Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Москва и Московская область |
Количество страниц: | 44 |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
1. Обзор рынка 7
1.1. Общая информация по рынку интернет-продаж шин и дисков в Москве и Московской области, объем канала интернет-продаж 7
1.2. Структура ассортимента исследуемого рынка 8
1.2.1. Структура по товарным позициям 8
1.2.2. Структура по производителям 12
1.2.3. Сопутствующие товары и услуги, предлагаемые игроками рынка, их востребованность. 14
2. Конкурентный анализ канала интернет-продаж шин и дисков в Москве и МО 15
3. Выводы и рекомендации. 41
Приложения (графики, диаграммы, схемы)
Рисунок 1.Доля интернет-продаж в объеме московского рынка шин и дисков 7
Рисунок 2. Структура рынка интернет-продаж по товарным позициям 8
Рисунок 3. Доли шин и дисков для легковых и грузовых автомобилей на интернет-рынке Москвы и московской области 9
Рисунок 4. Соотношение импортной и отечественной продукции в структуре интернет-продаж шин для легковых автомобилей 9
Рисунок 5. Соотношение импортной и отечественной продукции в структуре рынка колесных дисков для легковых автомобилей 10
Рисунок 6. Соотношение легкосплавных и стальных дисков для легковых автомобилей в структуре интернет-продаж 11
Рисунок 7. Соотношение шин с цельнометаллокордовом каркасом и прочих в структуре интернет-продаж 11
Рисунок 8. Соотношение легкосплавных и стальных дисков для грузовых автомобилей в структуре интернет-продаж 12
Рисунок 9. Прогноз доли интернет-торговли шин и дисков, 2016 г. 41
Приложения (таблицы)
Таблица 1. Структура интернет-рынка шин для легковых автомобилей по производителям 10
Таблица 2. Дисконтная накопительная программа Интернет-магазина «...» 16
Таблица 3. Дисконтная накопительная программа компании ООО «...» 19
Таблица 4. Дисконтная накопительная программа компании «...» 25