Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 84 |
Стоимость, руб.: | 37 500 |
Способ предоставления: | электронный |
1 Введение 5
2 Список использованных терминов 6
3 Методологическая часть 7
3.1 Описание типа исследования 7
3.2 Объект исследования 7
3.3 Цели и задачи исследования 7
3.4 География исследования 7
3.5 Время проведения исследования 7
3.6 Методы сбора данных 7
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9
4.1 Динамика валового внутреннего продукта 9
4.2 Промышленное производство 10
4.3 Уровень инфляции 11
4.4 Уровень доходов населения 12
4.5 Розничная торговля 13
4.6 Инвестиции 15
4.7 Описание отрасли 17
4.8 Описание влияющих Рынков 24
5 Сегментация рынка 27
5.1 Сегментирование продукции на рынке 27
5.1.1 Сегментирование по форме презерватива 27
5.1.2 Сегментирование по структуре (текстуре) презерватива 27
5.1.3 Сегментирование по толщине презерватива 27
5.1.4 Сегментирование по размеру презерватива 27
5.1.5 Сегментирование по наличию и качествам смазки 27
5.1.6 Сегментирование по цвету презерватива 28
5.1.7 Сегментирование по наличию/отсутствию прочих дополнительных свойств 28
5.2 Тенденции в различных рыночных сегментах 28
5.3 Основные принципы ценообразования 28
5.3.1 Ценовое сегментирование Продукции 28
5.3.2 Тенденции в ценовых сегментах 5.4
Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков 29
5.4.1 Требования к безопасности 29
5.4.2 Стандарты 29
6 Основные количественные характеристики рынка 32
6.1 Основные показатели российского производства 32
6.2 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 32
6.2.1 Емкость рынка 32
6.2.2 Основные тенденции рынка 33
6.3 Прогноз развития рынка до 2020 года 33
6.4 Влияние сезонности на Рынок 33
6.4.1 Анализ внешней торговли 34
6.4.2 Структура внешней торговли 35
6.4.3 Импорт 35
6.4.4 Экспорт 37
6.4.5 Основные тенденции во внешней торговле 38
7 Сбытовая структура Рынка 39
7.1 Цепочка движения товара 39
7.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 39
7.2.1 Производители Продукции 39
7.2.2 Дистрибьюторы продукции 40
7.2.3 Розничный сектор 40
8 Конкурентный анализ 42
8.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 42
8.1.1 Основные производители 42
8.1.2 Описание профилей крупнейших компаний 43
8.1.3 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 51
8.2 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 52
8.2.1 Основные дистрибьюторы и оптовые компании 52
8.2.2 Описание профилей крупнейших компаний 52
8.2.3 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 57
8.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 58
8.3.1 Основные компании розничного рынка 58
8.3.2 Описание профилей крупнейших компаний 59
8.3.3 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими розничными компаниями 62
8.3.4 Описание профилей крупнейших компаний 64
8.3.5 Основные параметры конкуренции 65
8.3.6 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими розничными компаниями 75
9 Анализ потребителей 77
9.1 Сегментация потребителей 77
9.1.1 Потребители в сегменте B2C 77
9.1.2 Потребители в сегменте B2B 77
9.2 Структура потребления Продукции 77
9.3 Потребительские предпочтения 78
10 Обобщающие выводы по отчету 79
10.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 79
10.1.1 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 81
10.1.2 Анализ рисков 82
10.1.3 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 82
10.2 Прогнозы развития рынка 82
10.2.1 Потребление 82
10.2.2 Продукция 83
10.2.3 Основные игроки 83
10.3 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 83
Диаграмма 1. Динамика изменения объема ВВП, 2002-2014 (прогноз) гг., трлн. руб.
Диаграмма 2. Динамика индекса промышленного производства в % к соответствующему периоду предыдущего года, 2013 – январь-февраль 2014г.
Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003-2014 (прогноз) гг., %
Диаграмма 4. Динамика реальных располагаемых денежных доходов в % к соответствующему периоду предыдущего года, 2013 г.
Диаграмма 5. Динамика оборота розничной торговли 2013г., млрд. рублей
Диаграмма 6. Инвестиции в основной капитал к соответствующему периоду предыдущего года, %
Диаграмма 7. Соотношение импорта и экспорта на российском рынке прочих резиновых изделий в 2012 году
Диаграмма 8. Количество торговых точек на 01.10.2013
Диаграмма 9. Количество торговых точек аптечных ассоциаций на 01.10.2013
Диаграмма 10. Выручка крупнейших розничных сетей в 2011 г.
Таблица 1. Производство прочих резиновых изделий в РФ
Таблица 2. Импорт прочих резиновых изделий в 2012 году
Таблица 3. Экспорт прочих резиновых изделий в 2012 году
Таблица 4. Сравнительный анализ двух типов посредников на рынке резино-технических изделий
Таблица 5. Сравнительные требования стандартов качества презервативов в соответствии с EN600 и ГОСТ 4645-81
Таблица 6. Объем производства презервативов в России за 2011-2013 гг., в том числе в разрезе федеральных округов, тыс. штук
Таблица 7. Динамика объёмов производства презервативов в РФ, тыс. штук
Таблица 8. Таможенные коды продукции
Таблица 9. Объем импорта и экспорта в 2010 г.
Таблица 10. Основные страны-импортеры презервативов в 2013 г.
Таблица 11. Основные страны-производители презервативов в натуральном и денежном выражении, 2013г.
Таблица 12. Основные страны-экспортеры презервативов в натуральном и денежном выражении, 2013г.
Таблица 13. Основные страны-производители экспорта презервативов в натуральном и денежном выражении, 2013г.
Таблица 14. Основные производители презервативов, представленные на российском рынке
Таблица 15. Сравнительная характеристика основных производителей на рынке
Таблица 16. Основные дистрибьюторы презервативов на российском рынке
Таблица 17. Сравнительная характеристика основных оптовых компаний на рынке
Таблица 18. Основные аптечные сети РФ
Таблица 19. Топ-15 аптечных сетей по доле на розничном коммерческом рынке лекарственных препаратов в денежном выражении
Таблица 20. Основные компании розничного сектора по сбыту презервативов
Таблица 21. Бренды и форматы крупнейших розничных сетей в 2013 г.
Таблица 22. Выручка розничных сетей в 2011, 2012 гг.
Таблица 23. Сравнение розничных сетей по числу магазинов
Таблица 24. Рейтинг: по общей торговой площади по итогам 1-го полугодия 2013 г.
Таблица 25. Сравнительная характеристика основных компаний розничного сектора на рынке
Таблица 26. Анализ факторов, влияющих на развитие Рынка
Таблица 27. STEP-анализ Рынка