О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама


Рынок консалтинга: мониторинг уровня цен, вариантов их обоснования и качества работы с клиентами

География исследования: Россия
Количество страниц: 51
Стоимость, руб.: 60 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • 1. Общие тенденции рынка консалтинга

    1.1 Россия

    1.2 Санкт-Петербург

    2. Методология исследования

    3. Количественная оценка ответов консалтинговых компаний на обращение с потенциальным заказом

    4. Цены, сроки и предлагаемые методы проведения работ по видам консалтинговых услуг

    5. Варианты ценообразования на услуги бизнес-планирования и маркетинговых исследований

    6. Качество взаимодействия консалтинговых компаний с потенциальным заказчиком

    7. Активность консалтинговых компаний в Санкт-Петербурге

    Выводы

    Приложения

  • Список приложений:

     

    Приложение 1. Технические задания для компаний по видам консалтинговых услуг

     

    Приложение 2. Группа компаний «С», проигнорировавшая запрос, в разрезе регионов, услуг и с указанием доли «неответов»

     

    Приложение 3. Обоснование стоимости бизнес-плана на примере данных компании «Базис-консалтинг»

     

    Список ов:

     

    1. Карта консалтинговых компаний по соотношению «Цена на бизнес-план – Видимое качество» в Санкт-Петербурге, 2013 г.

     

    2. Активность консалтинговых компаний в Санкт-Петербурге по частоте упоминаний, 2013 г., в % от общего числа      

     

    3. Структура основных клиентов консалтинговых компаний в Санкт-Петербурге, 2013 г., %

     

    4. Структура основных услуг консалтинговых компаний в Санкт-Петербурге, 2013 г., %

     

    Список таблиц:

     

    1 –  Общая структура мониторинга по числу компаний, которым был отправлен запрос, и числу ответивших фирм

     

    2 – Группа компаний «В», ответившая, но свои услуги не предложившая

     

    3 – Цены и сроки консалтинговых компаний на подготовку бизнес-плана

     

    4 – Цены и сроки консалтинговых компаний на выполнение маркетингового исследования

     

    5 – Цены и сроки выполнения работ по управленческому консалтингу

     

    6 – Структура предложений консалтинговых компаний по стоимости маркетинговых исследований и бизнес-планов

     

    7 – Сводный прайс-лист на методы маркетинговых исследований

     

    8 – Оценка взаимодействия компаний с потенциальным заказчиком балльным методом

     

    9 – Приемы продаж и ассоциации, которые они вызывают

     

    10 – Слабые стороны в работе консалтинговых компаний при первичном взаимодействии с потенциальным клиентом

Получить исследование