О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Наука/Исследования/Образование


Ценовая политика региональных исследовательских организаций России

География исследования: Российская Федерация
Количество страниц: 12
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Цель исследования -  определении средней минимальной стоимости маркетинговых и социологических услуг в регионах России. В исследовании приняла участие 101 исследовательская организация из 50 регионов России. Аналитический отчет содержит результаты проведенного при информационной поддержке Российской Ассоциации Маркетинга первого этапа всероссийского исследования «Ценовая политика региональных исследовательских организаций России».

 Выдержки из текста:
«Каждая организация указала минимальную стоимость выполнения следующих видов полевых работ, за которую она согласится их проводить в своем регионе по заказу столичных исследовательских компаний (за одно результативное интервью без стоимости тиража и транспортных расходов)…»


«Полученные в ходе исследования данные позволили рассчитать среднюю минимальную цену по России (см. Таблица 1). Расчет средней минимальной цены по России производился по следующей формуле …»
«Региональный коэффициент - Kί (см. Таблица 2)  рассчитывался как отношение…»
«Для определения минимальной стоимости полевых работ в отдельном субъекте Российской Федерации (Minί) мы предлагаем…»


«…обращаем Ваше внимание, что рассчитываемая по указанной методике стоимость полевых работ не является оптимальной или рыночной, а является МИНИМАЛЬНОЙ, ниже которой мы рекомендуем НЕ работать».

Содержание отчёта
  • 1. Основные параметры исследования
    2. Методика расчета средней минимальной цены по России
    3. Методика расчета регионального коэффициента
    4. Результаты всероссийского исследования "Ценовая политика региональных исследовательских организаций России"

Получить исследование