О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Машиностроение


Маркетинговое исследование рынка компрессорных станций для сжатого воздуха 2011-2013 годы

География исследования: Россия
Количество страниц: 37
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта

  • 1.    Методологические комментарии к исследованию    3
    2.    Обзор рынка компрессорных станций для сжатого воздуха в России, 2011-2013    5
    2.1.    Обща информация по рынку    5
    2.1.1.    Основные характеристики рынка    5
    2.1.2.    Объем и емкость рынка    5
    2.1.3.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка    6
    2.1.4.    Оценка факторов, влияющих на рынок. Оценка смежных рынков    7
    2.2.    Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов    10
    2.2.1.    По ассортименту    10
    2.2.2.    По производителям    11
    2.2.3.    По регионам    12
    3.    Анализ производства компрессорных станций для сжатого воздуха в России, 2011-2013    13
    3.1.    Объем и динамика производства    13
    3.2.    Основные компании-производители    14
    4.    Анализ потребления компрессорных станций для сжатого воздуха в России, 2011-2013    16
    4.1.    Основные потребители и отрасли потребления    16
    4.2.    Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)    32
    4.3.    Описание потребительских предпочтений (комплектация, условия поставок, обслуживание)    33
    5.    Выводы по исследованию    34

Получить исследование