Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 18 |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Методологические комментарии к исследованию 4
1. Анализ потребления и основных потребителей крупы в России, 2012-2013 гг. 6
1.1. Оценка объема потребления крупы 6
1.2. Видовая структура потребления 7
1.3. Выявление основных потребителей крупы. Составление базы данных основных потребителей крупы 9
1.4. Прогноз потребления крупы 14
1.5. Тенденции и перспективы развития рынка 15
1.6. Рекомендации по сбыту продукции Заказчика 16
Приложения (диаграммы, таблицы)
Диаграмма 1. Видовая структура потребления круп в 2012 г., % 8
Диаграмма 2. Структура потребления пшеничной муки в 2012 г., % 8
Диаграмма 3. Прогноз потребления круп в 2013-2015 гг., тыс. т. 14
Таблица 1. Динамика производства круп в 2009-2012 гг., т. 6
Таблица 2. Динамика производства муки в 2009-2012 гг., т. 7
Таблица 3. Данные по основным потребителям крупы из сегмента ритейл 9
Таблица 4. Данные по основным потребителям муки из сегмента ритейл 10