О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Безопасность, связь и коммуникации


Обзор рынка охранных систем и оборудования с Саратовской обл.

География исследования: Россия, Саратовская обл.
Количество страниц: 57
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1. Общая информация по рынку 3

    Основные характеристики рынка 4

    Объем и емкость рынка 5

    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 6

    Оценка факторов, влияющих на рынок 8

    2. Структура рынка 10

    Структура рынка по ассортименту 10

    Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 11

    3. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы 12

    Насыщенность рынка 13

    Основные компании-конкуренты: объем и доля на рынке 13

    Анализ ценовой политики конкурентов 13

    Ассортимент конкурентов, технические параметры 13

    Профили основных игроков 13

    4. Ценовой анализ 26

    Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены) 26

    5. Анализ потребителей 27

    Оценка объема и структуры потребления 41

    Основные отрасли потребления и потребители 42

    Анализ факторов спроса 46

    Описание потребительских предпочтений 47

    6. Рекомендации и выводы 48

    Перспективы развития рынка 48

    Выводы по исследованию 49

     

  • Список диаграмм

    Диаграмма 1. Объем и емкость рынка ОС Саратовской области 2013, тыс. руб 5

    Диаграмма 2. Структура рынка по ассортименту 10

    Диаграмма 3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 11

    Диаграмма 4. Структура рынка по типу заказчика 12

    Диаграмма 5. Распределение стоимости по статьям аналоговой и ip-систем наблюдения. 26

    Диаграмма 6. Структура потребления 41

    Диаграмма 7. Основные отрасли потребления, руб 42

    Диаграмма 8. Факторы, влияющие на выбор поставщик по степени значимости от 1 до 10 46

    Диаграмма 9. Карта потребительских предпочтений 47

     

     

    Список таблиц

    Таблица 1. Цены на IP-системы видеонаблюдения 27

    Таблица 2. Цены на аналоговые системы видеонаблюдения 29

    Таблица 3. Цены на сигнализации (СКД) 36

    Таблица 4. Цены на системы пожарной сигнализации 39

    Таблица 5. Крупнейшие заказчики в 2013 году, 42

     

Получить исследование