О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Анализ рынка хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в России за 2013 г.

География исследования: Россия, Сибирский ФО
Количество страниц: 67
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1  Методологические комментарии к исследованию 4

    2  Общий анализ рынка хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в России 7

    2.1  Общая характеристика рынка хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в России 7

    2.2  Общая характеристика производимых в России видов хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей 8

    2.3  Объем рынка хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в России в 2013 гг. 11

    2.4  Сегментация рынка хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в России в 2013 гг. по: 12

    2.4.1  По сортам 12

    2.4.2  По регионам потребления 13

    2.5  Насыщенность рынка, уровень конкуренции в России и СФО 14

    2.6  Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в России и СФО 15

    3  Производство хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в России и СФО в 2013 гг. 16

    3.1  Общий объем производства хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в России, СФО в 2013 году 16

    3.2  Ведущие производители хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в России. По каждому производителю будет предоставлена следующая информация: 17

    4  Основные игроки на рынке хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей (продавцы) в СФО 28

    4.1  Профили основных игроков (месторасположение, адрес, контактные данные) 32

    4.2  Ассортимент продукции 34

    4.3  Маркетинговая активность на рынке (основные каналы продвижения на рынке) 34

    5  Анализ импорта/экспорта хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в СФО в 2013 г. 43

    5.1  Объем и динамика импорта хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в СФО и в России в целом 43

    5.2  Структура импорта 45

    5.2.1  по странам производителям в натуральном и стоимостном выражении 45

    5.2.2  по компаниям-производителям в натуральном и стоимостном выражении 46

    5.2.3  по получателям в натуральном и стоимостном выражении 48

    5.3  Объем и динамика экспорта хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей из СФО и из России в целом 50

    5.4  Структура экспорта 51

    5.4.1  по компаниям-производителям в натуральном и стоимостном выражении 51

    5.4.2  по странам получателям в натуральном и стоимостном выражении 52

    5.4.3  по получателям в натуральном и стоимостном выражении 52

    5.5  Баланс импорта/экспорта хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в СФО 53

    6  Анализ потребления хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в СФО в 2013 г. 54

    6.1  Оценка объема потребления хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в СФО и в России в целом в 2013 г., по сортам 54

    6.2  Влияние сезонности на потребление 55

    6.3  Основные потребители хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в СФО в 2013 г. По каждому потребителю будет предоставлена следующая информация: 57

    6.4  Прогноз потребления хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в СФО до 2015 года 60

    7   Прогноз развития рынка хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в СФО до 2015 г. 61

    8  Выводы по исследованию 63

    8.1  Барьеры входа в отрасль 63

    8.2  Сдерживающие факторы на рынке 65

    8.3  Рекомендации по выходу на рынок хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей СФО 66

  • Диаграмма 1. Объем рынка хлебопекарных улучшителей и смесей в России, 2013, т11

    Диаграмма 2. Сегментация рынка хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в России в 2013 гг. по сортам12

    Диаграмма 3. Сегментация рынка хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в России в 2013 г.  по регионам потребления13

    Диаграмма 4. Общий объем производства хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в России, СФО в 2013 году, т16

    Диаграмма 5. Данные по объему производства ведущих компаний в 2013 году, т17

    Диаграмма 6. Оценка маркетинговой активности на рынке42

    Диаграмма 7. Соотношения объема импорта в РФ и СФО хлебных смесей43

    Диаграмма 8. Соотношения объема импорта в РФ и СФО хлебопекарных улучшителей 43

    Диаграмма 9. Объем экспорта хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей из России в 2013 году, т50

    Диаграмма 10. Соотношение объема потребления хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в СФО и в России в целом в 2013 г54

    Диаграмма 11. Объем потребления хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в в России в 2013 г., т55

    Диаграмма 12. Потребления хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в 2013 г., по сортам55

    Диаграмма 13. Потребительские предпочтение по значимости от 0 до 559

    Диаграмма 14. Прогноз потребления хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в СФО до 2015 года60

    Диаграмма 15. Прогноз потребления хлебных смесей в СФО, т61

    Диаграмма 16. Прогноз потребления хлебопекарных улучшителей в СФО, т62

     

    Список таблиц

    Таблица 1. Сравнительный анализ отечественных и импортных улучшителей9

    Таблица 2. Партнеры «Ирекс» в России22

    Таблица 3. Ассортимент «Нива-Хлеб»38

    Таблица 4. Структура импорта смесей в СФО по компаниям изготовителям и получателям.44

    Таблица 5. Структура импорта по странам производителям в натуральном и стоимостном выражении (улучшители)45

    Таблица 6. Структура импорта по странам производителям в натуральном и стоимостном выражении (смеси)45

    Таблица 7. Структура импорта по компаниям-производителям в натуральном и стоимостном выражении (улучшители)46

    Таблица 8. Структура импорта по компаниям-производителям в натуральном и стоимостном выражении (смеси)47

    Таблица 9. Структура импорта по получателям в натуральном и стоимостном выражении (улучшители)48

    Таблица 10. Структура импорта по получателям в натуральном и стоимостном выражении (смеси)49

    Таблица 11. Структура экспорта по компаниям-производителям в натуральном и стоимостном выражении (улучшители)51

    Таблица 12. Структура экспорта по компаниям-производителям в натуральном и стоимостном выражении (смеси)51

    Таблица 13. Структура экспорта по странам получателям в натуральном и стоимостном выражении (улучшители)52

    Таблица 14. Структура экспорта по странам получателям в натуральном и стоимостном выражении (смеси)52

    Таблица 15. Структура экспорта по получателям в натуральном и стоимостном выражении (улучшители)52

    Таблица 16. Структура экспорта по получателям в натуральном и стоимостном выражении (смеси)53

    Таблица 17.  Основные потребители хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в СФО в 2013 г.57

     

Получить исследование