О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Наука/Исследования/Образование


КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПЛАТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКВЫ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

География исследования: Россия
Количество страниц: 53
Стоимость, руб.: 37 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1 Введение 4

     

    2  Методологическая часть 5

     

    2.1 Описание типа исследования 5

     

    2.1.1 Объект исследования 5

     

    2.1.2 Цели и задачи исследования 5

     

    2.1.3 География исследования 5

     

    2.1.4 Методы сбора информации и выборка 5

     

    2.1.5 Целевая аудитория 6

     

    3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 7

     

    3.1 Динамика валового внутреннего продукта 7

     

    3.2 Промышленное производство 8

     

    3.3 Уровень инфляции 9

     

    3.4 Уровень доходов населения 10

     

    3.5 Розничная торговля 12

     

    3.6 Инвестиции 13

     

    4 Сегментирование рынка 16

     

    4.1 Определение продукции/услуги 16

     

    4.2 Сегментирование продукции на рынке 16

     

    4.3 Сегментация дошкольных образовательных учреждений 18

     

    4.4 Тенденции в различных сегментах Продукции 22

     

    5 Основные количественные характеристики Рынка 24

     

    5.1 Объем рынка дошкольного образования Москвы и Московской области 24

     

    5.1.1 Объем рынка в натуральном выражении 24

     

    5.1.2 Объем рынка в стоимостном выражении 26

     

    5.2 Емкость и степень насыщения Рынка 27

     

    5.3 Динамика рынка по числу ДОУ 28

     

    6 Конкурентный анализ 32

     

    6.1 Конкуренция между крупнейшими игроками рынка 32

     

    6.1.1 Крупные игроки рынка дошкольного образования Москвы и Московской области 33

     

    6.1.2 Основные параметры конкуренции между игроками рынка 34

     

    7 Сравнительный анализ игроков рынка 34

     

    8 Тенденции в направлении конкуренции между игроками 39

     

    9 Анализ потребителей 40

     

    9.1 Сегментация потребителей 40

     

    9.2 Степень активности потребителей

     

    9.3 Осведомленность потребителей 41

     

    9.4 Потребительские предпочтения 42

     

    10 Требования родителей к образовательному учреждению 42

     

    11 Обобщающие выводы и рекомендации 44

     

    11.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 44

     

    11.2 STEP-анализ рынка 44

     

    11.3 Анализ рисков 46

     

    11.4 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 46

     

    11.5 Общие выводы 48

  • Диаграмма 1. Динамика изменения объема ВВП, 2002-2014 (прогноз) гг., трлн. руб.

    Диаграмма 2. Динамика индекса промышленного производства в % к соответствующему периоду предыдущего года, 2013 г.

    Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003-2014 (прогноз) гг., , %

    Диаграмма 4. Динамика реальных располагаемых денежных доходов в % к соответствующему периоду предыдущего года, 2013 г.

    Диаграмма 5. Динамика оборота розничной торговли 2013г., млрд. рублей

    Диаграмма 6. Темпы прироста инвестиций в основной капитал по отношению к предыдущему периоду 2012-2013 г., %

    Диаграмма 7. Численность детей в дошкольных образовательных учреждениях в Москве и Московской области в 2008-2011 году, 2012 и 2013 год оценочно, человек

    Диаграмма 8. Численность детей в дошкольных образовательных учреждениях в России в 2008-2012 году, 2013 год оценочно, человек

    Диаграмма 9. Динамика численности дошкольных учебных заведений в России в 2008-2012 году, шт.

    Диаграмма 10. Динамика численности дошкольных учебных заведений в Московском регионе в 2008-2011 году, шт.

     

    Диаграмма 2. Динамика индекса промышленного производства в % к соответствующему периоду предыдущего года, 2013 г.

     

    Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003-2014 (прогноз) гг., , %

     

    Диаграмма 4. Динамика реальных располагаемых денежных доходов в % к соответствующему периоду предыдущего года, 2013 г.

     

    Диаграмма 5. Динамика оборота розничной торговли 2013г., млрд. рублей

     

    Диаграмма 6. Темпы прироста инвестиций в основной капитал по отношению к предыдущему периоду 2012-2013 г., %

     

    Диаграмма 7. Численность детей в дошкольных образовательных учреждениях в Москве и Московской области в 2008-2011 году, 2012 и 2013 год оценочно, человек

     

    Диаграмма 8. Численность детей в дошкольных образовательных учреждениях в России в 2008-2012 году, 2013 год оценочно, человек

     

    Диаграмма 9. Динамика численности дошкольных учебных заведений в России в 2008-2012 году, шт.

     

    Диаграмма 10. Динамика численности дошкольных учебных заведений в Московском регионе в 2008-2011 году, шт.

     

    Таблица 1. Количество детей в возрасте 0-9 лет в РФ, 2008-2013 гг. Таблица 2. Количество городских детей в возрасте 0-9 лет в РФ, 2008-2013 гг. Таблица 3. Количество сельских детей в возрасте 0-9 лет в РФ, 2008-2013 гг. Таблица 4. Прогноз количества дошкольников в РФ, 2014-2020 гг. Таблица 5. Распределение детей в возрасте 3-6 лет по причинам непосещения дошкольного образовательного учреждения (в процентах к общему числу детей в соответствующем возрасте, не посещающих дошкольное образовательное учреждение) Таблица 6. Охват детей в возрасте 1-6 лет дошкольными образовательными учреждениями в России в целом и в Москве, в процентах от численности детей в соответствующем возрастеТаблица 7. Расчет емкости рынка дошкольного образования Московского регионе на 2013 годТаблица 8. Сравнительный анализ игроков рынка дошкольного образованияТаблица 9. STEP-анализ факторов, влияющих на развитие рынка платного дошкольного образования Москвы и Московской областиТаблица 10. SWOT-анализ

     

    Таблица 2. Количество городских детей в возрасте 0-9 лет в РФ, 2008-2013 гг.

     

    Таблица 3. Количество сельских детей в возрасте 0-9 лет в РФ, 2008-2013 гг.

     

    Таблица 4. Прогноз количества дошкольников в РФ, 2014-2020 гг.

     

    Таблица 5. Распределение детей в возрасте 3-6 лет по причинам непосещения дошкольного образовательного учреждения (в процентах к общему числу детей в соответствующем возрасте, не посещающих дошкольное образовательное учреждение)

     

    Таблица 6. Охват детей в возрасте 1-6 лет дошкольными образовательными учреждениями в России в целом и в Москве, в процентах от численности детей в соответствующем возрасте

     

    Таблица 7. Расчет емкости рынка дошкольного образования Московского регионе на 2013 год

     

    Таблица 8. Сравнительный анализ игроков рынка дошкольного образования

     

    Таблица 9. STEP-анализ факторов, влияющих на развитие рынка платного дошкольного образования Москвы и Московской области

     

    Таблица 10. SWOT-анализ

Получить исследование