Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 50 |
Стоимость, руб.: | 75 000 |
Способ предоставления: | электронный |
1. Содержание 7
2. Список таблиц и диаграмм 9
Таблицы: 9
Диаграммы: 9
3. Резюме 10
4. Технологические характеристики исследования 12
Цель исследования 12
Задачи исследования 12
Объект исследования 12
Метод сбора данных 12
Метод анализа данных 12
Объем и структура выборки 13
5. Особенности интернет-магазинов 14
6. Рынок продаж Интернет-магазинов в России 20
Проникновение электронной торговли 20
Количество онлайн покупателей 24
Объем рынка продаж интернет-магазинов 27
7. Сегмент товаров для дома и мебели российского рынка продаж Интернет-магазинов 28
Объем продаж сегмента 28
Оценка АКИТ и Data Insight 28
Оценка InSales 29
Оценка DISCOVERY Research Group 32
Среднесуточное число заказов 33
8. Особенности поведения покупателей 34
9. Тенденции на рынке продаж интернет-магазинов и перспективы развития 38
Тенденции 38
Перспективы развития 41
Прогноз развития рынка продаж интернет-магазинов и сегмента товаров для дома и мебели в 2014-2018 гг. 42
10. Основные игроки сегмента интернет продаж товаров для дома и мебели 43
Количество Интернет-магазинов 43
Основные игроки сегмента и их краткая характеристика 44
Homeme.ru 45
Divano.ru 45
Ozon.ru 46
Lamoda.ru 47
Enter.ru 47
Wikimart.ru 48
E5.ru 49
Отчет содержит 5 таблиц и 19 диаграмм.
Таблицы:
Таблица 1. Количество онлайн покупателей и их расходы в интернете в различных странах в 2012 году, млн чел., $24
Таблица 2. Объем рынка продаж интернет-магазинов в России в 2008-2013 гг. по оценкам разных компаний, млрд руб. 27
Таблица 3. Сравнение оборотов товарных категорий в 2012-2013 гг., руб., %31
Таблица 4. Объем рынка интернет продаж товаров для детей в России в 2011-2013 гг., млрд руб.32
Таблица 5. Объем рынка продаж интернет-магазинов и сегмента товаров для дома и мебели в 2011-2013 гг. и прогноз на 2014-2018 гг., в млрд руб. 42
Диаграммы:
Диаграмма 1. Уровень проникновения Интернет-торговли в странах Европейского Союза и в России в 2010 г., % от взрослого населения и % от Интернет-аудитории20
Диаграмма 2. Международные сравнения проникновения Интернета, %21
Диаграмма 3. Проникновение Интернета в России в 2003-2013 гг., %22
Диаграмма 4. Темпы роста количества онлайн-покупателей в зависимости от стажа пользования интернетом, %25
Диаграмма 5. Темпы роста количества онлайн-покупателей в зависимости от месячного дохода, %25
Диаграмма 6. Темпы роста количества онлайн-покупателей в зависимости от типа населенного пункта, %25
Диаграмма 7. Сегментация рынка интернет продаж по видам материальных товаров в 2012-2013 гг., %28
Диаграмма 8. Объем рынка интернет продаж по сегментам в 2013 гг., млрд. руб.29
Диаграмма 9. Структура рынка по категориям в 2013 гг., % оборота29
Диаграмма 10. Сравнение оборотов категорий в 2012 и 2013 гг., млрд. руб.30
Диаграмма 11. Среднесуточное число заказов по сегментам, тыс. штук33
Диаграмма 12. Время от просмотра до заказа в различных категориях товаров, %34
Диаграмма 13. Количество просмотренных заказов в различных категориях товаров, %35
Диаграмма 14. Доля заказов с 2 и более товарами в различных категориях товаров, %36
Диаграмма 15. Медианная стоимость заказа в различных категориях товаров, руб.37
Диаграмма 16. Рост количества посетителей, в % к аналогичному периоду предыдущего года39
Диаграмма 17. Рост объема рынка, в % к аналогичному периоду предыдущего года40
Диаграмма 18. Количество интернет-магазинов по сегментам.43
Диаграмма 19. Топ-15 интернет-магазинов по среднему количеству уникальных посетителей в неделю за 4 кв. 2013 года, млн. чел 44