Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 47 |
Стоимость, руб.: | 75 000 |
Способ предоставления: | электронный |
1. Содержание 6
2. Список таблиц и диаграмм 8
Таблицы: 8
Диаграммы: 8
3. Резюме 9
4. Технологические характеристики исследования 11
Цель исследования 11
Задачи исследования 11
Объект исследования 11
Метод сбора данных 11
Метод анализа данных 11
Объем и структура выборки 11
5. Особенности интернет-магазинов 13
6. Рынок продаж Интернет-магазинов в России 19
Проникновение электронной торговли 19
Количество онлайн покупателей 23
Объем рынка продаж интернет-магазинов 26
7. Сегмент одежды и обуви российского рынка продаж Интернет-магазинов 27
Объем продаж сегмента 27
Оценка АКИТ и Data Insight 27
Оценка InSales 28
Оценка DISCOVERY Research Group 31
Среднесуточное число заказов 32
8. Особенности поведения покупателей 33
9. Тенденции на рынке продаж интернет-магазинов и перспективы развития 37
Тенденции 37
Перспективы развития 40
Прогноз развития рынка продаж интернет-магазинов и сегмента одежды и обуви в 2014-2018 гг. 41
10. Основные игроки сегмента интернет продаж одежды и обуви 42
Количество Интернет-магазинов 42
Основные игроки сегмента и их краткая характеристика 43
Wildberries.ru 45
Kupivip.ru 45
Lamoda.ru 46
Отчет содержит 5 таблиц и 20 диаграмм.
Таблицы:
Таблица 1. Количество онлайн покупателей и их расходы в интернете в различных странах в 2012 году, млн чел., $23
Таблица 2. Объем рынка продаж интернет-магазинов в России в 2008-2013 гг. по оценкам разных компаний, млрд руб. 26
Таблица 3. Сравнение оборотов товарных категорий в 2012-2013 гг., руб., %30
Таблица 4. Объем рынка интернет продаж одежды и обуви в России в 2011-2013 гг., млрд руб.31
Таблица 5. Объем рынка продаж интернет-магазинов и сегмента одежды и обуви в 2011-2013 гг. и прогноз на 2014-2018 гг., в млрд руб. 41
Диаграммы:
Диаграмма 1. Уровень проникновения Интернет-торговли в странах Европейского Союза и в России в 2010 г., % от взрослого населения и % от Интернет-аудитории19
Диаграмма 2. Международные сравнения проникновения Интернета, %20
Диаграмма 3. Проникновение Интернета в России в 2003-2013 гг., %21
Диаграмма 4. Темпы роста количества онлайн-покупателей в зависимости от стажа пользования интернетом, %24
Диаграмма 5. Темпы роста количества онлайн-покупателей в зависимости от месячного дохода, %24
Диаграмма 6. Темпы роста количества онлайн-покупателей в зависимости от типа населенного пункта, %24
Диаграмма 7. Сегментация рынка интернет продаж по видам материальных товаров в 2012-2013 гг., %27
Диаграмма 8. Объем рынка интернет продаж по сегментам в 2013 гг., млрд. руб.28
Диаграмма 9. Структура рынка по категориям в 2013 гг., % оборота28
Диаграмма 10. Сравнение оборотов категорий в 2012 и 2013 гг., млрд. руб.29
Диаграмма 11. Среднесуточное число заказов по сегментам, тыс. штук32
Диаграмма 12. Время от просмотра до заказа в различных категориях товаров, %33
Диаграмма 13. Количество просмотренных заказов по товарным категориям, %34
Диаграмма 14. Доля заказов с 2 и более товарами по товарным категориям, %35
Диаграмма 15. Медианная стоимость заказа по товарным категориям, руб.36
Диаграмма 16. Рост количества посетителей, в % к аналогичному периоду предыдущего года38
Диаграмма 17. Рост объема рынка, в % к аналогичному периоду предыдущего года39
Диаграмма 18. Количество интернет-магазинов по сегментам.42
Диаграмма 19. Топ-15 интернет-магазинов по среднему количеству уникальных посетителей в неделю за 4 кв. 2013 года, млн. чел43
Диаграмма 20. ТОП-8 крупнейших интернет-магазинов по среднемесячному обороту в категории одежды, обуви и аксессуаров, млн руб. 44