Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Недвижимость, строительство и архитектура
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
В октябре-ноябре 2008 года подготовлен данный отчет, он содержит актуальную информацию по рынку экструдированного пенополистирола.
В отчете освещены следующие вопросы:
Объем отчета – 55 листов формата A4
Отчет содержит 25 таблиц и 20 рисунков.
Объем рынка
По итогам 2008 года, в натуральном выражении, совокупный объем рынка составит около 2,76 млн. куб.м.
Внутреннее производство уступает импортной продукции. По экспертным оценкам, в настоящее время импорт составляет 9% от совокупного объема рынка.
Объем внутреннего производства XPS
На сегодняшний день в России, действует 26 предприятий, выпускающих экструдированный пенополистирол. В 2007 году их насчитывалось 29 (по некоторым оценкам – более 30).
Развитие рынка проходило равномерно до 2006 года. Опережающий рост спроса в 2006 году привел к появлению дефицита. Относительная легкость организации производства и высокая рентабельность в перспективе привело к тому, что в 2007 году количество предприятий, выпускающих XPS, увеличилось вдвое. Как следствие, уже к концу 2007 года на рынке наблюдалось насыщение спроса и образование излишков мощностей. Часть производителей к этому времени уже находились на этапе строительства заводов. Проекты не были остановлены, и в 2008 году суммарные мощности по производству XPS на рынке увеличились еще на несколько тыс. куб. метров. В середине 2008 года производители были уверены, что спрос еще вырастет в соответствии с растущими объемами строительства, но мировой финансовый кризис внес свои коррективы.
В настоящий момент объемы производства сокращаются. Многие компании останавливают конвейер и переключаются на производство более востребованных материалов. Компании, производившие только XPS, сейчас находятся в затруднительном положении.
В 2009 году отечественные производители столкнутся с необходимостью наращивать объемы экспорта для поддержания загрузки на приемлемом уровне. Это может привести к резкому росту (до 4 раз) объема экспорта.
Прогноз рынка
Объем потребления XPS зависит от темпов роста основных отраслей потребления – строительства жилых и нежилых помещений, и строительства автомобильных дорог.
По прогнозам аналитиков IndexBox, затруднения в строительстве, вызванные мировым финансовым кризисом должны закончиться к 2010 году.
Не все производители XPS переживут 2009 год – с рынка уйдут средние и малые компании, специализирующиеся лишь на производстве XPS. Крупные игроки, вынуждены будут уменьшить объем производства.
К 2011 году рынок должен вновь обрести привлекательные черты. Более подробно о текущей рыночной ситуации, перспективах развития игроков рынка и объемах спроса на XPS Вы можете прочитать в полной версии отчета.
1. ОБЗОР РЫНКА
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1 Общая характеристика продукта/услуги
1.1.2 Общая характеристика рынка
1.1.3. Объем рынка
1.1.4. Емкость рынка
1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2. Структура рынка.
1.3. Данные по производству:
1.3.1. Объем и динамика производства
1.3.2. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
2. ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РОССИИ
2.1. Объем и динамика импорта
2.1.1. Структура импорта:
2.1.1.1. по странам производителям в натуральном и в стоимостном выражении
2.1.1.2. по компаниям – производителям в натуральном и в стоимостном выражении
2.2. Объем и динамика экспорта
2.2.2. Структура экспорта:
2.2.2.1. по странам получателям
2.2.2.2. по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении
2.3. Баланс экспорта/импорта за период времени
3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
3.1. Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры
3.1.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке
3.1.2. Данные по объему производства компаний-конкурентов.
3.1.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
3.1.4. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
3.1.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов
3.1.6. Профили основных игроков
3.1.7. Насыщенность рынка
3.1.8. Рейтинг крупнейших игроков
3.1.9. Доля экспорта в производстве
3.1.10. Оценка положения компании заказчика на рынке
3.2. Ценовой анализ
4. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
4.1. Оценка объема потребления
4.2. Отрасли потребления
4.3. Основные потребители
4.4. Частота и динамика потребления
4.5. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
4.6. Прочие факторы спроса
4.7. Описание потребительских предпочтений
4.8. Объем импорта в потреблении
4.9. Прогноз потребления
5. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ
5.1. Барьеры входа в отрасль
5.2. Сдерживающие факторы на рынке
5.3. Законодательное регулирование
5.4. Государственные программы
5.5. Перспективы рынка