О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Топливо и энергетика


Маркетинговое исследование рынка емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли (нефтегазодобыча, нефтегазопереработка) в России, Казахстане и Туркменистане, 2012-2013 гг. перспективы развития рынка до 2017 г. ЧАСТЬ 2

География исследования: Россия, Казахстан, Туркменистан
Количество страниц: 54
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Методологические комментарии к исследованию 3

    Глава 2. Обзор рынка емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли в Казахстане, 2013 гг. 4

    1. Анализ производства емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли в Казахстане, 2013 г. 4

    1.1. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и небольшие компании-производители 4

    1.1.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке. ТОР-5 7

    1.1.1.1. АО «Петропавловский Завод Тяжелого машиностроения» 7

    1.1.1.2. АО «Уральский завод «Зенит» 8

    1.1.1.3. Прикаспийский машиностроительный комплекс 9

    1.1.1.4. АО «Западно-Казахстанская машиностроительный компания» 9

    1.1.1.5. АО СП «БЕЛКАМИТ» 10

    1.1.1.6. АО «SEWON-VERTEX HEAVY INDUSTRY» 10

    1.1.1.7. АО «Мұнайаспап» АҚ 11

    1.1.1.8. ТОО «Актюбинский завод металлоконструкций» 11

    1.1.1.9. ТОО «АтырауНефтеМаш» 11

    1.1.2. География продаж и каналы сбыта компаний-конкурентов 13

    2. Анализ потребителей емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли в Казахстане, 2013 г. Прогноз до 2017 года. 13

    2.1. Оценка объема и структуры потребления 13

    2.2. Основные компании-потребители 18

    2.2.1. Потребность в обновлении имеющегося оборудования 18

    2.2.2. Планы по перевооружению (закупке) оборудования 21

    2.2.3. Инвестиционные программы основных потребителей (ТОП-10) 21

    2.3. Инжиниринговые компании, занимающиеся разработкой месторождений в Казахстане 24

    Глава 3. Анализ нефтегазовой отрасли Туркменистана 44

    1. Основные характеристики отрасли 44

    1.1. Текущее состояние отрасли и тенденции развития 44

    2. Планируемые к разработке месторождения до 2018 года 48

    3. Планы по бурению скважин до 2018 года 48

    4. Выводы (Туркменистан) 50

    Глава 4. Рекомендации и выводы по исследованию 52

Получить исследование