О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Сельское хозяйство


Анализ основных потребителей крупы на российском рынке

География исследования: Россия
Количество страниц: 18
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Методологические комментарии к исследованию    4
    1.    Анализ потребления и основных потребителей крупы в России, 2012-2013 гг.    6
    1.1.    Оценка объема потребления крупы    6
    1.2.    Видовая структура потребления    7
    1.3.    Выявление основных потребителей крупы. Составление базы данных основных потребителей крупы    9
    1.4.    Прогноз потребления крупы    14
    1.5.    Тенденции и перспективы развития рынка    15
    1.6.    Рекомендации по сбыту продукции Заказчика    16

  • Приложения (диаграммы, таблицы)
    Диаграмма 1. Видовая структура потребления круп в 2012 г., %    8
    Диаграмма 2. Структура потребления пшеничной муки в 2012 г., %    8
    Диаграмма 3. Прогноз потребления круп в 2013-2015 гг., тыс. т.    14

    Таблица 1. Динамика производства круп в 2009-2012 гг., т.    6
    Таблица 2. Динамика производства муки в 2009-2012 гг., т.    7
    Таблица 3. Данные по основным потребителям крупы из сегмента ритейл    9
    Таблица 4. Данные по основным потребителям муки из сегмента ритейл    10

Получить исследование