Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Наука/Исследования/Образование
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 53 |
Стоимость, руб.: | 37 500 |
Способ предоставления: | электронный |
1 Введение 4
2 Методологическая часть 5
2.1 Описание типа исследования 5
2.1.1 Объект исследования 5
2.1.2 Цели и задачи исследования 5
2.1.3 География исследования 5
2.1.4 Методы сбора информации и выборка 5
2.1.5 Целевая аудитория 6
3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 7
3.1 Динамика валового внутреннего продукта 7
3.2 Промышленное производство 8
3.3 Уровень инфляции 9
3.4 Уровень доходов населения 10
3.5 Розничная торговля 12
3.6 Инвестиции 13
4 Сегментирование рынка 16
4.1 Определение продукции/услуги 16
4.2 Сегментирование продукции на рынке 16
4.3 Сегментация дошкольных образовательных учреждений 18
4.4 Тенденции в различных сегментах Продукции 22
5 Основные количественные характеристики Рынка 24
5.1 Объем рынка дошкольного образования Москвы и Московской области 24
5.1.1 Объем рынка в натуральном выражении 24
5.1.2 Объем рынка в стоимостном выражении 26
5.2 Емкость и степень насыщения Рынка 27
5.3 Динамика рынка по числу ДОУ 28
6 Конкурентный анализ 32
6.1 Конкуренция между крупнейшими игроками рынка 32
6.1.1 Крупные игроки рынка дошкольного образования Москвы и Московской области 33
6.1.2 Основные параметры конкуренции между игроками рынка 34
7 Сравнительный анализ игроков рынка 34
8 Тенденции в направлении конкуренции между игроками 39
9 Анализ потребителей 40
9.1 Сегментация потребителей 40
9.2 Степень активности потребителей
9.3 Осведомленность потребителей 41
9.4 Потребительские предпочтения 42
10 Требования родителей к образовательному учреждению 42
11 Обобщающие выводы и рекомендации 44
11.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 44
11.2 STEP-анализ рынка 44
11.3 Анализ рисков 46
11.4 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 46
11.5 Общие выводы 48
Диаграмма 1. Динамика изменения объема ВВП, 2002-2014 (прогноз) гг., трлн. руб.
Диаграмма 2. Динамика индекса промышленного производства в % к соответствующему периоду предыдущего года, 2013 г.
Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003-2014 (прогноз) гг., , %
Диаграмма 4. Динамика реальных располагаемых денежных доходов в % к соответствующему периоду предыдущего года, 2013 г.
Диаграмма 5. Динамика оборота розничной торговли 2013г., млрд. рублей
Диаграмма 6. Темпы прироста инвестиций в основной капитал по отношению к предыдущему периоду 2012-2013 г., %
Диаграмма 7. Численность детей в дошкольных образовательных учреждениях в Москве и Московской области в 2008-2011 году, 2012 и 2013 год оценочно, человек
Диаграмма 8. Численность детей в дошкольных образовательных учреждениях в России в 2008-2012 году, 2013 год оценочно, человек
Диаграмма 9. Динамика численности дошкольных учебных заведений в России в 2008-2012 году, шт.
Диаграмма 10. Динамика численности дошкольных учебных заведений в Московском регионе в 2008-2011 году, шт.
Диаграмма 2. Динамика индекса промышленного производства в % к соответствующему периоду предыдущего года, 2013 г.
Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003-2014 (прогноз) гг., , %
Диаграмма 4. Динамика реальных располагаемых денежных доходов в % к соответствующему периоду предыдущего года, 2013 г.
Диаграмма 5. Динамика оборота розничной торговли 2013г., млрд. рублей
Диаграмма 6. Темпы прироста инвестиций в основной капитал по отношению к предыдущему периоду 2012-2013 г., %
Диаграмма 7. Численность детей в дошкольных образовательных учреждениях в Москве и Московской области в 2008-2011 году, 2012 и 2013 год оценочно, человек
Диаграмма 8. Численность детей в дошкольных образовательных учреждениях в России в 2008-2012 году, 2013 год оценочно, человек
Диаграмма 9. Динамика численности дошкольных учебных заведений в России в 2008-2012 году, шт.
Диаграмма 10. Динамика численности дошкольных учебных заведений в Московском регионе в 2008-2011 году, шт.
Таблица 1. Количество детей в возрасте 0-9 лет в РФ, 2008-2013 гг. Таблица 2. Количество городских детей в возрасте 0-9 лет в РФ, 2008-2013 гг. Таблица 3. Количество сельских детей в возрасте 0-9 лет в РФ, 2008-2013 гг. Таблица 4. Прогноз количества дошкольников в РФ, 2014-2020 гг. Таблица 5. Распределение детей в возрасте 3-6 лет по причинам непосещения дошкольного образовательного учреждения (в процентах к общему числу детей в соответствующем возрасте, не посещающих дошкольное образовательное учреждение) Таблица 6. Охват детей в возрасте 1-6 лет дошкольными образовательными учреждениями в России в целом и в Москве, в процентах от численности детей в соответствующем возрастеТаблица 7. Расчет емкости рынка дошкольного образования Московского регионе на 2013 годТаблица 8. Сравнительный анализ игроков рынка дошкольного образованияТаблица 9. STEP-анализ факторов, влияющих на развитие рынка платного дошкольного образования Москвы и Московской областиТаблица 10. SWOT-анализ
Таблица 2. Количество городских детей в возрасте 0-9 лет в РФ, 2008-2013 гг.
Таблица 3. Количество сельских детей в возрасте 0-9 лет в РФ, 2008-2013 гг.
Таблица 4. Прогноз количества дошкольников в РФ, 2014-2020 гг.
Таблица 5. Распределение детей в возрасте 3-6 лет по причинам непосещения дошкольного образовательного учреждения (в процентах к общему числу детей в соответствующем возрасте, не посещающих дошкольное образовательное учреждение)
Таблица 6. Охват детей в возрасте 1-6 лет дошкольными образовательными учреждениями в России в целом и в Москве, в процентах от численности детей в соответствующем возрасте
Таблица 7. Расчет емкости рынка дошкольного образования Московского регионе на 2013 год
Таблица 8. Сравнительный анализ игроков рынка дошкольного образования
Таблица 9. STEP-анализ факторов, влияющих на развитие рынка платного дошкольного образования Москвы и Московской области
Таблица 10. SWOT-анализ