О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Российский рынок экструдированного пенополистирола

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

В октябре-ноябре 2008 года подготовлен данный отчет, он содержит актуальную информацию по рынку экструдированного пенополистирола.

В отчете освещены следующие вопросы:

  • Текущее положение игроков – загрузка мощностей и конкурентные преимущества в период понижения спроса на строительные материалы.
  • Объемы импорта и экспорта экструзионного полистирола (материала для производства XPS) и готовых XPS-плит за период с 2004 по 2008 год, а также прогноз по импорту и экспорту до 2015 года.
  • STEP – анализ по макроэкономическим факторам, оказывающим влияние на рынок XPS, а также экспертное заключение по перспективности данного рынка.

Объем отчета – 55 листов формата A4
Отчет содержит 25 таблиц и 20 рисунков.

Объем рынка

По итогам 2008 года, в натуральном выражении, совокупный объем рынка составит около 2,76 млн. куб.м.
Внутреннее производство уступает импортной продукции. По экспертным оценкам, в настоящее время импорт составляет 9% от совокупного объема рынка.

Объем внутреннего производства XPS

На сегодняшний день в России, действует 26 предприятий, выпускающих экструдированный пенополистирол. В 2007 году их насчитывалось 29 (по некоторым оценкам – более 30).
Развитие рынка проходило равномерно до 2006 года. Опережающий рост спроса в 2006 году привел к появлению дефицита. Относительная легкость организации производства и высокая рентабельность в перспективе привело к тому, что в 2007 году количество предприятий, выпускающих XPS, увеличилось вдвое. Как следствие, уже к концу 2007 года на рынке наблюдалось насыщение спроса и образование излишков мощностей.  Часть производителей к этому времени уже находились на этапе строительства заводов. Проекты не были остановлены, и в 2008 году суммарные мощности по производству XPS на рынке увеличились еще на несколько тыс. куб. метров. В середине 2008 года производители были уверены, что спрос еще вырастет в соответствии с растущими объемами строительства, но мировой финансовый кризис внес свои коррективы.
В настоящий момент объемы производства сокращаются. Многие компании останавливают конвейер и переключаются на производство более востребованных материалов. Компании, производившие только XPS, сейчас находятся в затруднительном положении.
В 2009 году отечественные производители столкнутся с необходимостью наращивать объемы экспорта для поддержания загрузки на приемлемом уровне. Это может привести к резкому росту (до 4 раз) объема экспорта.

Прогноз рынка


Объем потребления XPS зависит от темпов роста основных отраслей потребления – строительства жилых и нежилых помещений, и строительства автомобильных дорог.
По прогнозам аналитиков IndexBox, затруднения в строительстве, вызванные мировым финансовым кризисом должны закончиться к 2010 году.
Не все производители XPS переживут 2009 год – с рынка уйдут средние и малые компании, специализирующиеся лишь на производстве XPS. Крупные игроки, вынуждены будут уменьшить объем производства. 
К 2011 году рынок должен вновь обрести привлекательные черты. Более подробно о текущей рыночной ситуации, перспективах развития игроков рынка и объемах спроса на XPS Вы можете прочитать в полной версии отчета.

 

Содержание отчёта
  • 1.          ОБЗОР РЫНКА

    1.1.       Общая информация по рынку:

    1.1.1    Общая характеристика продукта/услуги

    1.1.2    Общая характеристика рынка

    1.1.3.   Объем рынка

    1.1.4.   Емкость рынка

    1.1.5.   Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

    1.1.6.   Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2.      Структура рынка.

    1.3.      Данные по производству:

    1.3.1.   Объем и динамика производства

    1.3.2.   Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)

     

    2.            ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РОССИИ

    2.1.         Объем и динамика импорта

    2.1.1.      Структура импорта:

    2.1.1.1.   по странам производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.1.1.2.   по компаниям – производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.2.         Объем и динамика экспорта

    2.2.2.      Структура экспорта:

    2.2.2.1.   по странам получателям

    2.2.2.2.   по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении

    2.3.         Баланс экспорта/импорта за период времени

     

    3.            КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

    3.1.         Крупнейшие  производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры

    3.1.1.     Основные компании-конкуренты, их доля на рынке

    3.1.2.     Данные по объему производства компаний-конкурентов.

    3.1.3.     Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    3.1.4.     Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    3.1.5.     Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.1.6.     Профили основных игроков

    3.1.7.     Насыщенность рынка

    3.1.8.     Рейтинг крупнейших игроков

    3.1.9.     Доля экспорта в производстве

    3.1.10.   Оценка положения компании заказчика на рынке

    3.2.        Ценовой анализ

     

     4.          АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    4.1.       Оценка объема потребления

    4.2.       Отрасли потребления

    4.3.       Основные потребители

    4.4.       Частота и динамика потребления

    4.5.       Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    4.6.       Прочие факторы спроса

    4.7.       Описание потребительских предпочтений

    4.8.       Объем импорта в потреблении

    4.9.       Прогноз потребления

     

    5.         РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    5.1.      Барьеры входа в отрасль

    5.2.      Сдерживающие факторы на рынке

    5.3.      Законодательное регулирование

    5.4.      Государственные программы

    5.5.      Перспективы рынка

Получить исследование