О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Металлы/ металлоизделия


Обзор рынка металлопроката в г. Казань

География исследования: Россия, г. Казань
Количество страниц: 26
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1. Общая информация по рынку 3

    Основные характеристики рынка 3

    Объем и емкость рынка металлопроката 5

    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 6

    Структура рынка по ассортименту 8

    Структура рынка  по производителям, оценка доли импортных товаров 10

    Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 11

    2. Конкурентный анализ: 12

    Насыщенность рынка 12

    Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке 14

    Анализ ценовой политики конкурентов 15

    Ассортимент конкурентов 17

    Профили основных игроков 19

    3. Анализ потребителей: 20

    Оценка объема и структуры потребления 20

    Основные отрасли потребления и потребители 21

    Описание потребительских предпочтений 23

    4. Выводы по исследованию 24

     

  • Список диаграмм

    Диаграмма 1.  Объем и емкость рынка металлопроката, т 6

    Диаграмма 2. Структура рынка металлопроката в РФ в 2012 г., % 9

    Диаграмма 3. Структура рынка по отраслям потребления 12

    Диаграмма 4. Распределение по территории РФ крупнейших производителей  металлопроката. 13

    Диаграмма 5. Российские производители металлопроката с указанием рынков сбыта 13

    Диаграмма 6. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке 15

    Диаграмма 7. Динамику цен на основные виды проката в Казани поквартально 18

    Диаграмма 8.   Динамика потребления металлопроката по категориям, т 21

    Диаграмма 9. Потребление металлопроката отраслями в 2014 году, % 22

    Диаграмма 10. Структура потребления металлопроката в 2013 году 23

    Список таблиц

    Таблица 1. Динамику цен на основные виды проката в Казани поквартально 17

    Таблица 2. Профили основных игроков 20

     

Получить исследование