О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Анализ рынка соли России

География исследования: Россия
Количество страниц: 38
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Оглавление
    1. Обзор рынка соли России 2013г.    5
    1.1. Объем и емкость рынка    5
    1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка соли    6
    1.3. Основные исследуемые сегменты    9
    2. Анализ производства соли в России 2009г - I полугодие 2013г.    12
    2.1. Сегментация производителей по видам продукции. Объем производства    12
    2.1.1. Соль поваренная пищевая    12
    2.1.2. Концентрат минеральный «Галит»    13
    2.1.3. Соль выварочная «Экстра»    14
    2.2. Основные компании-производители соли по сегментам. Контактная информация, объем производства, анализ цен (в динамике по годам), объемы продаж с разбивкой по годам 2009- I полугодие 2013г.:    15
    2.2.1. Соль поваренная пищевая    16
    2.2.2. Концентрат минеральный «Галит»    17
    2.2.3. Соль выварочная «Экстра»    18
    2.3. Анализ компании ГП «Артемсоль»    19
    2.3.1. Соль поваренная пищевая    23
    2.3.2. Концентрат минеральный «Галит»    24
    2.3.3. Соль выварочная «Экстра»    25
    3. Анализ потребления соли в России 2009г.- I полугодие 2013г.    26
    3.1. Сегментация потребления по отраслям. Объемы потребления основных сегментов    26
    3.2. Перспективы развития основных сегментов до 2020г.    50
    4. Анализ внешнеэкономической деятельности на рынке соли России 2012г.    51
    4.1. Анализ импорта 2012г.    51
    4.1.1. Объем импорта соли по компаниям-отправителям в стоимостном и натуральном выражении.    51
    4.1.2. Объем импорта соли по компаниям-получателям в стоимостном и натуральном выражении.    53
    4.2. Анализ экспорта 2012г.    54
    4.1.1. Объем экспорта соли по компаниям-отправителям в стоимостном и натуральном выражении.    54
    4.1.2. Объем экспорта соли по компаниям-получателям в стоимостном и натуральном выражении.    55
    5. Выводы и рекомендации    56
    5.1. Прогноз по увеличению/снижению присутствия на российском рынке соли российских производителей, а так же других производителей из стран СНГ и зарубежных производителей соли.    56
    5.2. Рекомендации по улучшению сбытовой политики компании ГП «ХХХ».    57

  • Список Таблиц
    Таблица 1. ТУ «Галит»    10
    Таблица 2. Контакты ГП «ХХХХ» EMAIL    19
    Таблица 3. Контакты ГП «ХХХ» Телефоны    20
    Таблица 4. Тендеры на закупку МК «Галита» в 2012 году    26
    Таблица 5. Тендеры за 2012 год на поставку соли «Экстра».    48
    Таблица 6. Объем импорта соли по компаниям-отправителям в стоимостном и натуральном выражении.    52
    Таблица 7. Объем импорта соли по компаниям-получателям в стоимостном и натуральном выражении.    53
    Таблица 8. Объем экспорта соли по компаниям-отправителям в стоимостном и натуральном выражении.    54
    Таблица 9. Объем экспорта соли по компаниям-получателям в стоимостном и натуральном выражении.    55
    Список Диаграмм
    Диаграмма 1. Динамика объема рынка соли России 2009-2013 гг, т    5
    Диаграмма 2. Доля импорта на рынке, 2012    6
    Диаграмма 3. Структура рыка по исследуемым сегментам    9
    Диаграмма 4. Сегментация производителей поваренной соли в России    12
    Диаграмма 5. Сегментация производителей МК «Галит» в России    13
    Диаграмма 6. Динамика средних цен на поваренную соль по производителям в РФ 2009-2012    16
    Диаграмма 7. Динамика средних цен на концентрат минеральный «Галит» по производителям в РФ 2009-2012    17
    Диаграмма 8. Динамика производства соли ГП «ХХХ по сегментам»    22
    Диаграмма 9. Динамика производства ГП «ХХХ» соли поваренной пищевой    23
    Диаграмма 10. Динамика производства ГП «ХХХ» концентрата минерального «Галит»    24
    Диаграмма 11. Динамика производства ГП «ХХХ» соли соответствующей классу «Экстра»    25
    Диаграмма 12. Сегментация потребления по отраслям.    26
    Диаграмма 13Объем импорта соли по компаниям-отправителям в натуральном выражении.    51
    Диаграмма 14. Прогноз доли импорта на рынке соли России 2016    56

Получить исследование