Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Наука/Исследования/Образование
География исследования: | Российская Федерация |
Количество страниц: | 12 |
Стоимость, руб.: | 29 900 |
Способ предоставления: | электронный |
Цель исследования - определении средней минимальной стоимости маркетинговых и социологических услуг в регионах России. В исследовании приняла участие 101 исследовательская организация из 50 регионов России. Аналитический отчет содержит результаты проведенного при информационной поддержке Российской Ассоциации Маркетинга первого этапа всероссийского исследования «Ценовая политика региональных исследовательских организаций России».
Выдержки из текста:
«Каждая организация указала минимальную стоимость выполнения следующих видов полевых работ, за которую она согласится их проводить в своем регионе по заказу столичных исследовательских компаний (за одно результативное интервью без стоимости тиража и транспортных расходов)…»
«Полученные в ходе исследования данные позволили рассчитать среднюю минимальную цену по России (см. Таблица 1). Расчет средней минимальной цены по России производился по следующей формуле …»
«Региональный коэффициент - Kί (см. Таблица 2) рассчитывался как отношение…»
«Для определения минимальной стоимости полевых работ в отдельном субъекте Российской Федерации (Minί) мы предлагаем…»
«…обращаем Ваше внимание, что рассчитываемая по указанной методике стоимость полевых работ не является оптимальной или рыночной, а является МИНИМАЛЬНОЙ, ниже которой мы рекомендуем НЕ работать».