Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 27 |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
1. Методологические комментарии 4
2. Обзор рынка выращивания овощей в теплицах 6
2.1. Основные способы выращивания овощей в теплицах 6
3. Сравнительный анализ сортов импортных овощей и овощей, выращиваемых в РФ 14
4. Анализ качества завозимых овощей (в плане их сохранности после долгой транспортировки до территории РФ) 14
5. Анализ потребления овощей в теплицах 21
5.1. Анализ потребительских предпочтений 21
5.2. Характеристика потребления овощей закрытого грунта 23
6. Прогноз развития рынка тепличных овощей 26
Список таблиц
Таблица 1. Показатели гибридов АК Московский 14
Таблица 2. Сравнительный анализ качества отечественных овощей и овощей основных стран-импортеров. 17
Таблица 3. Показатели выявленных Россельхознадзором нарушений в импортных тепличных овощах в 2013 году. 18
Таблица 4. Прогноз динамики импорта 26
Список диаграмм
Диаграмма 1. Ориентирование покупателя при выборе продуктов питания 21
Диаграмма 2. Структура группы предпочитающих полезные продукты по половому признаку 21
Диаграмма 3. Структура группы предпочитающих полезные продукты по возрастному признаку 22
Диаграмма 4. Частота употребления овощей 22
Диаграмма 5. Структура потребления овощей по частоте 23
Диаграмма 6. Места приобретения овощей 24
Диаграмма 7. Предпочтения по видам овощей 25