О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Обзор рынка акриловых и отделочных материалов в Самарской области

География исследования: Самарская область
Количество страниц: 22
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Методологические комментарии к исследованию 3

    1. Обзор рынка акриловых и отделочных материалов в Самарской области в 2012-2013 гг. 4

    1.1. Общая информация по рынку 4

    1.1.1. Общая информация по рынку 4

    1.1.2. Объем и емкость рынка 4

    1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка. Прогноз до 2017 года 5

    1.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 5

    1.2. Структура рынка 7

    1.2.1. Структура рынка по ассортименту 7

    1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 7

    1.2.3. Структура рынка по отраслям потребления 9

    2. Анализ производства акриловых и отделочных материалов в Самарской области в 2012-2013 гг. 10

    2.1. Объем и динамика производства 10

    2.2. Доля экспорта в производстве 12

    2.3. Конкурентный анализ 14

    3. Анализ потребителей акриловых и отделочных материалов в Самарской области в 2012-2013 гг. 14

    3.1. Оценка объема и структуры потребления. Основные отрасли потребления и потребители 14

    3.2. Влияние сезонности на потребление 15

    3.3. Анализ факторов спроса 16

    3.4. Объем импорта в потреблении 17

    3.5. Описание потребительских предпочтений 19

    4. Рекомендации и выводы по исследованию 20

    4.1. Перспективы развития рынка. Выводы по исследованию 20

    4.2. Анализ эффектов от вступления России в ВТО 21

     

Получить исследование