О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


Бизнес-план: создание мини-пекарни

География исследования: Россия, Ярославская область
Количество страниц: 61
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Оглавление
    1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА    8
    2.    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА    10
    2.1    Описание концепции мини-пекарни    10
    2.2    Информация об участниках проекта    12
    2.3    Месторасположение компании. География деятельности    12
    2.4    Основные виды производимой продукции    14
    3.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН    15
    3.1    Основные тенденции на рынке хлебобулочных изделий в Ярославской области    15
    3.2    Анализ потребителей. Сегментация потребителей    18
    3.3    Обзор потенциальных конкурентов на рынке хлебобулочных изделий в Ярославской области    18
    3.4    Ценообразование на рынке    20
    4.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН    21
    4.1    План по персоналу    21
    4.2    Организационная структура компании    22
    4.3    План-график реализации проекта    23
    4.4    Источники, формы и условия финансирования    25
    5.    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН    27
    5.1    Описание зданий и помещений    27
    5.2    Расчет стоимости строительства, ремонта    27
    5.3    Описание технологического процесса    28
    5.4    Описание оборудования    32
    5.5    Прочие технологические вопросы    34
    5.6    Сырье, материалы и комплектующие    34
    6.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН    36
    6.1    Исходные данные и допущения    36
    6.2    Номенклатура и цены    38
    6.3    Инвестиционные издержки    38
    6.4    Потребность в первоначальных оборотных средствах    40
    6.5    Налоговые отчисления    40
    6.6    Операционные издержки (постоянные и переменные)    41
    6.7    Расчет себестоимости    42
    6.8    План продаж    43
    6.9    Расчет выручки    44
    6.10    Прогноз прибылей и убытков    44
    6.11    Прогноз движения денежных средств    45
    6.12    Анализ эффективности проекта    46
    6.12.1    Методика оценки эффективности проекта    46
    6.12.2    Показатели эффективности проекта    48
    6.12.3    Чистая приведенная стоимость (NPV)    49
    6.12.4    Внутренняя норма доходности (IRR)    49
    6.12.5    Индекс доходности инвестиций (PI)    49
    6.12.6    Срок окупаемости (PBP)    49
    6.12.7    Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)    49
    6.12.8    Иные показатели    49
    7.    АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА    50
    7.1    Качественный анализ рисков    50
    7.2    Анализ чувствительности проекта    52
    7.3    Точка безубыточности проекта    53
    8.    ПРИЛОЖЕНИЯ    55
    8.1    Отчет о движении денежных средств (по месяцам)    55
    8.2    Другие приложения    60
    Информация об исполнителе проекта    61

  • Список иллюстраций
    Таблицы
    Таблица 1.1. Ключевые показатели проекта    9
    Таблица 1.1. Ключевые показатели проекта    14
    Таблица 3.1. Средние цены на муку и хлебобулочные изделия в ДФО    20
    Таблица 4.1. Формирование ФОТ и штатного расписания    21
    Таблица 4.2. Календарный план реализации проекта    24
    Таблица 5.1. Расчет стоимости строительных работ    28
    Таблица 6.1. Цены на продукцию в ассортименте    38
    Таблица 6.2. Формирование инвестиций проекта    39
    Таблица 6.3. Операционные издержки предприятия    41
    Таблица 6.4. Себестоимость продукции пекарни    43
    Таблица 6.5. План производства в натуральном выражении, кг.    43
    Таблица 6.6. Отчет о прибылях и убытках    45
    Таблица 6.7. Отчет о движении денежных средств    45
    Таблица 6.8. Ключевые показатели проекта    49
    Таблица 7.1. Анализ рисков проекта    50
    Таблица 7.3. Анализ чувствительности NPV  с диаграммой    53
    Таблица 7.4. Параметры точки безубыточности    54

    Рисунки
    Рисунок 1.1. Диаграмма изменения NPV, руб.    9
    Рисунок 2.1. Хлеба (национальные виды)    10
    Рисунок 2.2. Пироги русские    11
    Рисунок 2.3. Местоположение Переславль-Залесского    12
    Рисунок 3.1. Производство изделий хлебобулочных недлительного хранения (15.81.11), РФ, тыс. руб.    15
    Рисунок 3.2. Производство изделий хлебобулочных  и кондитерских недлительного хранения (15.81), Ярославская обл., тыс руб.    16
    Рисунок 3.3. Распределение производства хлеба по длительности хранения в РФ    17
    Рисунок 3.4. Основные потребители продукции    18
    Рисунок 4.1. Распределение ФОТ по структурам предприятия    22
    Рисунок 4.2. Организационная структура компании    23
    Рисунок 4.3. Календарный план реализации проекта    25
    Рисунок 5.1. Технологическая цепочка производства хлебобулочных изделий    28
    Рисунок 5.2. Hyundai Porter II 2014 Рефрижератор    34
    Рисунок 6.1. Расчет ставки дисконтирования    37
    Рисунок 6.2. Распределение инвестиций по категориям    40
    Рисунок 6.3. Распределение по категориям операционных издержек    42
    Рисунок 6.4. Совокупный объем выручки, руб.    44
    Рисунок 6.5. Изменение NPV по ходу реализации проекта    46
    Рисунок 6.6. Ранжирование рисков    52
    Рисунок 6.7. Поиск точки безубыточности по выручке    54
    Рисунок 6.8. Отчет ДДС 2014 г.    55
    Рисунок 6.9. Отчет ДДС 2015 г.    56
    Рисунок 6.10. Отчет ДДС 2016 г.    57
    Рисунок 6.11. Отчет ДДС 2017 г.    58
    Рисунок 6.12. Отчет ДДС 2018 г.    59

Получить исследование