Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 100 |
Стоимость, руб.: | 52 350 |
Способ предоставления: | электронный |
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1.1. Цели проекта
1.2. Расчетный период проекта
1.3. Привлекательность проекта
1.4. Стоимость реализации проекта
1.5. Показатели эффективности проекта
2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА
3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
3.1. Концепция проекта
3.2. Ассортимент продукции
3.3. работы компании
3.4. Разрешительная документация
4. АНАЛИЗ РЫНКА
4.1. Объема российского рынка
4.2. Производство
4.3. Крупнейшие российские производители
4.4.Спрос
4.5. Цены
4.6. Потребительские предпочтения
4.7. Прогноз развития российского рынка
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. Состав персонала
5.2. Должностные обязанности персонала
6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА
6.1. Потребители продукции
6.2. Ценовая политика
6.3. Рекламная стратегия
7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
7.1. Расположение компании
7.2. Структура использования площадей
7.3. Необходимое оборудование
7.4. Объемы оказываемых услуг
7.5. реализации проекта
8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
8.1. Первоначальные вложения в проект
Динамика инвестиционных вложений
Направления инвестиционных вложений
8.2. Доходы компании
8.3. Расходы компании
8.4. Система налогообложения
8.5. Отчет о прибылях и убытках
8.6. Отчет о движении денежных средств
8.7. Бухгалтерский баланс
9. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
9.1. Методика оценки эффективности проекта
9.2. Чистый доход (NCF)
9.3. Чистый дисконтированный доход (NPV)
9.4. Срок окупаемости (PB)
9.5. Дисконтированный срок окупаемости (DPB)
9.6. Индекс прибыльности (PI)
9.7. Внутренняя норма доходности (IRR)
10. АНАЛИЗ РИСКОВ ПО ПРОЕКТУ
10.1. Качественный анализ рисков
10.2. Анализ чувствительности проекта
10.3. Точка безубыточности проекта
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP
Список графиков:
Гр 1. Динамика объема российского рынка замороженных овощей, грибов и картофеля в 2009-2013* гг., т
Гр 2. Динамика объема российского производства замороженных овощей и грибов в 2007-2014* гг., т
Гр 3. Динамика объема российского производства замороженных овощей и грибов по месяцам в 2013 – февр. 2014 гг., тыс. т
Гр 4. Динамика объема продаж замороженных овощей в РФ, по видам в 2008-2012 гг., тыс. т
Гр 5. Динамика объема спроса замороженных овощей и фруктов в РФ на потребителя в 2009-2013* гг., кг/чел
Гр 6. Динамика средних розничных цен на замороженные овощи в РФ, в 2008-2013* гг., руб./кг.
Гр 7. Численность покупателей замороженных овощей в России в 2008-2013* гг., млн. чел.
Гр 8. Средние затраты потребителей на покупку замороженных овощей и фруктов в год в России в 2008-2013* гг., руб/год
Гр 9. Объем покупки замороженных овощей и фруктов в год в России в 2008-2013 гг., кг/чел.
Гр 10. Факторы, определяющие выбор замороженных полуфабрикатов, %
Гр 11. Динамика объема российского рынка замороженных овощей, грибов и картофеля в 2009-2012 гг. и прогноз на 2013-2016* гг., т
Гр 12. Загрузка производства
Гр 13. Динамика инвестиционных вложений, тыс. руб.
Гр 14. Динамика выручки, тыс. руб.
Гр 15. Динамика выручки, валовой прибыли и прибыли до налогообложения, тыс. руб.
Гр 16. Динамика чистой прибыли, тыс. руб.
Гр 17. Движение денежных потоков, тыс. руб.
Гр 18. Остаток денежных средств на счету, тыс. руб.
Гр 19. Чистый доход (NCF), тыс. руб.
Гр 20. Чистый дисконтированный доход (NPV), тыс. руб.
Гр 21. Влияние уровня цен на NCF, % от уровня цен
Гр 22. Влияние уровня цен на NPV, % от уровня цен
Гр 23. Влияние уровня цен на PB, % от уровня цен
Гр 24. Влияние уровня цен на DPB, % от уровня цен
Гр 25. Влияние уровня цен на PI, % от уровня цен
Гр 26. Влияние уровня цен на IRR, % от уровня цен
Гр 27. Точка безубыточности, тыс. руб.
Список диагр-м:
Диагр 1. Доля импорта на российском рынке замороженных овощей, грибов и картофеля в натуральном выражении в 2013* году, %
Диагр 2. Структура российского производства замороженных овощей, грибов и картофеля по видам в 2013* году, %
Диагр 3. Структура производства замороженных овощей и грибов по федеральным округам РФ в 2013* гг., %
Диагр 4. Структура производства замороженных овощей и грибов по регионам РФ в 2013* гг., %
Диагр 5. Структура рынка замороженных овощей и фруктов по крупнейшим игрокам, %
Диагр 6. Структура ФОТ персонала, %
Диагр 7. Структура использования площадей, %
Диагр 8. Структура оборудования
Диагр 9. Структура инвестиционных вложений
Диагр 10. Структура текущих расходов, %
Диагр 11. Структура себестоимости услуг, %
Диагр 12. Структура налоговых выплат, %
Список схем:
Сх 1. Гр реализации проекта
Список табл-ц:
Табл 1. Начальные параметры проекта
Табл 2. Показатели эффективности проекта
Табл 3. Крупнейшие предприятия по выручке от продаж по виду деятельности «Переработка и консервирование картофеля, фруктов и овощей (15.3)» в 2009-2012 гг., тыс. руб.
Табл 4. Инфляция и динамика средних розничных цен на замороженные овощи в России, в 2010-2013* г., %
Табл 5. Популярность брендов замороженных полуфабрикатов в России в 2013 г.
Табл 6. Персонал завода по производству замороженных овощей, чел.
Табл 7. Использование площадей земельного участка
Табл 8. Оборудование (в текущих ценах)
Табл 9. Сезонность выпуска продукции по месяцам, % от выпуска в год
Табл 10. Направления инвестиционных вложений
Табл 11. Динамика поступлений, тыс. руб.
Табл 12. Параметры текущих затрат
Табл 13. Налоговые выплаты, тыс. руб.
Табл 14. Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб.
Табл 15. Отчет о движении денежных средств, тыс. руб.
Табл 16. Бухгалтерский баланс, тыс. руб.
Табл 17. Расчет эффективности инвестиционного проекта, тыс. руб.
Табл 18. Показатели эффективности проекта
Табл 19. Риски проекта
Табл 20. Расчет точки безубыточности, %