Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия, г. Казань |
Количество страниц: | 26 |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
1. Общая информация по рынку 3
Основные характеристики рынка 3
Объем и емкость рынка металлопроката 5
Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 6
Структура рынка по ассортименту 8
Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 10
Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 11
2. Конкурентный анализ: 12
Насыщенность рынка 12
Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке 14
Анализ ценовой политики конкурентов 15
Ассортимент конкурентов 17
Профили основных игроков 19
3. Анализ потребителей: 20
Оценка объема и структуры потребления 20
Основные отрасли потребления и потребители 21
Описание потребительских предпочтений 23
4. Выводы по исследованию 24
Список диаграмм
Диаграмма 1. Объем и емкость рынка металлопроката, т 6
Диаграмма 2. Структура рынка металлопроката в РФ в 2012 г., % 9
Диаграмма 3. Структура рынка по отраслям потребления 12
Диаграмма 4. Распределение по территории РФ крупнейших производителей металлопроката. 13
Диаграмма 5. Российские производители металлопроката с указанием рынков сбыта 13
Диаграмма 6. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке 15
Диаграмма 7. Динамику цен на основные виды проката в Казани поквартально 18
Диаграмма 8. Динамика потребления металлопроката по категориям, т 21
Диаграмма 9. Потребление металлопроката отраслями в 2014 году, % 22
Диаграмма 10. Структура потребления металлопроката в 2013 году 23
Список таблиц
Таблица 1. Динамику цен на основные виды проката в Казани поквартально 17
Таблица 2. Профили основных игроков 20