.2. Обзор решений для VAS от компании "НТЦ Протей"
7.5.3. Обзор решений для VAS от компании "Беркут"
7.5.4. Решения в области мобильной коммерции от компании Intervale
7.5.5. NFC-решения от компании i-Free
Выводы
Использованные информационные источники
Перечень приложений
Приложение 2.1. Сведения о лицензиатах услуг подвижной радиотелефонной связи (при использовании бизнес-модели виртуальных сетей подвижной радиотелефонной связи - MVNO) (на апрель 2014 года)
Приложение 6.1. Основные нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность MVNO в России (только в электронном виде)
Перечень таблиц
Таблица 2.1. Основные действующие проекты MVNO в РФ (на 31.12.2013 г.)
Таблица 4.1. Перечень операторов связи, получивших ресурс нумерации для реализации бизнес-модели виртуальных сетей подвижной радиотелефонной связи
Перечень рисунков
Рисунок 1.1. Схема взаимодействия оператора MVNO первого/начального уровня с другими участниками рынка MVNO
Рисунок 1.2. Схема взаимодействия оператора MVNO третьего (высокого) уровня с другими участниками рынка MVNO
Рисунок 1.3. Классификация операторов MVNO, их возможностей и обязательств, при реализации сети связи виртуального мобильного оператора
Рисунок 7.1. Общая структурная схема организации сетевых ресурсов сети связи виртуального мобильного оператора Full MVNO
Рисунок 7.2. Схема организации сети связи виртуального мобильного оператора Full MVNO федерального масштаба
Рисунок 7.3. Вариант схемы построения виртуальной сети подвижной радиотелефонной связи (для лицензирования)