О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Рынок торговой недвижимости Санкт-Петербурга

География исследования: Санкт-Петербург
Количество страниц: 33
Стоимость, руб.: 30 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Ответы на поставленные вопросы: Что последует за бурным ростом цен на торговую недвижимость? Сохранится ли тенденция к росту или нас ждет небывалый обвал цен? дали аналитики компании «Бизнес Порт».  Они  давно наблюдают за ситуацией на рынке недвижимости Санкт-Петербурга.

В октябре 2008 года был подготовлен отчёт на тему «Рынок торговой недвижимости в Санкт-Петербурге», позволяющий не только отследить динамику развития данного сектора недвижимости, но и оценить ситуацию на рынке в настоящее время.

Данный отчёт содержит мнения экпертов компании по поводу сценария развития рынка в условиях кризиса. 

Круг заинтересованных лиц.

Представленная в отчете информация может представлять интерес для следующих групп пользователей:


• Девелоперов;
• Строительных компаний;
• Потенциальных инвесторов в данный сектор рынка;
• Риэлтеров;
• Других участников рынка.


Торговая недвижимость является объектом данного исследования.


Регион исследования – Санкт-Петербург


Целью исследования является

Проанализировать развитие ситуации на рынке торговой недвижимости Санкт-Петербурга

Содержание отчёта
  • СОДЕРЖАНИЕ 2


    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И РИСУНКОВ 3


    ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5


    1. ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ РЫНКА КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 8


    2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА РЫНКЕ ТОРГОВОЙ НЕДВИЖИМОСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 13
    2.1. Основные тенденции 13
    2.2. География предложения 16
    3.1. Девелоперы ТРК и МФК 20
    3.2. Девелоперы гипермаркетов 23


    4. ХАРАКТЕРИСТИКА СПРОСА НА ТОРГОВЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ 26


    5. ЦЕНЫ НА РЫНКЕ ТОРГОВОЙ НЕДВИЖИМОСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 29


    6. ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ТОРГОВОЙ НЕДВИЖИМОСТИ 32

  • Перечень таблиц:
    Таблица 1. Показатели инвестиционного рынка Санкт-Петербурга, 2007-1 полугодие 2008 гг.
    Таблица 2. Инвестиционные компании, в проектах которых выход на рынок Санкт-Петербурга
    Таблица 3. Факторы, позитивно влияющие на рейтинг Санкт-Петербурга
    Таблица 4. Показатели инвестиций в недвижимость Санкт-Петербурга
    Таблица 5. Крупные инвестиционные сделки на рынке торговой недвижимости Санкт-Петербурга
    Таблица 6. Инвестиции в наиболее значимые проекты торговой недвижимости 2007 года
    Таблица 7. Основные показатели рынка торговой недвижимости Санкт-Петербурга в 1-м полугодии 2008 года
    Таблица 8. Характеристика торговых объектов, введённых в эксплуатацию в 1 полугодии 2008 года
    Таблица 9. Профиль игрока 1
    Таблица 10. Профиль игрока 2
    Таблица 11. Профиль игрока 3
    Таблица 12. Профиль игрока 4
    Таблица 13. Показатели спроса на торговую недвижимость в Санкт-Петербурге
    Таблица 14. Характеристика спроса на объекты разной площади в зависимости от статуса арендатора в Санкт-Петербурге
    Таблица 15. Портрет потенциального посетителя торгового центра
    Диаграмма 12. Арендные ставки на торговые помещения в Санкт-Петербурге  в зависимости от их местоположения
    Диаграмма 13. Рост арендных ставок для различных арендаторов в 2008 году
    Таблица 16. Характеристика различных типов торговых центров


    Перечень диаграмм:
    Диаграмма 1. Уровень доходности торговой недвижимости в крупнейших городах Европы
    Диаграмма 2. Динамика величины ставок доходности в сегменте торговых помещений, 2004-1-е полугодие 2008 гг.
    Диаграмма 3. Динамика объёма предложения торговых площадей в Санкт-Петербурге, 2004- 1-е полугодие 2008 гг.
    Диаграмма 4. Динамика ввода торговых площадей в Санкт-Петербурге,
    2004-2008 гг.
    Диаграмма 5. Структура рынка действующих торговых объектов по общим площадям в 2007 г.
    Диаграмма 6. Динамика распределения объёма торговых площадей по классам, 2006-1-е полугодие 2008 гг.
    Диаграмма 7. Количество торговых центров разных классов в Санкт-Петербурге
    Диаграмма 8. Распределение торговых площадей по районам Санкт-Петербурга в 1-ом полугодии 2008 года
    Диаграмма 9. Распределение введённых в 1-м полугодии 2008-го года торговых площадей по районам Санкт-Петербурга
    Диаграмма 10. Средний уровень арендных ставок в торговых центрах Санкт-Петербурга  в зависимости от профиля якорного арендатора
    Диаграмма 11. Средний уровень арендных ставок в торговых центрах Санкт-Петербурга  в зависимости от профиля неякорного арендатора

     

Получить исследование