Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | ЦФО |
Количество страниц: | 353 |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
1. Общая информация по рынку 7
1.1 Основные характеристики ветеринарных препаратов 7
1.2 Основные характеристики рынка 10
1.3 Объем рынка в России за 2012 год 14
1.4 Емкость рынка в России за 2012 год 15
1.5 Объем рынка в ЦФО за 2012 год 15
1.6 Емкость рынка в ЦФО за 2012 год 15
1.7 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 16
1.8 Оценка факторов, влияющих на рынок 18
2. Структура рынка 19
2.1 Структура рынка по ассортименту 19
2.2 Структура рынка по производителям 21
2.3 Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 22
3. Объем и динамика импорта с 2012 по первую половину 2013 года. 24
4. Структура импорта ветеринарных препаратов, 2012 г. 29
4.1 по регионам получения 29
4.2 по компаниям получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 30
4.3 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 32
Выводы по исследованию 33
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
Рисунок 1 Основные причины изымания ветеринарных препаратов из оборота 13
Рисунок 2 Динамика выручки от продаж кормового микробиологического белка, премиксов, кормовых витаминов, антибиотиков, аминокислот и ферментов за 2009-2012 гг, тыс. руб. 14
Рисунок 3 Динамика объема рынка ветеринарных препаратов ЦФО 2009-2012 гг., тыс. руб. 15
Рисунок 4 Динамика выручки от продаж товаров, продукции, работ, услуг по виду деятельности 85.2 «Ветеринарная деятельность» с 2009 г. по 2013 г. (оценочно), тыс. руб. 16
Рисунок 5 Структура рынка ветеринарных препаратов по типу,% 19
Рисунок 6 Структура рынка ветеринарных препаратов по группам, % 20
Рисунок 7 Структура антибиотиков по назначению, % 20
Рисунок 8 Структура рынка ветеринарных препаратов по территориальному расположению производителей, % 21
Рисунок 9 Структура ветеринарных препаратов для разных отраслей животноводства РФ 2012 г. в натуральном выражении, шт.; % 22
Рисунок 10 Сегментация рынка ветеринарных препаратов по типу животных, % 23
Рисунок 11 Структура импорта ветеринарных препаратов в стоимостном выражении по странам происхождения за 2012 г., % 26
Рисунок 12 Структура импорта ветеринарных препаратов в стоимостном выражении по странам происхождения за 1 полугоде 2013 г., % 28
Рисунок 13 Динамика по полугодиям, тыс. руб. 28
Рисунок 14 Структура импорта ветеринарных препаратов в стоимостном выражении по регионам получения, 2012 г., % 29
Рисунок 15 Структура импорта по компаниям получателям ветеринарных препаратов в натуральном выражении, % от общего веса 30
Рисунок 16 Структура рынка по компаниям получателям в стоимостном выражении, % от общей суммы тыс. руб. 31
Рисунок 17 Структура импорта по группам основных препаратов за 2012 год в натуральном выражении, % 32
Рисунок 18 Структура импорта по основным препаратам за 2012 год с стоимостном выражении, % 32
Приложения (таблицы)
Таблица 1. Перечень основных групп ветеринарных препаратов 7
Таблица 2. Вакцины и средства диагностики для разных отраслей животноводства РФ в 2011 – 2012 гг. 10
Таблица 3. Ассоциированные и поливалентные вакцины для животных 11
Таблица 4. Таможенная информация по продукции компании 24
Таблица 5. Объем импорта за 2012 год по рассматриваемым продуктам в натуральном и денежном выражении 24
Таблица 6. Объем импорта за 1 полугодие 2013 года по странам происхождения в натуральном и стоимостном выражении 26