Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Недвижимость, строительство и архитектура
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 76 |
Стоимость, руб.: | 37 500 |
Способ предоставления: | электронный |
Структура представленного отчета
Основные задачи исследования:
1. Охарактеризовать рынки гипсокартона некоторых стран СНГ;
2. Описать современные технологии производства гипсокартона;
3. Описать потребительские характеристики гипсокартона и сферы его применения;
4. Оценить развитие российского рынка гипсокартона:
• положение отраслей, потребляющих гипсокартон;
• динамику производства гипсокартона в РФ в 2000-2007 гг.;
• позиции ведущих российских производителей гипсокартона.
5. Описать тенденции импорта и экспорта гипсокартона;
6. Оценить состояние российского рынка гипсокартона:
• количественный объем рынка;
• качественное развитие рынка;
• темпы роста рынка.
7. Оценить перспективность российского гипсокартона для иностранных инвесторов;
8. Охарактеризовать взаимодействие иностранных и отечественных игроков на рын-ке;
9. Описать тенденции и перспективы развития российского рынка гипсокартона на ближайшие годы.
Методы сбора данных: мониторинг документальных источников.
Официальные данные органов государ-ственной статистики, использованные в отчете (Федеральная Служба Государст-венной Статистики, далее в отчете «ФСГС РФ», Федеральная таможенная служба, далее в отчете «ФТС») не всегда соответствуют истине в связи с отсутствием кон-троля данных и недостаточной детализации. Для получения более достоверных данных был использован полевой метод и метод экспертной оценки – интервью с участниками рынка и экспертами отрасли
Методы анализа данных: контент-анализ документов и экстраполятивное моделирование (полученные при экспертном интервью данные, обычно выраженные частично в количественной, частично в качественной форме, анализируются рабочей группой исследования и экстраполируются на результаты кабинетного исследования.
Информационная база исследования:
Содержание
Резюме
Глава I. Характеристика смежных и влияющих рынков.
§ 1.1. Общая характеристика строительной отрасли
Объемы строительства Строительные организации России
Финансовый результат организаций, занятых в строительстве
§ 1.2. Развитие производства строительных материалов
Строительство объектов промышленности
Производство строительных материалов
§ 1.3. Жилищное строительство
Общие тенденции ввода жилья в РФ
Цены на жилье в РФ
Индивидуальное домостроение
Тенденции и прогнозы
§ 1.4. Смежный рынок – облицовочный картон для производства ГКЛ
Глава II. Товарные характеристики гипсокартона.
§ 2.1. Технические и потребительские характеристики ГКЛ, сферы применения
§ 2.2. Сферы применения
§ 2.3. Специфика производства гипсокартона
Стандарты
Технология производства
Оборудование для производства ГКЛ
Глава III. Рынок гипсокартона.
§ 3.1. Bench Marketing. Рынок Украины
§ 3.2. Производство гипсокартона в РФ
Общая характеристика производства
Динамика отечественного производства в 2000-2007 гг.
§ 3.3. Географическая структура и концентрация производства и потребления гипсокартона в России
§ 3.4. Объем импорта в 2000-2008 гг., основные поставщики на российский рынок
§ 3.5. Объем экспорта в 2000-2007 гг., основные рынки сбыта
§ 3.6. Объем рынка, динамика и прогноз до 2010 г.
ГЛАВА IV. Профили крупнейших игроков.
§ 4.1. KNAUF Сведения о компании / Общая характеристика
Месторасположение производственных мощностей и контактные данные
Структура собственности / Акционеры
Финансовые и экономические показатели / Динамика выпуска
Продуктовая линейка / Ассортимент
Положение на рынке / Основные конкуренты
Новые проекты / Планы и перспективы развития
§ 4.2. Волгоградский гипсовый завод «ВОЛМА» (ОАО «Гипс», ООО «Гипсотон» (г. Волгоград))
Сведения о компании / Общая характеристика
Месторасположение производственных мощностей и контактные данные
Структура собственности / Акционеры
Финансовые и экономические показатели / Динамика выпуска
Продуктовая линейка / Ассортимент
Положение на рынке / Основные конкуренты
Новые проекты / Планы и перспективы развития
§ 4.3. ОАО «Гипсополимер» (г. Пермь).
Сведения о компании / Общая характеристика
Месторасположение производственных мощностей и контактные данные
Структура собственности / Акционеры
Финансовые и экономические показатели / Динамика выпуска
Продуктовая линейка / Ассортимент
Положение на рынке / Основные конкуренты
Новые проекты / Планы и перспективы развития
§ 4.4. ОАО «Свердловский завод гипсовых изделий» (г. Екатеринбург), входящий в состав группы «Гифас»
Сведения о компании / Общая характеристика
Месторасположение производственных мощностей и контактные данные
Структура собственности / Акционеры
Финансовые и экономические показатели / Динамика выпуска
Продуктовая линейка / Ассортимент
Положение на рынке / Основные конкуренты
Новые проекты / Планы и перспективы развития
§ 4.5. Saint Gobain
Сведения о компании / Общая характеристика
Положение на рынке / Основные конкуренты
Новые проекты / Планы и перспективы развития
§ 4.6 Lafarge
Сведения о компании / Общая характеристика
Продуктовая линейка / Ассортимент
Положение на рынке / Основные конкуренты
Список таблиц:
Таблица 1. Число действующих строительных организаций по формам собственности.
Таблица 2. Компании-лидеры строительного комплекса России
Таблица 3. Сальдированный результат деятельности строительных организаций в общем объеме финансовых результатов в 2003-2007 гг. (в фактически действовавших ценах; млн. рублей).
Таблица 4. Индексы физического объема продаж строительных материалов в 1995-2007 гг. (1990=100).
Таблица 5. Динамика производства основных строительных материалов в 2002–1-е пол. 2008 гг.
Таблица 6. Норматив стоимости 1 квадратного метра обшей площади жилья (в рублях по субъектам Российской Федерации на третий квартал 2008 г.) и прирост к предыдущему кварталу, %.
Таблица 7. Изменение долей основных игроков в общем объеме производства, 2001-2007 гг.
Таблица 8. Расположение крупнейших производств гипсокартона РФ по городам.
Таблица 9. Расчет объемов рынка
Таблица 10. Структура собственности группы компаний Knauf в России, по предприятиям, производящим гипсокартон.
Таблица 11. Объем производства группы Knauf по предприятиям, 2002-2007 гг., тыс. м2.
Таблица 12. Основные финансовые показатели деятельности предприятий Группы Knauf в России, 2002-2007 гг.
Таблица 13. Структура собственности ОАО «Гипс», ООО «Волма»..
Таблица 14. Объемы выпуска ОАО «Гипс» и ООО «Волма» по видам продукции, 2001-2007 гг.
Таблица 15. Основные финансовые показатели деятельности ОАО «Гипс» и ООО «Волма», 2001-2007 гг.
Таблица 16. Структура собственности ОАО «Гипсополимер».
Таблица 17. Объемы выпуска ОАО «Гипсополимер» по видам продукции, 2001-2007 гг.
Таблица 18. Основные финансовые показатели деятельности ОАО «Гипсополимер», 2001-2007 гг.
Таблица 19. Геометрические характеристики гипсокартонных листов (ГКЛ) ОАО «Гипсополимер».
Таблица 20. Геометрические характеристики гипсокартонных листов влагостойких (ГКЛВ) ОАО «Гипсополимер».
Таблица 21. Объемы выпуска ОАО «Свердловский завод гипсовых изделий» по видам продукции, 2001-2007 гг.
Таблица 22. Основные финансовые показатели деятельности ОАО «Свердловский завод гипсовых изделий», 2001-2007 гг.
Таблица 23. Данные о структуре продаж ОАО «Свердловский завод гипсовых изделий», 2002-2007 гг.
Таблица 24. Технические характеристики гипсокартонных листов ОАО «Свердловский завод гипсовых изделий».
Таблица 25. Геометрические характеристики гипсовых пазогребневых плит ОАО «Свердловский завод гипсовых изделий».
Таблица 26. Технические характеристики гипсовых пазогребневых плит ОАО «Свердловский завод гипсовых изделий».
Таблица 27. Цены на продукцию Lafarge.
Список рисунков:
Рисунок 1. Динамика объема работ, выполненных по виду деятельности «строительство» за 2005 г. – I п/г. 2008 г., млрд. руб. и прирост к предыдущему периоду, %.
Рисунок 2. Доля субъектов РФ в объеме работ, выполненных по виду деятельности «строительство» в 2007 г.
Рисунок 3. Динамика цен на базовые строительные материалы в 2006-2007гг., %.
Рисунок 4. Динамика ввода жилья в РФ в 2000-2008 гг. и прогноз до 2012 г. (млн. кв. м).
Рисунок 5. Строительство жилых домов в федеральных округах в 2006-2007гг.и I п/г 2008 г.
Рисунок 6. Доля субъектов Российской Федерации в объеме ввода общей площади жилых домов в 1 пол. 2008 г. (в %).
Рисунок 7. Динамика ввода нового жилья в Москве и Московской области по сравнению с остальными регионами ЦФО, 2002-2008 гг. (прогноз).
Рисунок 8. Динамика ввода нового жилья в Санкт-Петербурге и Ленинградской области по сравнению с остальными регионами СЗФО, 2002-2008 гг. (прогноз).
Рисунок 9. Динамика ввода нового жилья в Ростовской области и Краснодарском Крае по сравнению с остальными регионами ЮФО, 2002-2008 гг. (прогноз).
Рисунок 10. Доля индивидуального домостроения в общей площади завершенного строительством жилья в 1990 -1-е пол. 2008 гг., %.
Рисунок 11. Объем производства облицовочного гипсокартона главным производителем РФ (Санкт-Петербургский КПК), 1995-2007 гг., тыс.т.
Рисунок 12. Техническая схема линии по производству гипсокартона
Рисунок 13. Схема гипсокартонной линии с производительностью до 2 млн. м² в год.
Рисунок 14. Динамика и прогноз рынка гипсокартона Украины ,2004-2010 гг., млн. кв.м.
Рисунок 15. Структура рынка гипсокартона Украины по игрокам, 2007г.
Рисунок 16. Структура сбыта ГКЛ в Украине 2007 г.
Рисунок 17. Структура потребления ГКЛ, Украина, 2007г.
Рисунок 18. Ежегодный расход гипсокартонных плит в расчете на 1 человека в некоторых странах, м2.
Рисунок 19. Динамика производства гипсокартона в России, 2002-2007 гг., млн. кв.м.
Рисунок 20. Структура российского выпуска гипсокартона по основным игрокам, 2007г.
Рисунок 21. Концентрация отечественного производства по федеральным округам, 2007г.
Рисунок 22. Структура импорта гипсокартона в РФ по основным игрокам, 2006-2007 гг.
Рисунок 23. Динамика импорта гипсокартона в РФ, 2002-2007 гг. с прогнозом на 2008 г., млн. кв.м.
Рисунок 24. Структура экспорта по странам поставки, 2007 г.
Рисунок 25. Динамика экспорта гипсокартона из РФ, 2002-2007 гг. с прогнозом на 2008 г., млн. кв.м.
Рисунок 26. Динамика объема рынка гипсокартона, 2002-2008 гг.
Рисунок 27. Доля импортного гипсокартона на российском рынке в 2002-2008 гг., %.
Рисунок 28. Прогноз динамики российского рынка гипсокартона до 2010 г., млн. кв.м.
Рисунок 29. Динамика российского рынка гипсокартона до начала фазы насыщения (расчет ABARUS Market Research).
Рисунок 30. Общий объем производства группы Knauf, 2002-2007 гг., тыс. м2.
Рисунок 31. Общий объем производства ОАО «Гипсополимер», 2002-2007 гг., тыс. м2.