Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 79 |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Оглавление
1. Методологические комментарии к исследованию 4
2. Обзор рынка абразивных материалов в РФ, 2011-2012 гг. 8
2.1. Характеристики абразивной продукции (на бакелитовой, керамической и вулканической связках и лепестковые диски) 8
2.2. Объем рынка в динамике, 2011-2012 гг. (в натуральном и стоимостном выражении) 9
2.3. Доля различных типов дисков (принцип деления: диаметр, толщина, посадочное место) 11
2.4. Текущая емкость рынка (в натуральном и стоимостном выражении) 13
2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 14
2.6. Структура российского рынка по сегментам и по производителям 18
3. Анализ внешнеторговых поставок абразивных материалов в РФ с разбивкой по регионам, 2012 г. 20
3.1. Объем и динамика импорта 20
3.2. Структура импорта 21
3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 23
3.2.2. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 24
3.2.3. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 28
3.3. Объем и динамика экспорта 30
3.4. Структура экспорта 31
3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 31
3.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)33
3.4.3. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 35
3.5. Баланс экспорта/импорта (за 2011 г.) 36
4. Анализ производства абразивных материалов в РФ 37
4.1. Заводы производители абразивной продукции (на бакелитовой, керамической и вулканической связках и лепестковые диски) 37
4.2. Объем и динамика производства, 2010-2012 гг. 38
4.2.1. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.) 38
4.2.2. Анализ жизненного цикла товара 40
5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители абразивных материалов в РФ 41
5.1. Основные компании-конкуренты KLINGSPOR, Bosch, PFERD, Flexovit, Rotluff, NORTON, Луга, Karbosan: (краткое описание компании, производимая продукция, объем производства, география продаж, доля рынка в регионах, ценовая политика, каналы продвижения) 41
5.2. Конкурентные преимущества 43
5.3. Каналы сбыта компаний-конкурентов 44
5.4. Сравнение цен производителей абразивных материалов (на бакелитовой, керамической и вулканической связках и лепестковые диски) 47
5.5. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов 48
5.6. Профили основных игроков 49
5.7. Местоположение основных конкурентов (адрес, контактные данные, место нахождения производства) 56
5.8. Насыщенность рынка 58
5.9. Оценка положения компании заказчика на рынке 58
6. Анализ потребителей абразивных материалов в РФ с разбивкой по регионам 59
6.1. Оценка объема потребления абразивной продукции (на бакелитовой, керамической и вулканической связках и лепестковые диски) 59
6.2. Основные отрасли потребления и потребители (отраслевой разрез/перечень компаний) 60
6.3. Частота и динамика потребления 73
6.4. Объем потребления и объем продаж в разрезе конкурентов в регионах РФ и конкурентной структуры рынка (в количественных и качественных показателях) 74
6.5. Выделение основных потребителей абразивного инструмента с количественными показателями объёмов потребления 76
6.6. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 77
6.7. Объем импорта в потреблении 78
6.8. Прогноз потребления на 2013 год 78
7. Рекомендации и выводы по исследованию 79
7.1. Перспективы развития рынка абразивной продукции (на бакелитовой, керамической и вулканической связках и лепестковые диски) в России (с указанием конкретного региона) 79
7.2. Прогноз развития рынка абразивной продукции в России (с указанием конкретного региона) 80
Список таблиц и диаграмм
Таблица 1 Баланс рынка в РФ в 2012 году в натуральном и стоимостном эквиваленте 9
Таблица 2 Баланс рынка в РФ в 2011 году в натуральном и стоимостном эквиваленте 9
Таблица 3 Емкость рынка в РФ в 2012 году в натуральном и стоимостном эквиваленте 13
Таблица 4 Основные игроки рынка абразивных материалов в РФ в 2012 году в натуральном и стоимостном эквиваленте 18
Таблица 5 Динамика импорта в РФ в 2011-2012 годах в натуральном и стоимостном эквиваленте 20
Таблица 6 Импорт в 2012 году по компаниям-производителям в натуральном и стоимостном выражении 21
Таблица 7 Импорт в 2012 году по странам-производителям в натуральном и стоимостном выражении 23
Таблица 8 Импорт в 2012 году по компаниям-получателям в 2012 году в натуральном и стоимостном выражении 24
Таблица 9 Импорт в 2012 году по товарным группам в 2012 году в натуральном и стоимостном выражении 28
Таблица 10 Динамика экспорта в РФ в 2011-2012 году в натуральном и стоимостном эквиваленте 30
Таблица 11 Структура экспорта абразивных материалов в 2012 году в натуральном и стоимостном эквиваленте в разрезе стран получателей 31
Таблица 12 Структура экспорта абразивных материалов в2012 году в натуральном и стоимостном эквиваленте в разрезе компаний-отправителей 33
Таблица 13 Структура экспорт абразивных материалов в2012 году в натуральном и стоимостном эквиваленте в разрезе товарных групп 35
Таблица 14 Баланс импорта-экспорта в 2011 году в натуральном и стоимостном эквиваленте 36
Таблица 15 Основные производители абразивных материалов в РФ в 2012 году в натуральном и стоимостном выражении 37
Таблица 16 Основные производители абразивных материалов в РФ в 2012 году в разрезе основных типов в натуральном, тн 38
Таблица 17 Показатели производства ОАО «Лужский абразивный завод» в 2012 году 41
Таблица 18 География продаж конкурентов по округам 41
Таблица 19 Доли рынка конкурентов в регионах 42
Таблица 20 Конкурентные преимущества в разрезе основных в РФ в 2012 году в разрезе основных компетенций, от 1 до 10. Значение близкое к 10 относится к ключевым компетенциям компании 43
Таблица 21 Сравнение цен конкурентов согласно ТН ВЭД 47
Таблица 22 Местоположение основных конкурентов 56
Таблица 23 Доля рынка в регионах компании ЗАО ХИЛТИ ДИСТРИБЬЮШН ЛТД , % 58
Таблица 24 Объем потребления абразивных материалов в разрезе основным типов, тн 59
Таблица 25 Структура потребления абразивных материалов в разрезе регионов по основным типам, тн 59
Таблица 26 Основные потребители в металлургии и металлообработке 61
Таблица 27 Подшипниковые заводы потребители абразивных материалов 67
Таблица 28 Потребители абразивных материалов в машиностроении 67
Таблица 29 Структура потребления абразивных материалов по основным федеральным округам, тн 74
Таблица 30 Доли рынка конкурентов в регионах 74
Таблица 31 Объем закупок основных потребителей абразивных материалов в натуральном выражении, тн 76
Таблица 32 Прогноз рынка абразивных материалов до 2014 года, тн 79
Таблица 33 Прогноз рынка абразивных материалов в регионах, тн 80
Диаграмма 1 Динамика рынка абразивных материалов в РФ в 2011-2012 годах в натуральном выражении, тн 10
Диаграмма 2 Доли абразивных материалов по диаметру в РФ в 2012 году в долях от объема рынка в натуральном выражении, % 11
Диаграмма 3 Доли абразивных материалов по толщине в РФ в 2012 году в долях от объема рынка в натуральном выражении, % 12
Диаграмма 4 Доли абразивных материалов по посадочному месту в РФ в 2012 году в долях от объема рынка в натуральном выражении, % 12
Диаграмма 5 Емкость абразивных материалов по диаметру в РФ в 2012 году в долях от объема рынка в натуральном выражении, 13
Диаграмма 6 Динамика производства машин и оборудования 15
Диаграмма 7 Динамика металлургического производства 16
Диаграмма 8 Доли основных игроков рынка абразивных материалов в РФ, % от общего объема в натуральном выражении 19
Диаграмма 9 Доли основных типов абразивных материалов в РФ, % от общего объема в натуральном выражении 19
Диаграмма 10 Динамика экспорта в РФ в 2011-2012 годах в натуральном выражении, тн 20
Диаграмма 11 Доли компаний-производителей в импорте в 2012 году, % от общего объема в натуральном выражении 22
Диаграмма 12 Доли стран-производителей в импорте в 2012 году, % от общего объема в натуральном выражении 23
Диаграмма 13 Структура импорта абразивных материалов по типу, доля от общего объема в натуральном выражении, % 28
Диаграмма 14 Структура импорта абразивных материалов по типу, доля от общего объема в денежном выражении, % 29
Диаграмма 15 Динамика экспорта в РФ в 2011-2012 годах в натуральном выражении, тн 30
Диаграмма 16 Структура экспорта в разрезе стран-получателей абразивных материалов, доли от общего объема в натуральном выражении, % 31
Диаграмма 17 Структура экспорта в разрезе стран-получателей абразивных материалов, доли от общего объема в денежном выражении, % 32
Диаграмма 18 Структура экспорта в разрезе компаний-отправителей абразивных материалов, доли от общего объема в натуральном выражении, % 33
Диаграмма 19 Структура экспорта в разрезе компаний-отправителей абразивных материалов, доли от общего объема в денежном выражении, % 34
Диаграмма 20 Структура экспорта в разрезе товарных групп абразивных материалов, доли от общего объема в натуральном выражении, % 35
Диаграмма 21 Баланс экспорта-импорта в 2011, доли от общего объема в натуральном выражении 36
Диаграмма 22 Доли основных производителей абразивных материалов в РФ в 2012 году, % от общего объема в натуральном выражении 37
Диаграмма 23 Сегментация российского производства по виду абразивных материалов, доли от общего объема производства в натуральном выражении, % 38
Диаграмма 24 Сегментация российского производства абразивных материалов по регионам, доли от общего объема производства в натуральном выражении, % 39
Диаграмма 25 Жизненный цикл абразивных материалов аккумулирующим итогом, недели 40
Диаграмма 26 Конкурентные преимущества в разрезе компаний 43
Диаграмма 27 Обновление ассортимента абразивных материалов компаний-конкурентов, % 48
Диаграмма 28 Основные отрасли потребления абразивных материалов, % от общего объема в натуральном выражении 60
Диаграмма 29 Основные группы потребителей абразивных материалов, % от общего объема в натуральном выражении 60
Диаграмма 30 Динамика потребления абразивных материалов в течение года, тн 73
Диаграмма 31 Доли потребления абразивных материалов в разрезе регионов, % 75
Диаграмма 32 Сезонность потребления абразивных материалов, тн 77
Диаграмма 33 Прогноз потребления абразивных материалов на 2013 год, тн 78
Диаграмма 34 Прогноз развития рынка абразивных материалов до 2015 года, тн 80