О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Металлы/ металлоизделия


Маркетинговое исследование рынка услуг анализа геологических проб драгоценных металлов

География исследования: Россия
Количество страниц: 74
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1. Обзор рынка услуг анализа геологических проб драгоценных металлов в России 2010-2012г 4

    1.1. Объем и емкость рынка услуг на проведение геологических анализов проб содержащих драгоценные металлы: золото, серебро, платина, палладий и другие металлы спутники платиновой группы 4

    1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка услуг на проведение геологических анализов проб содержащих драгоценные металлы 11

    2. Анализ компаний, предоставляющих услуги анализа геологических проб драгоценных металлов в России 2012г 16

    2.1. Основные компании, предоставляющих услуги анализа геологических проб драгоценных металлов. 16

    2.1.1. Группа XXX 16

    2.1.2. XXX 19

    2.1.3. XXX 27

    2.1.4. Центральная лаборатория – филиал ОАО XXX 30

    2.1.5. ГПКК XXX 31

    2.1.6. ОАО XXX 33

    2.1.7. ООО XXX 35

    2.1.8. ГП XX 35

    2.1.9. ООО XXX 38

    2.1.10. ООО XXX 41

    2.1.11. ООО XXX 47

    2.1.12. Оценка долей рынка компаний 54

    2.2. Объем и частота оказания услуг по анализу геологических проб драгоценных металлов основными компаниями 55

    2.2.1 Пробирный анализ на золото 55

    2.2.2 Пробирно – атомно – абсорбционный анализ на золото 55

    2.2.3 Пробирно – атомно – эмиссионный с ИСП анализ на золото, платину,  палладий 55

    2.2.4 Определение серебра 56

    2.2.5 Определение макрокомпонентов геологических проб (силикатный анализ) 56

    2.2.6 Определение микрокомпонентов геологических проб 56

    2.2.7 Определение серы и углерода 57

    2.2.8. Сравнение методов определения геологических проб драгоценных металлов 57

    2.3. Характеристика и виды проводимых анализов. Частота проведения анализов по видам 60

    2.4. Ценовая политика компаний, предоставляющих услуги анализа геологических проб драгоценных металлов в России 60

    2.5. Перспективы развития компаний, предоставляющих услуги анализа геологических проб драгоценных металлов до 2020 г. Развитие месторождений и др. 60

    3. Анализ потребления услуг анализа геологических проб драгоценных металлов в России в 2012 году 61

    3.2. Структура потребления услуг анализа геологических проб драгоценных металлов в России по ФО 61

    3.3. Основные компании-потребители услуг. Описание деятельности, доли рынка 62

    3.4. Основные заказываемые виды анализов геологических проб драгоценных металлов по компаниям-потребителям 63

    3.5. Прогноз развития потребления услуг анализа геологических проб драгоценных металлов в России до 2020 года 64

    4. Выводы и рекомендации 67

Получить исследование