О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Электротехника


Рынок электроустановочных изделий в России: основные тенденции и прогноз развития

География исследования: Россия
Количество страниц: 65
Стоимость, руб.: 72 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Список таблиц 3

     

    Список рисунков 3

     

    Описание маркетингового исследования 7

     

    1. Продукция 8

     

    1.1 Виды и типы розеток 8

     

    1.2 Виды и типы выключателей 12

     

    2. Производство электроустановочных изделий 15

     

    2.1. Статистика производства 15

     

    2.2. Профили ключевых производителей 24

     

    3. Импорт электроустановочных изделий 32

     

    4. Анализ российского рынка розеток и выключателей 36

     

    4.1. Объем рынка 36

     

    4.2. Игроки рынка 39

     

    4.3. Каналы продаж 47

     

    5. Ценовая ситуация 55

     

    6. Потребительские предпочтения 56

     

    7. Тенденции рынка. Прогноз развития 61

     

    Приложение 163

     

    Результаты кратких интервью с участниками рынка 63

     

    О ПКР 66

  • Список таблиц

     

    Таблица 1. Значение цифр IP розеток 9

     

    Таблица 2. Типы розеток 10

     

    Таблица 3. Описание кода ОКПО 31.20.2 «Устройства коммутации и защиты электрических цепей на напряжение не более 1 кВ» 15

     

    Таблица 4. Ключевые российские производители электроустановочных изделий, показатели деятельности 23

     

    Таблица 5. Динамика производства электроустановочных изделий в России, 2008-2013 гг., натуральное выражение 24

     

    Таблица 6. Оценочный объем производства электроустановочных изделий на предприятиях ВОС в 2012 году, тыс. руб. 28

     

    Таблица 7. Перечень частных унитарных предприятий общественного объединения «Белорусское товарищество инвалидов по зрению», специализирующихся на производстве электроустановочных изделий (по состоянию на 1.05.2013 г.) 30

     

    Таблица 8. Структура импорта электроустановочных изделий по кодам ТН ВЭД 32

     

    Таблица 9. Структура импорта розеток и выключателей по основным торговым маркам-производителям, 2013 год 33

     

    Таблица 10. Основные получатели импортных электроустановочных изделий в России в 2013 году 34

     

    Таблица 11. Динамика и прогноз объема продаж электроустановочных изделий, компанией Schneider Electric в стоимостном и натуральном выражении, 2010-2014 гг. 41

     

    Таблица 12. Динамика и прогноз объема продаж электроустановочных изделий, компанией ABB в стоимостном и натуральном выражении, 2010-2014 гг. 43

     

    Таблица 13. Динамика и прогноз объема продаж электроустановочных изделий, компанией ABB в стоимостном и натуральном выражении, 2010-2014 гг. 45

     

    Таблица 14. Количество торговых точек строительных магазинов и организации, предлагающие электроустановночную продукцию, по крупным городам России 50

     

    Таблица 15. Обзор предложений розеток и выключателей в Интернет-магазинах Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Казани, Краснодара и Новосибирска, январь 2014  52

     

    Таблица 16. Общая характеристика популярных интернет-магазинов по продаже электроустановочных компонентов  53

     

    Таблица 17. Результаты телефонных интервью с представителями компаний-производителей электроустановочных изделий 63

     

    Таблица 18. Результаты телефонных интервью с представителями крупных оптовых компаний электротехнического рынка 64

     

    Список рисунков

     

    Рисунок 1. Динамика производства устройств коммутации и защиты электрических цепей на напряжение не более 1 кВ в России, в денежном выражении (тыс.руб.), 2010-2013 гг. 18

     

    Рисунок 2. Структура производства устройств коммутации и защиты электрических цепей на напряжение не более 1 кВ по федеральным округам, 2013 г.  18

     

    Рисунок 3. Динамика производства устройств коммутации и защиты электрических цепей на напряжение не более 1 кВ в Приволжском федеральном округе, в денежном выражении (тыс.руб.), 2010-2013 гг.  19

     

    Рисунок 4. Динамика производства устройств коммутации и защиты электрических цепей на напряжение не более 1 кВ в Центральном федеральном округе, в денежном выражении (тыс.руб.), 2010-2013 гг.  19

     

    Рисунок 5. Динамика производства устройств коммутации и защиты электрических цепей на напряжение не более 1 кВ в Уральском федеральном округе, в денежном выражении (тыс.руб.), 2010-2013 гг.  20

     

    Рисунок 6. Динамика производства устройств коммутации и защиты электрических цепей на напряжение не более 1 кВ в Северо-Кавказском федеральном округе, в денежном выражении (тыс.руб.), 2010-2013 гг.  20

     

    Рисунок 7. Динамика производства устройств коммутации и защиты электрических цепей на напряжение не более 1 кВ в Сибирском федеральном округе, в денежном выражении (тыс.руб.), 2010-2013 гг.  21

     

    Рисунок 8. Динамика производства устройств коммутации и защиты электрических цепей на напряжение не более 1 кВ в Северо-Западном федеральном округе, в денежном выражении (тыс.руб.), 2010-2013 гг.  21

     

    Рисунок 9. Динамика производства устройств коммутации и защиты электрических цепей на напряжение не более 1 кВ в Южном федеральном округе, в денежном выражении (тыс.руб.), 2010-2013 гг.  22

     

    Рисунок 10. Динамика производства электроустановочных изделий, 2008-2013 гг., тыс. рублей  24

     

    Рисунок 11. Динамика выручки компании ООО «Потенциал», 2008-2012 гг., млн. руб.  25

     

    Рисунок 12. Динамика выручки предприятий Всероссийского общества слепых (ВОС), млн. руб.  28

     

    Рисунок 13. Динамика выручки компании ОАО «Мосэнергоприбор», тыс. руб.  29

     

    Рисунок 14. Динамика импортных поставок электроустановочных изделий в стоимостном выражении, 2010-2012 гг., млн. рублей  32

     

    Рисунок 15. Структура импортных поставок электроустановочных изделий по странам происхождения, стоимостное выражение, 2013 год  33

     

    Рисунок 16. Структура импортных поставок электроустановочных изделий по странам отправления, стоимостное выражение, 2013 год  33

     

    Рисунок 17. Динамика объема российского рынка розеток и выключателей в натуральном выражении (тыс.шт.), 2010-2013 гг.  36

     

    Рисунок 18. Динамика объема российского рынка розеток и выключателей в стоимостном выражении (тыс. руб.) 2010-2013 гг.  36

     

    Рисунок 19. Структура российского рынка розеток и выключателей по федеральным округам, в 2013 году, натуральное выражение (тыс.шт.)  37

     

    Рисунок 20. Доля импорта и российского производства на рынка розеток и выключателей, в 2013 году  37

     

    Рисунок 21. Структура рынка розеток и выключателей по жилым и нежилым помещениям, в 2013 году  37

     

    Рисунок 22. Структура рынка розеток и выключателей по видам, в 2013 году  38

     

    Рисунок 23. Структура рынка розеток и выключателей по каналам продаж, 2013 год  38

     

    Рисунок 24. Структура рынка розеток и выключателей по каналам розничных продаж, в 2013 году  38

     

    Рисунок 25. Структура рынка розеток и выключателей по игрокам, в 2012 году   39

     

    Рисунок 26. Динамика выручки компании ЗАО «Шнейдер Электрик», тыс. руб.  41

     

    Рисунок 27. Структура продаж электроустановочных изделий компанией Schneider Electric в разрезе импорт/российское, в 2012 году  41

     

    Рисунок 28. Структура продаж электроустановочных изделий компанией Schneider Electric в России по каналам продаж, в 2012 году  41

     

    Рисунок 29. Динамика выручки компании ООО «АББ», тыс. руб.  43

     

    Рисунок 30. Структура продаж электроустановочных изделий компанией ABB в разрезе импорт/российское, в 2012 году  43

     

    Рисунок 31. Структура продаж электроустановочных изделий компанией ABB в России по каналам продаж, в 2012 году  43

     

    Рисунок 32. Динамика выручки компании ООО «Фирэлек», тыс. руб.  45

     

    Рисунок 33. Структура продаж электроустановочных изделий компанией Legrand в разрезе импорт/российское, 2012 год  45

     

    Рисунок 34. Структура продаж электроустановочных изделий компанией Legrand в России по каналам продаж, 2012 год 45

     

    Рисунок 35. Структура сетевой розничной торговли формата DIY по федеральным округам (по числу торговых точек)  49

     

    Рисунок 36. Структура сетевой розничной торговли формата DIY по основным сетям (по числу торговых точек)  50

     

    Рисунок 37. Динамика выручки основных сетей DIY в России, млрд. рублей50

     

    Рисунок 38. Динамика количества предприятий розничной торговли, осуществляющих торговлю вне магазинов, 2008-2012 год, тыс.шт.  51

     

    Рисунок 39. Средние цена на электроустановочные изделия по видам  55

     

    Рисунок 40. Структура использования розеток и выключателей (2013 год)  57

     

    Рисунок 41. По какому принципу потребители выбирают розетки и выключатели (n=3596)  57

     

    Рисунок 42. Распределение респондентов по полу и возрасту  58

     

    Рисунок 43. Распределение респондентов по среднемесячному доходу на человека  58

     

    Рисунок 44. Распределение ответов на вопрос «Делали ли вы ремонт в своей квартире в течении 2013 года»  58

     

    Рисунок 45. Распределение ответов на вопрос «Меняли ли вы розетки и выключатели в течении 2013 года»  58

     

    Рисунок 46. Распределение ответов на вопрос «Что для вас важно при выборе розеток/выключателей»  59

     

    Рисунок 47. Структура потребительских предпочтений при выборе розеток/выключателей по цене  59

     

    Рисунок 48. Важная ли для вас торговая марка?  60

     

    Рисунок 49. Важна ли для вас страна производства розеток/выключателей?  60

     

    Рисунок 50. Распределение ответов на вопрос «Где вы приобретаете розетки/выключатели»  60

     

    Рисунок 51. Динамика и прогноз объема российского рынка розеток и выключателей в натуральном выражении (млн.шт.), 2010-2016(прогноз) гг.  61

     

    Рисунок 52. Динамика и прогноз объема российского рынка розеток и выключателей в стоимостном выражении (млн. руб.) 2010-2016(прогноз) гг.  62

Получить исследование