О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН ЗАВОДА ЖБИ

География исследования: Россия
Количество страниц: 164
Стоимость, руб.: 37 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1 Введение 5

     

    2 1. Резюме проекта 6

     

    2.1 Суть проекта 6

     

    2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6

     

    2.3 Расчетные сроки проекта 6

     

    2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6

     

    2.5 Стоимость проекта 7

     

    2.6 Источники финансирования проекта 7

     

    2.7 Выгоды и риски проекта 7

     

    2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта 7

     

    3 2. Описание товара 9

     

    3.1 Определение товара 9

     

    3.2 Сегментация товара 9

     

    3.3 Стоимость товара. Принятая концепция ценообразования 10

     

    3.4 Перспективы развития товара 10

     

    3.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров 10

     

    4 3. Анализ рынка 11

     

    4.1 Анализ положения дел в отрасли 11

     

    4.1. Факторы, влияющие на отрасль 11

     

    4.2 Общие данные о рынке 12

     

    4.2.1 Объемы и емкость рынка 12

     

    4.3 Ценообразование на рынке 14

     

    4.4 Конкурентный анализ 14

     

    4.5 Анализ потребителей 15

     

    4.6 Выбор и обоснование уникального достоинства продукции 24

     

    5 4. Маркетинговый план 25

     

    5.1 Уникальные достоинства, позиционирование 25

     

    5.2 Ценовая политика 25

     

    5.3 Порядок осуществление продаж 25

     

    5.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 25

     

    6 5. План продаж 26

     

    7 6. Производственная часть 27

     

    7.1 Описание производственного процесса. Технологическая схема производства продукции 27

     

    7.2 Требования к поставщикам 31

     

    7.3 Состав и стоимость оборудования 32

     

    7.3.1 Амортизация основных средств 34

     

    7.4 Оценка и обоснование необходимых ресурсов 35

     

    7.5 Оценка постоянных и переменных затрат 35

     

    7.6 Оценка доходов 37

     

    7.7 Функциональное решение 38

     

    7.7.1 Выбор и обоснование типа предприятия 38

     

    8 7. Организационно-управленческая структура 39

     

    8.1 Организационная структура 39

     

    8.2 Специализация, количество и состав сотрудников 39

     

    8.3 Затраты на оплату труда 42

     

    9 8. Финансовый план 44

     

    9.1 Основные параметры расчетов 44

     

    9.2 Объем финансирования 44

     

    9.3 Показатели эффективности проекта 45

     

    9.4 Состав и характер затрат на реализацию проекта (инвестиционные затраты) 45

     

    9.5 Основные формы финансовых расчетов (RUR) 46

     

    9.6 Анализ чувствительности 57

     

    9.6.1 Показатели эффективности проекта 57

     

    9.6.2 Основные параметры бизнес-плана: 57

     

    10 9. Организационный план осуществления проекта 60

     

    10.1 План-график реализации проекта 60

     

    11 ПРИЛОЖЕНИЕ. Анализ ассортимента крупных производителей ЖБИ России 6

  • Таблица 1. Положительные и отрицательные факторы, влияющие на отрасль

    Таблица 2. Динамика производства ЖБИ в России в январе-июле 2012 и 2013 гг., млн. куб. м.

    Таблица 3. Структура производства ЖБИ по федеральным округам в январе-июле 2012 и 2013 гг., млн. куб. м. Таблица 4. Прогноз объема потребления сборных железобетонных конструкций и изделий в РФ в 2014-2020 г.г., млн. куб. м.

    Таблица 5. Коэффициенты концентрации производства ЖБИ в России в 2010-2012 гг., %

    Таблица 6. Общая площадь введенных в действие зданий в 2011-2013 гг. (по федеральным округам и регионам), тыс. кв. м.

    Таблица 7. Объем введенной в действие общей площади жилых домов в 2011-2013 гг., тыс. кв. м.

    Таблица 8. Крупнейшие компании по площади сданного городского жилья в 2011-2012 г.г и регионы, в которых они осуществляют свою деятельность

    Таблица 9. Цены на ЖБИ, руб/шт.

    Таблица 10. Технологическая схема производства железобетонных изделий

    Таблица 11. Технические требования к сырью для изготовления ЖБИ

    Таблица 12. Состав и стоимость основного оборудования

    Таблица 13. Помещения завода и офиса

    Таблица 14. Состав и стоимость офисного оборудования

    Таблица 15. Состав и стоимость систем безопасности

    Таблица 16. Размер амортизационных отчислений в 1 году, руб.

    Таблица 17. Размер амортизационных отчислений во 2 году, руб.

    Таблица 18. Размер амортизационных отчислений в 3 году, руб.

    Таблица 19. Постоянные затраты в месяц, руб.

    Таблица 20. Переменные затраты в месяц, руб.

    Таблица 21. План по доходам (1 год), руб.

    Таблица 22. План по доходам (2 год), руб.

    Таблица 23. План по доходам (3 год), руб.

    Таблица 24. Численность обслуживающего персонала (одна смена)

    Таблица 25. Штатное расписание Таблица 26. Основные параметры расчетов бизнес плана

    Таблица 27. Затраты на открытие, руб.

    Таблица 28. Инвестиционные затраты, руб.

    Таблица 29. Свод доходы-расходы 1 год, тыс. RUR

    Таблица 30. Свод доходы-расходы 2 год, тыс. RUR

    Таблица 31. Свод доходы-расходы 3 год, тыс. RUR

    Таблица 32. Бюджет движения денежных средств (Cash Flow) 1 год, тыс. RUR

    Таблица 33. Бюджет движения денежных средств (Cash Flow) 2 год, тыс. RUR

    Таблица 34. Бюджет движения денежных средств (Cash Flow) 3 год, тыс. RUR

    Таблица 35. Отчет о прибылях и убытках 1 год, тыс. RUR

    Таблица 36. Отчет о прибылях и убытках 2 год, тыс. RUR

    Таблица 37. Отчет о прибылях и убытках 3 год, тыс. RUR

    Таблица 38. Показатели эффективности проекта

    Таблица 39. Показатели эффективности проекта при увеличении стоимости земельного участка на 1%

    Таблица 40. Показатели эффективности проекта при увеличении среднемесячной расчетной заработной платы на 1% Таблица 41. Показатели эффективности проекта при увеличении среднемесячной расчетной заработной платы на 1% Таблица 42. Показатели эффективности проекта при уменьшении средней стоимости товара на 1%

    Таблица 43. График реализации проекта

    Таблица 44. Крупные российские производители ЖБИ в Центральном федеральном округе

    Таблица 45. Крупные российские производители ЖБИ в Северо-Западном федеральном округе

    Таблица 46. Российские производители ЖБИ в Южном федеральном округе

    Таблица 47. Российские производители ЖБИ в Северо-Кавказском федеральном округе

    Таблица 48. Российские производители ЖБИ в Приволжском федеральном округе

    Таблица 49. Российские производители ЖБИ в Уральском федеральном округе

    Таблица 50. Российские производители ЖБИ в Сибирском федеральном округе

    Таблица 51. Российские производители ЖБИ в Дальневосточном федеральном округе

     

    Таблица 2. Динамика производства ЖБИ в России в январе-июле 2012 и 2013 гг., млн. куб. м.

     

    Таблица 3. Структура производства ЖБИ по федеральным округам в январе-июле 2012 и 2013 гг., млн. куб. м.

     

    Таблица 4. Прогноз объема потребления сборных железобетонных конструкций и изделий в РФ в 2014-2020 г.г., млн. куб. м.

     

    Таблица 5. Коэффициенты концентрации производства ЖБИ в России в 2010-2012 гг., %

     

    Таблица 6. Общая площадь введенных в действие зданий в 2011-2013 гг. (по федеральным округам и регионам), тыс. кв. м.

     

    Таблица 7. Объем введенной в действие общей площади жилых домов в 2011-2013 гг., тыс. кв. м.

     

    Таблица 8. Крупнейшие компании по площади сданного городского жилья в 2011-2012 г.г и регионы, в которых они осуществляют свою деятельность

     

    Таблица 9. Цены на ЖБИ, руб/шт.

     

    Таблица 10. Технологическая схема производства железобетонных изделий

     

    Таблица 11. Технические требования к сырью для изготовления ЖБИ

     

    Таблица 12. Состав и стоимость основного оборудования

     

    Таблица 13. Помещения завода и офиса

     

    Таблица 14. Состав и стоимость офисного оборудования

     

    Таблица 15. Состав и стоимость систем безопасности

     

    Таблица 16. Размер амортизационных отчислений в 1 году, руб.

     

    Таблица 17. Размер амортизационных отчислений во 2 году, руб.

     

    Таблица 18. Размер амортизационных отчислений в 3 году, руб.

     

    Таблица 19. Постоянные затраты в месяц, руб.

     

    Таблица 20. Переменные затраты в месяц, руб.

     

    Таблица 21. План по доходам (1 год), руб.

     

    Таблица 22. План по доходам (2 год), руб.

     

    Таблица 23. План по доходам (3 год), руб.

     

    Таблица 24. Численность обслуживающего персонала (одна смена)

     

    Таблица 25. Штатное расписание

     

    Таблица 26. Основные параметры расчетов бизнес плана

     

    Таблица 27. Затраты на открытие, руб.

     

    Таблица 28. Инвестиционные затраты, руб.

     

    Таблица 29. Свод доходы-расходы 1 год, тыс. RUR

     

    Таблица 30. Свод доходы-расходы 2 год, тыс. RUR

     

    Таблица 31. Свод доходы-расходы 3 год, тыс. RUR

     

    Таблица 32. Бюджет движения денежных средств (Cash Flow) 1 год, тыс. RUR

     

    Таблица 33. Бюджет движения денежных средств (Cash Flow) 2 год, тыс. RUR

     

    Таблица 34. Бюджет движения денежных средств (Cash Flow) 3 год, тыс. RUR

     

    Таблица 35. Отчет о прибылях и убытках 1 год, тыс. RUR

     

    Таблица 36. Отчет о прибылях и убытках 2 год, тыс. RUR

     

    Таблица 37. Отчет о прибылях и убытках 3 год, тыс. RUR

     

    Таблица 38. Показатели эффективности проекта

     

    Таблица 39. Показатели эффективности проекта при увеличении стоимости земельного участка на 1%

     

    Таблица 40. Показатели эффективности проекта при увеличении среднемесячной расчетной заработной платы на 1%

     

    Таблица 41. Показатели эффективности проекта при увеличении среднемесячной расчетной заработной платы на 1%

     

    Таблица 42. Показатели эффективности проекта при уменьшении средней стоимости товара на 1%

     

    Таблица 43. График реализации проекта

     

    Таблица 44. Крупные российские производители ЖБИ в Центральном федеральном округе

     

    Таблица 45. Крупные российские производители ЖБИ в Северо-Западном федеральном округе

     

    Таблица 46. Российские производители ЖБИ в Южном федеральном округе

     

    Таблица 47. Российские производители ЖБИ в Северо-Кавказском федеральном округе

     

    Таблица 48. Российские производители ЖБИ в Приволжском федеральном округе

     

    Таблица 49. Российские производители ЖБИ в Уральском федеральном округе

     

    Таблица 50. Российские производители ЖБИ в Сибирском федеральном округе

     

    Таблица 51. Российские производители ЖБИ в Дальневосточном федеральном округе

     

    Схема 1. Компоновка линии по производству ЖБИ Схема 2. Организационная структура

     

    Схема 2. Организационная структура

Получить исследование